28.04.2019

Гайд по сурв ханту 3.3

Ключевые слова:Метки: , , , , , Категории:
  • World of Warcraft
  • Охотник
  • Рейды
  • Просмотров: 3357

    Этот гайд является переводом популярого гайда по сурв ханту и освещает ТОЛЬКО игру сурв хантом в рейдах и ПвЕ.

    Содержание

    1. Основные таланты (мастхев для любого уважающего себя сурв ханта)
    2. Выбор пета
    3. Билд пета
    4. Вторичные таланты (выбирайте их по ситуации или своим пожеланиям)
    5. Мусорные таланты (не качайте их, умоляю!)
    6. Билды
    7. Ротация скилов и тактика
    8. Символы
    9. Статы и камни
    10. Аддоны и интерфейс
    11. Рейдовые бафы/дебафы/поты

    Основные таланты

    Эти таланты крайне важны для успешной игры в сурв билде

    Ветка «Выживание»

    Мастерское выслеживание (Improved Tracking) — 5% доп. урона по любым, отслеживаемым хантом, целям.

    Мастер установки ловушек (Trap Mastery) — Увеличивает урон от ловушек и чёрной стрелы (Black Arrow).

    Инстинкты выживания (Survival Instincts) — 4% доп. шанса крита у разрывного выстрела (Explosive Shot) и верного выстрела (Steady Shot)

    Тротил (TnT) — На 6% увеличивает урон, наносимый разрывным выстрелом (Explosive Shot), обжигающей ловушкой (Immolation Trap) и взрывной ловушкой (Explosive Trap). Трёхсекундный стан был удалён из эффектов этого таланта как и 9% шанс крита разрывного выстрела (Explosive Shot). Также он НЕ обновляет обжигающую ловушку (Immolation Trap), хотя об этом написано в одном из патч нотисов.

    На изготовку! (Lock and Load) — 2 халявных разрывных выстрела (Explosive Shot) от тиков чёрной стрелы (Black Arrow) и обжигающей ловушки (Immolation Trap) или же от активации ледяной ловушки (Frost Trap) или замораживающей ловушки (Freezing Trap). После прока таланта, он уходит на 22-х секундный кулдаун.

    Токсичные укусы (Noxious Stings) —  3% доп. урона по целям, на которых висит укус змеи (Serpent Sting). Укус виверны (Wyrven Sting нужен.

    2/3 Выяыление слабости (Noxious Stings) — 3% Увеличивает силу атаки (АП) на 25% от значения параметра «ловкость» когда вы критуете. Больше 2 поинтов стоит вкладывать только если ваш рейтинг крита очень низок.

    Изобретательность (Resourcefulness) — Талант снижает кулдауны ловушек и чёрной стрелы (Black Arrow). С тех пор как чёрная стрела стала увеличивать дамаг на 6% по своей цели и давать проки от На изготовку! (Lock and Load), крайне рекомендуется держать её на противнике всё время.

    Чёрная стрела (Black Arrow) — Выстрел, вешающий на противника 15-ти секундный дот (урон в течении некоторого времени) и являющийся основным источником проков (срабатываний) таланта На изготовку! (Lock and Load). Скил также увеличивает урон по своей цели на 6%. Это увеличение урона также складывается с 3% увеличением от Токсичных укусов (Noxious Stings) если укус змеи (Serpent Sting) висит на цели. У чёрной стрелы теперь один куладун с обжигающей ловушкой (Immolation Trap) и взрывной ловушкой (Explosive Trap), но разные кулдауны с ледяной ловушкой (Frost Trap) и замораживающей ловушкой (Freezing Trap).

    Групповая охота (Hunting Party) — Талант увеличивает ловкость на 1% за каждый вложенный в него пункт, а также восстанавливает ману вашей группе при крите разрывного выстрела (Explosive Shot) или верного выстрела (Steady Shot).

