03.05.2019

Система заточки таликами. Разъяснение механики

Ключевые слова:Метки: , , , Категории:
  • RF Online
  • Крафт
  • Прочее
  • Итак, очень многие задавались вопросом — а как просчитывается шанс заточки оружия/вещей?
    Ходят слухи, что т4 и т6 не работают… ибо видите ли, сломались 60 инт пушки с ними при точке на +4.
    Потому, думаю, настало время подробно расписать формулы и механизм заточки в РФ, дабы больше не было глупых претензий и недоумений.

    Начнём с того, что каждая вещь в зависимости от своего типа имеет Базовый шанс успешной заточки (назовём его условно БШ):

    На каждом сервере выставляется администрацией ресурса ( На оффе, и на фришках могут быть разные БШ)

    Ниже приведены базовые БШ для серверов

    Белое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    Интовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    Фиолетовое [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    Стринт [1000, 750, 500, 250, 100, 50, 0]

    Синий Реликт [328, 246, 164, 82, 49, 16, 0]

    Антиграв [640, 480, 320, 160, 96, 32, 0]

    Оранжевый Реликт [512, 384, 256, 128, 77, 26, 0]

    Зеленый Реликт [410, 307, 205, 102, 61, 20, 0]

    Леон [800, 600, 400, 200, 120, 40, 0]

    PvP оружие [262, 197, 131, 66, 39, 13, 0]

    Далее, каждый тип камня имеет свой коэффициент увеличения:
    т1 — 0.5
    т2 — 0.75
    т3 — 1.25
    т4 — 1.75
    т5 — 2.25
    т6 ~ 2.55-2.75
    Разберём на конкретном примере механизм заточки и подсчётов итогового шанса (ИШ). Итак, предположим, мы точим 60 инт вещь на +4, использую т4 камни.

    БШ = 250

    Подсчитываем коэффициент влияния камней (КВК), который является суммой коэффициентов камней, применяемых в данной попытке заточки: 1.75+1.75+1.75+1.75 = 7

    Далее вычисляем расчётный шанс успешной заточки (РШ) по форумле:
    РШ=БШ*КВК*100/4

    РШ=250*7*100/4=43750

    Далее рассчитывается коэффициент Уровня вещи (КУВ):
    КУВ=30/УВ где УВ = уровень вещи.
    КУВ=30/60=0.5

    Итоговый шанс заточки (ИШ) вычисляется по формуле:

    ИШ=РШ*КУВ

    ИШ=43750*0.5=21875

    Что нам даёт это число?
    В момент заточки генератор случайных чисел выдаёт рандомное пятизначное число (РЧ). Оно сравнивается с ИШ.
    Если ИШ > РЧ — то заточка считается успешной и талик вставляется.
    Если ИШ <= РЧ — то заточка считается неудачной и идёт проверка на шанс сломать вещь (для каждого типа вещи он тоже свой). Если же вещь не ломается, то идёт проверка на вылетание таликов.
    Таким образом наш итоговый шанс приблизительно равен 21.875%

    Для тех кто закончил хотя бы 5 классов и умеет пользоваться калькулятором думаю не проблема самостоятельно вычислить шансы заточки разных вещей разных уровней с разными комбинациями камней.

    Из всего вышенаписанного можно сделать несколько очевидных выводов:

    1. на +7 руками нельзя заточить вещь
    2. Чем выше уровень вещи, тем хуже она точится (например 60 вещь будет точиться в 2 раза хуже чем 30)
    3. шансы успешной заточки для белого, инт и рыжего шмота абсолютно одинаковы. Но вот шансы поломки вещи разные

    Те кто имеет образование повыше, и умеет логически мыслить — тем значение понятия «»шанс удачной заточки = 20%» объяснять не надо. Для тех кто не обладает вышеупомянутыми знаниями коротко объясню:
    20% НЕ означает, что будет точиться каждый пятый посохмечпу.Это НЕ означает, что из 10 вещей 2 вточатся. Может вточиться и 4 вещи… а могут и все сломаться. Шанс успешной заточки расчитывается для каждой попытки ОТДЕЛЬНО, и не учитывает успешность/неуспешность предыдущих попыток.

    Благодарю за внимание )

    Важно: шанс уничтожения вещи или вылета таликов НЕ ЗАВИСИТ от типа используемых камней.

     

    Источник: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=174288