04.05.2019

Окулус достижение (героический режим)

Окулус

Янтарная бездна

Убейте хранителя энергии Эрегоса в Окулусе группой, в которой никто не оседлал янтарного дракона. Это нужно выполнить в героическом режиме сложности.

Тактика:

Вместе с этим достижением достаточно легко одновременно сделать еще одно – Изумрудная бездна. Все садятся на рубиновых (красных драконов). Босса агрит хил и старается прожить как можно дольше, при этом танкует он его над платформой, так чтобы когда дракон умрет упасть на платформу и начать хилить пати. Если в группе 2 хила – то второй хил танкует вторым и падает туда-же. Если достижение Изумрудная бездна вам не нужно, то все намного проще делается в 3 красных и 2 зеленых дракона. Сразу определяетесь кто из красных танк, и только он юзает абилку на получение общего урона.

Изумрудная бездна

Убейте хранителя энергии Эрегоса в Окулусе группой, в которой никто не оседлал изумрудного дракона. Это нужно выполнить в героическом режиме сложности.

Тактика:
Можно сделать вместе с достижением Янтарная бездна в 5 красных драконов как это написано выше, а можно сделать в 2 красных и 2 желтых дракона. На одном из красных хил, который упав начинает хилить танка. Можно сделать в 1 красного и 4 желтых. В том и другом случае важно чтобы те кто сидят на бронзовых драконах умели ими пользоватся. Как ими пользоватся читайте ниже в тактике для достижения Рубиновая бездна.

Рубиновая бездна

Убейте хранителя энергии Эрегосав Окулусе группой, в которой никто не оседлал рубинового дракона. Это нужно выполнить в героическом режиме сложности.

Тактика:

Самое сложное достижение этого инстанса, т.к. требует слаженности и быстроты всех участников группы. Необходимы наушники с микрофоном у всех, или хотябы у лидера группы. Все садятся на бронзовых (желтых) драконов. Для начала я немного расскажу о механике желтых драконов. У них есть 3 абилки. Первая ренж атака, вторая остановка времени, третья временная аномалия (для простоты будим называть ее спиралью, т.к. анимация у нее именно такая). С ренж атакой все понятно, остановка времени – все вокруг останавливается на 10 секунд, но при получении сильного урона выходит из ступора. Особого внимания заслуживает третья абилка – спираль. Когда вы используете эту абилку на боссе то она начинает копить шоковые заряды при нанесении боссу урона другим бронзовым драконом. Чем больше босс получает урона тем больше шоковых зарядов вы получаете когда используете спираль. Максимальное количество шоковых зарядов за 1 раз – 10 штук. Шоковые заряды в разы увеличивают ваш урон от ренж атаки. Стоит заметить что когда вы используете тайм стоп вы автоматически получаете 5 шоковых зарядов индивидуально. Итак, что же нужно делать. Группа разлетается на 2 группы, в одной 4 дракона в другой 1. Разлетаются на небольшое друг от друга расстояние, делается это для удобства. Игрок который в группе один использует на босса спираль, после этого один из второй группы включает таймстоп и все четверо делают 1 выстрел по боссу. В итоге тот игрок, который пустил спираль, имеет 10 шоковых зарядов. Сделав выстрел группа из четырех драконов быстро нажимает на спираль, а между тем тот игрок который уже получил 10 зарядов делает выстрел по дракону. Теперь мы имеем 10 шоковых зарядов у каждого дракона из группы четырех драконов. Тот который один включает спираль, а четверо стреляют и передают ему свои 10 зарядов. Как толко босс отходит от таймстопа, его нужно стопать. Последовательность стопа нужно обговорить заранее, единственно что как я написал ранее, рекомендуется использовать первый таймстоп одному из четырех драконов, т.к. он получает персональные 5 зарядов которые успешно передает. Главное все делать слаженно. В условиях того что группы разделены, для большей слаженности нужно стрелять тогда, когда видишь спираль (или спирали) от другой группы. Стрелять нада только когда все спирали есть на боссе, чтобы все получили свои шоковые заряды. Если все сделано правильно, то бой длится не более 40 секунд. Существует предположение, что в момент, когда босс кастует аномалию нужно лететь не по кругу, а развернувшись на 180 градусов лететь до момента пока не упрешься в невидимую стенку. Так по идее ады не должны появляться или уходить в эвейд, а основную проблему создают именно они. На практике срабатывает не всегда.