    Мастер тактики (Master Tactician) — 10% шанс увеличить шанс крита на 2/4/6/8/10% на 8 секунд. В затяжной битве этот талант, в среднем, увеличивает шанс крита на 6-7%.

    Остаться в живых (Survivalist) / Охотник против Природы (Hunter vs Wild) — Остаться в живых увеличивает вашу выносливость на 2/4/6/8/10% в то время как охотник против природы увеличивает вашу силу атаки на значение, равное 30% от вашей выносливости. Бонус силы атаки учитывает только бафы на выносливость и НЕ учитывает бафы на здоровье (Командирский крик (Commanding Shout), Кровавый союз (Blood Pact)).

    Навыки снайпера (Sniper Training) — Увеличивает урон от разрывного выстрела (Explosive Shot), верного выстрела (Steady Shot) и прицельного выстрела (Aimed shot), а также увеличивает шанс крита убийственного выстрела (Kill Shot) на 15%. Этот талант был изменён в версии 3.1 и больше не требует расстояния в 30 ярдов, но был добавлен бафф на урон, который активируется только если вы простоите неподвижно 6 секунд. Этот бафф висит 15 секунд после активации и обновляется каждые 6 секунд (если вы будете стоять неподвижно).

    Разрывной выстрел (Explosive Shot) — Это основа сурв билда. Он наносит урон огнём, игнорирует броню и имеет 6ти секундный кулдаун. Разрывной выстрел должен иметь высочайший приоритет в вашей цепочке использования скилов.

    Ветка «Стрельба»

    Верная цель (Careful Aim) — Увеличивает силу атаки на значение вашего интеллекта.

    Стрельба на поражение (Lethal Shots) / Смертоносные выстрелы (Mortal Shots) — Увеличивают рейтинг крита на 5% и бонусный урон от крита на 6/12/18/24/30% при использовании ЛЮБОГО скила (кроме автовыстрела)

    Хватай за горло! (Go For the Throat) — каждый раз когда вы критуете, ваш пет восстанавливает 25 тонуса. Учитывая достаточно низкие требования по тонусу у абилок пета и очень высокий шанс крита в рейдах, в этот талант достаточно вложить лишь 1 очко.

    Ветка «Повелитель зверей»

    Сильный дух ястреба (Improved Aspect of the Hawk) — даёт 10% шанс увеличить скорость атаки на 3/6/9/12/15% на 12 секунд. Используйте этот талант для максимально быстрого использования верных выстрелов (Steady Shot)

    Петы

    Волки — наиболее удачные петы с патча 3.2 (с тех пор как неистовый вой (Furious Howl) был улучшен и стал стакаться со скилами наподобии Благословения могущества (Blessing of Might). Подробнее написано на сайте

    http://petopia.brashendeavors.net/  (Английский)

    Билд пета

    http://www.wowhead.com/?petcalc#0Md00sc00hooo

    Это наиболее удачный и частоиспользуемый билд для хантеров, не являющимися хозяевами зверей. В общем то, вы можете поэкспериментировать с Акульими челюстями (Shark Attack), но всё же билд, приведённый выше, был плотно протестирован и показал себя немногим лучше всех прочих.

    Вторичные таланты

    Эти таланты либо используются в какой то крайне редкой ситуации, или сильно зависят от ваших вещей. Также тут описаны «проходные» таланты к одному из основных талантов.

    Смертельные укусы (Improved Stings) — Хотя укус змеи (Serpent Sting) больше не даёт проки от На изготовку! (Lock and Load), его всегда следует держать на цели разди 3% дополнительного урона от токсичных укусов (Noxious Stings). Дополнительный урон от Смертельных укусов (Improved Stings) стал весьма ощутим с тех пор как укус змеи (Serpent Sting) стал зависеть от силы атаки, поэтому укусы должны висеть на противнике как можно дольше. Но, в целом, дополнительный урон от этого таланта всё же низок, поэтому вполне можно им пожертвовать, а на освободившиеся очки поэкспериментировать. Каждое вложенное в талант очко даёт примерно 15-17дпс (в зависимости от одетых вещей).

