Все горячие клавиши указаны в английской раскладке.
Итак вы стали Кора, прошли или не прошли вы начальное обучение не имеет значения, я начну свой рассказ с того момента, когда вы очнулись в главном городе Кора (генеральный штаб Священного Альянса). Как только вы загрузились вам дают выбрать начальное оружие, это на ваш вкус.
Город состоит из двух ярусов — верхнего и нижнего. На верхнем ярусе находяться ‘магазины’, чтобы выйти из города надо спуститься на нижний ярус. Врата телепортации находятся в центре города, друг против друга, их две штуки. С зеленой аурой — телепортироваться ИЗ города, в ворота с красной аурой вы попадаете когда возвращаетесь в город.
Нажмите ‘M’ — у вас откроется карта. Красная стрелка — это вы, рядом с ней нажмите ‘+’ — у вас откроется подробная карта города. Она размечена значками торговцев, оружеников, кузнецов, алхимиков. Есть банкир, наставник, хранитель врат, коллекционер драгоценностей, командующий, клерк и герой.
Торговцы — у них затариваются Специалисты (одна из профессий Кора), они продают устройства для производства вещей, а также СУМКИ (2 ряд, 2 ячейка справа)! Сумка стоит порядка 22,000 дизен (вам еще придеться накопить их), они падают довольно редко. Также у них можно купить Зубило-разбивает высшие трофеи на низшие, Разделительное средство-извлекает из фиолетовой вещи ее свойство (сама вещь пропадает), Компановочное средство-для соединения инт. и фиолетового оружия в оранжевое (класс С), для крафтеров и только для них есть Особое компановочное средство-у него шанс соединения выше. Еще у них можно купить Телепорты в Генштаб и Аванпост-очень полезная штука, хорошо всегда иметь с собой парочку, а лучше, не один десяток, на случай неожиданной необходимости вашего присутствия в ГШ или Аване (убер полезно для походов на ПБ). Либо, когда вы линяете от тостов или белок, у вас будет шанс телепортнуться раньше, чем вас убьют.
Банкир — у него можно обменять дизены на платину, а также снять ХРАНИЛИЩЕ, но за него надо заплатить 100, 000 дизенов + за каждую положенную вещь нужно платить 10% от стоимости вещи (при извлечении). За хранение платины и дизен ничего не берут.
Кладовщик — у кладовщика можно купить бурильные установки и батареи к ним (не советую этого делать, после какого-то квеста вам дадут бурильную установку бесплатно). Так же вы можете за 250 платины взять склад АБУ. Туда автоматически будет складываться руда, добываемая АБУ (Автономной бурильной установкой). Сейчас АБУ и батареи к ней можено купить только в шопе.
С некоего апдейта в игру ввели g>Редкую Руду — падает она с мобов, у Кладовщика можно 5 РР переработать в Производственный камень, 5 ПК переработать в другой Производственный камень и 5 этих ПК можно переработать в Кристалл. Применив нехитрую арифметику ясно, что для получения Кристалла необходимо 125 РР. Что делать с ПР и Кристаллами написано ниже в информации о Коллекционере Драгоценностей.
Алхимик — у нее затариваются зельями восстановления ХП, маны и усталости. Изначально Вам дают несколько, но хватит их ненадолго. Вообще, Зелья восстановления — ключевой момент игры. Зачастую тот, у кого их больше, выигрывает схватку. Фактически — они основа вашего кача, большая часть ваших будущих заработков будет уходить на них… Поты ХП на 2 к и поты на ману по 500 перодаются в Хараме и Нумерусе. Поты на 3 к ХП и поты на 1 к маны продаются на Этере. Там же продаются зелья на 20% атаки на 300 секунд и на точность.
Кузнец — продает все виды брони, кроме щитов. Покупать ничего не надо, оружие и броню вам будут давать при выполнении квестов (после апдейтов дают инт, халява только до 27 уровня).
Оружейник — продает все виды оружия и боеприпасов + щиты, но на оружие тоже квест есть, покупать не надо. Просто надо своевременно выполнить квест (опять же, халява до 27 уровня).
Наставник — у него продаются маяки для магов.
Командир — меняет очки набивания фрагов на платину, продвигает в классе, показывает Лидера рассы и иерархию рассы.
Герой — Соединяет оружие. Самый ненавидимый НПЦ в ГШ Коры. Также барыжит броней для РЛа, зельями хаоса (которые никто не покупает, т. к. стоят они по 5 к платины) и зельями, прерывающими эффект зелья хаоса.
