Для начала история из жизни.

Всегда была холи пристом. Качалас в холи, хилила в холи. Не выходила из образа, в общем. На то время считала дисциплин ветку ненужной в рейде, и полезной чисто в ПВП.

Но как-то раз РЛ сказал мне, что холи прист им в рейде не нужен, и попросил перекинуться в дисциплину. Я долго сопротивлялась, думала, что у меня не получится. Я же понимала, что стиль игры у холи и у диска разный. И поначалу, конечно, получалось плохо, потому что в холи в основном не используются те заклинания, на которых строится ветка дисциплины. Но затем я просто постаралась лучше понять, в чем же сила диска, и теперь, не находясь в топе по хилу, я всегда знаю, что в некоторых случаях именно я была той, кто спас того или иного игрока. Остальные могут этого не замечать, но иногда накинутый вовремя щит может оказаться важнее хила. В некоторых же случаях постоянные щиты оказываются полезнее, чем тот же хил, к примеру ,на давно пройденном всеми Анубараке. В общем, я так увлеклась, что теперь и не хочу быть холиком.

Небольшие отличия дисциплины от холи (если вы именно таким путем пришли в этот спек):

1. Не надо собирать дух. Реген маны не так важен, как его количество, поэтому собираем как можно больше интеллекта. Как правило, маны нам с запасом хватает, а на другие случаи у нас всегда есть пэт.

2. Крита у диска должно быть больше, чем у холика, потому что это ко всему прочему еще и лишний абсорб.

3. Мое мнение, что скорость для диска не самый важный параметр. Тут, конечно, можно поспорить и устроить холивар, но все-таки у диска куда чаще используются моментальные заклинания, на которые не влияет скорость.

1: Накладывайте «Слово силы: Щит» на танка.

Должно быть, говорить об этом глупо и достаточно очевидно, но множество Жрецов Дисциплины все-таки не накладывают «Слово силы: Щит», а это словно говорить о Огренном Маге, который не применяет огненные заклинания.

Ваши таланты заставляют вас использовать щит. И, если вы взяли 11 очков в таланты, связанные со щитом, и вставили символ (очень надеюсь, что вставили), «Слово силы: Щит» должен быть вашим первым, последним и постоянным способом защиты. Во-первых, это добавочные 5-7к абсорба + добавочный хил с символом. Во-вторых, это заклинание вешает на рейд бафф на снижение урона. И, в-третьих, применение этого заклинания ускорит применение следующего вашего лечащего заклинания. Поэтому вы должны постоянно хотеть накинуть щит на танка.

Некоторые Присты стараются хранить щит на случай опасной ситуации. Но это глупо: вы же Прист Дисциплины, у вас таланты заточены так, чтобы вам хотелось применять щит в любой ситуации, получая от него все выгоды. На случай опасности у вас должно быть Искупление.

2: Накладывайте «Слово силы: Щит» на всех остальных.

Допустим, вы накладываете щит на танка каждые 15 секунд. Вы же взяли в талантах сброс кулдауна на щит, так? Поэтому кастуйте его на все, что движется. Как Диск, вы можете кастовать его каждую секунду, так что используйте эту возможность, она может вам очень пригодиться в некоторых боях, а поглощенный урон от щита вернет вам часть манны.

Поверьте, почти все ваши щиты окажутся полезны. Вы можете спасти того, кто случайно схватил аггро или получил повреждения тогда, когда никто другой не сможет его спасти. Следите за ситуацией, и старайтесь кидать хотя бы один щит в то время, когда вы не занимаетесь танком.

3: Кастуйте искупление по кулдауну.

Честно, вы можете потратить все время на одни щиты, и потратить это время очень хорошо и с пользой, но у вас есть другие полезные таланты, которые стоит использовать! Искупление очень хороший практически моментальных хил, он отхиливает достаточно много, поэтому будет замечательно использовать его на танке.

В некоторых случаях, конечно же будет выгодно сохранять Искупление на случай опасности, но все-таки рекомендуется использовать его по кулдауну. Если кулдаун укорочен (вы же укоротили его, не так ли?), вы можете кастовать его достаточно часто. Чтобы поддерживать полное ХП, а каждый раз, как он будет критовать, он накинет на цель дополнительный щит, который еще больше уменьшит урон.

Хорошо включать заклинания в ротацию, поэтому после каждого щита на танка кастуйте Искупление, а затем Флешку или Великое исцеление. Так как Искупление не будет расходовать ваш бонус на ускорение каста (который дается после щита), в целом вы получите 2 быстрых хила.

4: Кастуйте Молитву восстановления по кулдауну.

Молитва восстановления! У Диска не много талантов для его улучшения, но к счастью в большинстве битв оно может быть очень полезным. Так что после цикла щит/искупление/хил кастуйте Молитву восстановления на танка, если оно доступно. Оно всегда отхилит танка в тот момент, когда это нужно. Кроме того, в некоторых битвах оно может перескакивать несколько раз и отхилить остальных. Оно кастуется моментально, хилит несколько целей, может критануть, что также вызовет дополнительный щит-пузырь. Это ли не основание использовать Молитву Восстановления по кулдауну? Повесив на танкавсе баффы, вы ждете, пока босс все их пробьет. И зачастую боссу требуется примерно 15-30 секунд, чтобы все это сбить, а к этому времени и ваши кулдауны уже проходят. И если Молитва Восстановления начинает ходить по кругу, она может отхилить и танков, и милишников.

Заключение

У вас может занять некоторое время обучение стилю игры Жрецом Дисциплины. Единственное, что следует сказать в заключении: лучший стиль игры будет включать в себя максимум использования всех специфических для жреца Дисциплины заклинаний. Поэтому старайтесь, чтобы все ваши заклинания постоянно были на кулдауне, используйте их как можно чаще.