    Тактика выживания (Survival Tactics) — если притвориться мёртвым (Feign death) или ловушки часто резистят, это отличный повод вложить несколько очков в этот талант.

    Дезориентирующий выстрел (Scatter Shot) — ещё один неплохой вариант вложения таланта на пвп сервере.

    Глаз ястреба (Hawkeye) — после изменения навыков снайпера (Sniper Training) больше нет необходимости подходить к цели на 30 ярдов чтоб получить бонус от этого таланта. Теперь этот талант стал лучше, но всё же его применение возможно не во всех ситуациях, поэтому в большинстве билдов ему предпочитают Мастера установки ловушек (Trap Mastery) как дающего бОльший бонус урона за те же 3 поинта.

    Точное наведение (Focused Aim) — можете вложить сюда несколько поинтов до получения 8% капа меткости (от 0 до 3, в зависимости от одетых вещей). Но в дереве сурв билда есть множество других талантов, которые помогут получить кап хита без вложение очков в этот талант. Начиная с версии 3.2, талант также стал добавлять 3% к хиту петам и доводить их экспертизу до капа.

    Прицельный выстрел (Aimed Shot) — скил с моментальным кастом и 10ти секундным кулдауном, используется вместо залпа(Multi Shot). Урон скила увеличивается от Навыков снайпера (Sniper Training) и ряда других талантов. Отличный выбор для подвижных сражений, но скил всё же не является просто более урононаносящим залпом (Multi Shot)

    Направленный огонь (Focused Fire) — 1% доп. урона за каждое вложенное в талант очко в случае если ваш пет вызван. Все специализации, берущие этот талант, дожны иметь 8% кэп крита.

    Мусорные таланты

    В дереве  сурв билда полно маст-хэв талантов, поэтому на нижеописанные таланты тратить очки не стоит.

    Улучшенный чародейский выстрел (Improved Arcane Shot) — У самого чародейского выстрела (Arcane Shot) общий 6ти секундный кулдаун с разрывным выстрелом (Explosive Shot) и даже с вложенными очками таланта он не дотягивает по урону до разрывного выстрела.

    Роковая ловушка (Point of No Escape) — Боссы невосприимчивы к эффекту ледяной ловушки (Frost Trap), поэтому в рейдах талант бесполезен полностью.

    Билды

    Учтите, что распределены не все поинты — оставшиеся вы можете раскидать по своему вкусу (или в зависимости от шмота и нужд рейда). Т.е. ниже представлены, фактически, скелеты сурв билдов. Хорошо обдумайте вложение последних поинтов — постарайтесь при этом учесть ваш шмот и роль в рейде. Помните, что идеального билда сурв ханта НЕ существует!

    Базовый билд — содержит ВСЕ таланты категории маст-хэв. 6 поинтов оставлены вам для распределения.

    Ниже будут приведены билды, ориентированные на максимально высокий дпс:

    6/14/51 — без Групповой охоты (Hunting Party)

    0/15/56 — восполнение маны

    2/18/51 — Если у вас есть 2 куска т9 и рейд не нуждается в восполнении маны, можно попробовать этот билд — он создан чтобы выжать максимум из бонуса т9 сета. Учтите, что эффективность расхода маны в этом билде намного ниже, нежели в остальных ввиду отсутствия вложенных поинтов в в охотничий азарт (Thrill of the Hunt)

    0/18/53 — 2 куска т9 — Вам нужен лишь 1 поинт в выявление слабости (Expose Weakness) в этой специализации, поскольку укус змеи (Serpent Sting) будет давать проки выявления слабости так часто, что уменьшенный шанс срабатывания будет практически не заметен.

    Точное наведение (Focused Aim) — хоть этот талант и даёт недостающие 3% хита (если вы не можете получить их из других источников), всё же есть большое количество более выгодных талантов. Т.е. если вы хотите взять точное наведение, вам придётся пожертвовать чем-то ценным. Поэтому ДПС билд не может содержать очки в точном наведении. Вот варианты, откуда можно взять очки для точного наведения: Групповая охота (Hunting Party), Мастер тактики (Master Tactician), Изобретательность (Resourcefulness). Сейчас точное наведение также даёт экспертизу вашему пету.

    Ротация скилов и тактика

    Ротация

    Ротация у сурв ханта, в общем то, ротацией и не является — это скорее система приоритетов использования скилов:

    Убийственный выстрел (Kill Shot)
    Разрывной выстрел (Explosive Shot) (ES)
    Чёрная стрела (Black Arrow)
    Укус змеи (Serpent Sting)
    Прицельный выстрел (Aimed Shot) / Залп (Multi Shot)
    Верный выстрел (Steady Shot)

    Смысл ротации в следующем: как только проходил глобальный кулдаун, вы выбираете из списка первый скил (убийственный выстрел) — если он на кулдауне, смотрите второй (разрывной выстрел) и т.д. пока не найдёте скил, не находящийся на кулдауне — его и применяйте.

    Каждую 21 секунду (с символом), вы должны обновлять Укус змеи (Serpent Sting) на противнике, а каждые 30 секунд (24 с талантами), обновлять Чёрную стрелу (Black Arrow).

    Если у вас собрано 2 куска т9, Укус змеи (Serpent Sting) следует поставить выше Чёрной стрелы (Black Arrow) в приоритете.

    Что делать с проками «На изготовку!» (LnL)

    Идеальная ротация На изготовку! (Lock and Load): Если Прицельный выстрел (Aimed Shot) / Залп (Multi Shot) не на кулдауне или же Укус змеи (Serpent Sting) требует обновления, выполняйте первую последовательность. Если же Прицельный выстрел (Aimed Shot) / Залп (Multi Shot) на кулдауне, а Укус змеи (Serpent Sting) не требует обновления, действуйте по второй последовательности. Если же из вышеописанного списка скилов остался только Верный выстрел (Steady Shot), действуйте по второй последовательности. В любую последовательность можно вставить Убийственный выстрел (Kill Shot), поскольку его приоритет наивысший.

    Последовательность 1:
    ES > Прицельный выстрел (Aimed Shot) / Залп (Multi Shot) > ES > Обновить Укус змеи (Serpent Sting) > ES > вернуться к обычной ротации скилов

    Последовательность 2:
    ES > подождите 0.5сек. глобальный кулдаун > ES > подождите 0.5сек глобальный кулдаун > ES > вернуться к обычной ротации скилов

    Последовательность в случае лагов или высокого пинга («идеальная» ротация невозможно при лагах, поэтому предложенная ниже ротация хорошо подойдёт при лагах, совсем немного теряя при этом в уроне):
    ES > Прицельный выстрел (Aimed Shot) / Залп (Multi Shot) / Верный выстрел (Steady Shot) > ES > Верный выстрел (Steady Shot) > ES > вернуться к обычной ротации скилов

    В любой точке ротации вы можете вместо каста Верного выстрела (Steady Shot), обновить Укус змеи (Serpent Sting), Метку охотника (), Лечение питомца (), Быструю стрельбу () или любой другой необходимый скил по глобальному кулдауну. Ввиду огромного урона Разрывного выстрела (Explosive Shot), его не следует заменять в последовательности чем бы то ни было (разве что если вы абсолютно уверены, что в данной ситуации это необходимо). Некоторые аддоны (например, PowerAura или Class Timers помогут определить срабатывание На изготовку! (Lock and Load) если вдруг вы ненавидите смотреть на свои бафы (аддоны показывают проки всплывающим сообщением над чаром).

    Ах да, ни в коем случае во время срабатывания На изготовку! (Lock and Load) не используйте Чародейский выстрел (Arcane Shot)! Его урон очень мал (особенно если сравнивать с уроом от Разрывного выстрела (Explosive Shot)).

    Механика действия разрывного выстрела (ES)

    0 секунд = Разрывной выстрел (Explosive Shot) попадает по цели и на неё вешается одноимённый дебаф
    .5 секунды = Первый тик (срабатывание) дебафа
    1 секунда = Второй тик
    1.5 секунды = Третий тик

    Внешне может показаться, что время действия отлично укладывается в глобальный кулдаун, но мы не учли того факта, что  Разрывной выстрел (Explosive Shot) ещё летит до цели некоторое время и во время этого «полёта» цикл скилов, конечно, продолжает идти. Если вы находитесь от цели примерно в 30 ярдах, выстрел летит где-то 0.5 секунды и вы не должны просто так сидеть и ждать пока протикают 1.5 секунды дебафа (речь идёт о ротации во время прока На изготовку! (Lock and Load)). Получается, что суммарно Разрывной выстрел (Explosive Shot) «работает» 2 секунды (0.5 время полёта, 1.5 время дебафа). Ключевая идея здесь в том, чтобы «пробежать» прок На изготовку! (Lock and Load) как можно быстрее — так мы получим следующий Разрывной выстрел (Explosive Shot) максимально быстро. Таким образом, выкинув из последовательности действий Верный выстрел (Steady Shot), мы получим следующий (уже нормальный, не прокнутый) Разрывной выстрел (Explosive Shot) на 1 секунду раньше, чем в случае если б мы вставляли между 2 разрывными выстрелами один Верный выстрел (Steady Shot). Хоть это и кажется мелочью, но в затяжных боях, когда много проков На изготовку! (Lock and Load), эта экономия времени может вылиться в существенный прирост урона из за бОльшего количества Разрывных выстрелов (Explosive Shot). Следуя именно этому принципу разработаны последовательности действий при проке На изготовку! (Lock and Load), описанные выше.

    Для игроков же с высоким пингом или не желающих «ждать» момента до следующего Разрывного выстрела (Explosive Shot), можно в это время ожидания, как уже писалось выше, вставить Верный выстрел (Steady Shot). При этом потери дпс будут минимальными.

    Последовательность:
    ES > Прицельный выстрел (Aimed Shot) / Залп (Multi Shot) или ждать 0.5сек. > ES > ждать 0.5 сек. > ES — это, по моему мнению,идеальная ротация, но она не является СОВЕРШЕННО необходимой для нанесения огромного урона — она просто помогает достичь его более простым способом.

    Символы

    1. Символ разрывного выстрела (Glyph of Explosive Shot) — Увеличивает шанс крита Разрывного выстрела (Explosive Shot) на 4%

    2. Символ убийственного выстрела (Glyph of Kill Shot) — Уменьшает кулдаун Убийственного выстрела (Kill Shot) на 6 сек. Актуально в долгих боях, когда большая часть врагов имеет менее 20% здоровья.

    3. Один из следующих символов: Символ верного выстрела (Glyph of Steady Shot) актуален в коротких схватках, Символ укуса змеи (Glyph of Serpent Sting) в долгих, но в целом, разница между ними невелика, поэтому выбирайте исходя из частоты обновления вами Укуса змеи (Serpent Sting) на противниках.

    Верный выстрел (Steady Shot) — хоть его и понерфили, с символом он всё ещё составляет примерно 20% от вашего суммарного урона.
    Укус змеи (Serpent Sting) — чем меньше вы тратите времени на его обновление, тем больше дамажите.

    Статы и камни

    На данный момент кап хита равен 8%

    Кап хита Необходимый % хита Необходимый хит рейтинг
    0/3 8% 263
    1/3 7% 229
    2/3 6% 197
    3/3 5% 164
    3/3 (Дреней) 4% 131

    Конверсия параметров для 80 уровня

    1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
    1 ап = 1 ап
    1 выносливости = 0.3 ап
    1 интеллект = 1 ап, 15 маны

    Калькулятор рейтинга скорости (haste rate) (английский)

    Камни

    в порядке понижения ценности (зависит от хита)

    Красные:
    Изысканный багровый рубин (Delicate Cardinal Ruby) — 20 ловкости
    Изысканный багровый рубин (Delicate Cardinal Ruby) — 20 ловкости (уникальная экипировка)
    Изысканный алый рубин (Delicate Scarlet Ruby) — 16 ловкости

    Оранжевый:
    Блистающий аметрин (Glinting Ametrine) — 10 ловкости, 10 хита
    Смертоносный аметрин (Deadly Ametrine) — 10 ловкости, 10 крита
    Блистающий благородный топаз (Glinting Noble Topaz) — 8 ловкости, 8 крита
    Смертоносный императорский топаз (Deadly Monarch Topaz) — 8 аги, 8 крита

    Фиолетовый:
    Изменчивый страхолит (Shifting Dreadstone) — 10 ловкости, 15 выносливости
    Изменчивый сумеречный опал (Shifting Twilight Opal) — 8 ловкости, 12 выносливости

    Зелёный:
    Насыщенное Око Зула (Vivid Eye of Zul) — 10 хита, 15 выносливости
    Зазубренное Око Зула (Jagged Eye of Zul) — 10 крита, 15 выносливости

    Призматический:
    Слеза кошмаров (Nightmare Tear) — 10 ко всем статам
    Зачарованная слеза (Enchanted Tear) — 6 ко всем статам

    Если у вас нет цели получить сокет бонус на хит или аги, лучше всего вставлять красные гемы и использовать призматический гем для активации мета гема. Если же вы вставляете оранжевые или фиолетовые гемы, уделяйте сначала внимание хиту, и, если хит больше не нужен, вставляйте на крит.

    Аддоны и интерфейс

    SpartanUI

    Heatsink — показывает кулдауны тринькетов. Используйте файл libinternalcooldown чтоб получить инфу о новых тринькетах.

    PowerAura — Показывает проки и ряд другой полезной информации.

    Помощь в настройке Power Aura

    /Powa — вызывает экран опций

    Шаг 1 — Выберите страницу 1 в Character Effects и нажмите на вкладку «New»
    Шаг 2 — Укажите точное название бафа или дебафа, который хотите отслеживать. Можете выбрать его через выпадающее меню.
    Шаг 3 — Укажите график ауры, который вы ходите отобразить  на вашем скролбаре. При этом или выберите текстуру из списка, или нажмите «Use Own Texture» если хотите использовать иконку из игры в качестве своего графика (прим. переводчика: аддон мне неизвестен, поэтому шаг 3 может переведён криво, поэтому, в случае чего, смотрите оригинал, а ещё лучше оисание самого аддона 🙂  )
    Шаг 4 — Разместите получившуюся ауру в любом месте экрана, установив координаты x и y.
    Шаг 5 — Установите условия, при которых будет появляться созданная вами аура.
    Шаг 6 — Установите, если это необходимо, таймер.

    После этого закройте меню и потестируйте получившуюся ауру. Просто если вы будете тестировать ауру не закрыв меню, могут проявиться неприятные баги (не всё будет работать корректно).

    Примечание: Для Укуса змеи (Serpent Sting) необходимо 2 различные ауры: одна аура — таймер когда укус активен и одна аура чтобы сигнализировать о необходимости обновления укуса. Аура для таймера должна быть установлена как текстовая аура (text) — это важно, иначе таймер не будет правильно работать.

    Примеры настроеных аур:

    На изготовку! (Lock and Load): показывает ауру когда активен

    Укус змеи (Serpent Sting): показывает ауру когда требуется обновление

    Укус змеи (Serpent Sting): показывает таймер когда активен.

    Укус змеи (Serpent Sting): установка таймера

    Выявление слабости (Expose Weakness): Показывает ауру когда НЕ активен (т.е. сигнализирует, что это нехорошо)

    Вот мои PowerAura LUA файлы с настройками аддона. Если вы не понимаете что они делают, посмотрите выложенные выше скриншоты.

    LUA file

    LUA BAK file

    Рейдовые бафы/дебафы/поты

    Бафы

    Из каждой категории вы можете получить один из бафов (они не складываются). Числа со звёздочкой (*) означают бонус от улучшенного таланта.

    + Сила атаки (AP)
    Паладин — Благословение могущества (Blessing of Might) — 550 AP (688*)
    Воин — Боевой крик (Battle Shout) — 550 AP (688*)

    + %Силы атаки (AP)
    Охотник — Аура меткого выстрела (Trueshot Aura) — 10%
    Шаман — Неудержимое неистовство (Unleashed Fury) — 10%
    Рыцарь смерти — Сила поганища (Abominations Might) — 10%

    % к статам
    Паладин — Благословение королей (Blessing of Kings) — 10%

    + Ко всем статам
    Друид — Дар дикой природы (Gift of the Wild) — 37 (52*)

    + к интеллекту
    Маг — Чародейский интеллект (Arcane Intellect) — 60
    Чернокнижник — Интеллект Скверны (Fel Intelligence) — 48 (53*)

    + к выносливости
    Священник — Молитва стойкости (Prayer of Fortitude) — 165 (215*)

    + к ловкости
    Шаман — Тотем силы земли (Strength of Earth Totem) — 115 (178*)
    Рыцарь смерти — Зимний горн (Horn of Winter) — 155

    + к физическому/ближнего боя криту %
    Друид — Вожак стаи (Leader of the Pack) — 5%
    Воин — Буйство (Rampage) — 5%

    + % к криту (все типы)
    Паладин — Сердце рыцаря (Heart of the Crusader) — 3%
    Шаман — Тотем гнева (Totem of Wrath) — 3%
    Разбойник — Мастер ядоварения (Master Poisoner) — 3%

    + к урону
    Паладин — Священное воздаяние (Sanctified Retribution) — 3%
    Охотник — Свирепое воодушевление (Ferocious Inspiration) — 3%

    + к рейтингу скорости
    Паладин — Скорое возмездие (Swift Retribution) — 3%
    Друид — Улучшеная аура совуха (Improved Moonkin Aura) — 3%

    Дебафы

    По одному на каждую категорию

    Уменьшение брони (основное)
    Воин — Раскол брони (Sunder Armor)
    Разбойник — Ослабление доспеха (Expose Armor )

    Уменьшение брони (дополнительное)
    Друид — Волшебный огонь (Faerie Fire)
    Чернокнижник — Проклятие слабости (Curse of Weakness)

    + к получаемому урону от заклинаний (действует на Разрывной выстрел (Explosive Shot))
    Чернокнижник — Проклятие стихий (Curse of Elements) — 10% (13%*)
    Друид — Земля и луна (Earth and Moon) — 13%
    Рыцарь смерти — Разносчик черной чумы (Ebon Plaguebringer) — 13%

    Еда и поты

    Звёздочкой отмечен эффект с учётом бонусов от миксологии.

    Фласки
    Настой бесконечной ярости (Flask of Endless Rage) — 180 Силы атаки (244*)

    Боевые эликсиры
    Эликсир меткости (Elixir of Accuracy) — 45 рейтинга попадания (61*)
    Мощный эликсир ловкости (Elixir of Mighty Agility) — 45 ловкости

    Охранные эликсиры
    Мощный эликсир разума (Elixir of Mighty Thoughts) — 45 интеллекта (64*)

    Еда
    Подкопченная дракоперая рыба-ангел (Blackened Dragonfin) — 40 ловкости и 40 выносливости
    Луциан особого приготовления (Snapper Extreme) — 40 рейтинга меткости и 40 выносливости
    Карпаччо из ворга (Worg Tartare) — 40 рейтинга меткости и 40 выносливости

    Удачной игры сурв хантом!