Хранитель врат — Телепортит группу в Батл Данжи. Для телепорта необходимы ключи, падают с мобов.
Есть данжи: 15-20, 21-25, 26-30, 31-35, 36-40, 41-45, 46-50 (если вы не попадаете в уровень, вас в данж не пустит).
Коллекционер драгоценностей — НПЦ-флем, тусуется рядом с Кладовщиком. Делает из ПР, ПР и Кристаллов Коробки, чем выше кристалл, тем лучше коробка. А чем лучше коробка, тем лучше вещи, падающие из нее. От элементальных мечей до целых стружек. Подробнее можно посмотреть в Базе на информационном сайте (вроде как).
Так же с каким-то апдейтом добавили торговцев РедкимДорогим оружиембронейщитами. Продают они оружиебронющиты закаленные (интовые, желтые) и фиолетовые (со свойством, только оружие и щиты), но по таким космическим ценам, что я даже говорить подробно про них не буду.
С НПЦ разобрались, поехали дальше.
Квесты
Суть всех квестов в РФО одна — убивать тех или иных мобов. Квесты даются автоматически при получении нужного для них уровня, награды также выдаются ‘автоматически’, до 27 уровня дают оружие и броню. ВСЕ ОРУЖИЕ И БРОНЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИНТ. И запомните: лучший ваш друг в квестах — это карта. Если вам известны примерные координаты, сначало посмотрите по карте. Особенно это касается квеста на Вожаков Ямороев в Сеттовой пустыне. Где вас будут постоянно убивать тосты и белки.
Квесты выполнялись Специалистом, так что квесты и награды могут немного отличаться. Количества опыта зависит от вашего уровня.
1 уровень:
Название: Избавить генеральный штаб от монстров.
Суть задания: убивать флеймов (10), детенышей флеймов (5) и получить 3 уровень.
Как найти: Спускаемся на нижний ярус, проходим по кругу до северного входа, поднимаемся наверх, выходим в Игловые степи. Искомые детеныши, флеймы и вертоботы пасутся прямо у выхода из города. Либо бежим до зеленых ворот, сворачиваем от них немного направо заходим в проход и выходим на свежий воздух к ненаглядным флемам.
Награда:
Дизена: 1558
СP: 150
Оружие для 5 уровня на выбор.
4 уровень:
Название: Встреча с Муни.
Суть задания: Надо убить 5 Ямороев.
Координаты (они у вас справа наверху, под локатором отображаются): Аванпост: 21 46
Как найти: заходим во Врата телепортации с зеленой аурой, выбираем первую строчку: . Телепортируемся. Идем налево, туда, где затемнено, в как бы ущелье, там еще деревья растут, по выходу из Аванпоста поворачиваем направо, ОСТОРОЖНО СПРАВА огибаем Тупорылов (они аггрятся), пробежав немного вперед на поляне, видим Яромоев.
Награда:
1 Сумка
CP: 150
Немного денег.
5 уровень:
Название: Образцы по запросу.
Суть задания: Убивать тупорылов. 20 штук.
Координаты: Аванпост 17 55
Как найти: Если с того же места где Яромои — бежим немного назад. Вы их видели, когда искали Яромоев, не сомневаюсь.
Награда:
Опыт: 12.89 %
Дизена: 9,784
СР: 500
6 уровень:
Название: Урожай сколов.
Суть задания: Убить сколов. 20 штук.
Координаты: Аванпост 26 44
Как найти: Идем к тому выходу из Аванпоста, где Яромои, по выходу резко поворачиваем направо, немного пробежав увидите Сколов.
Награда:
Опыт: 12.81%
Дизена: 10,122
СР: 500
Оружие на выбор 7 уровня.
7 уровень:
Название: Разрушение пищевой цепочки.
Суть задания: Убить воклаанов. 20 штук.
Как найти: Воклааны там же, где Сколы.
Координаты: Аванпост 26 44
8 уровень:
Название: Образцы фауны.
Суть задания: Поймать 20 штук Пестрых Ямороев на Солнечных равнинах.
Как найти: Пестрые Яромои левее Тупорылов.
Координаты: Аванпост 16 56
9 уровень:
Название: Охота на Арголов.
Суть задания: Убить 20 Аргол Гамма.
Координаты: Аванпост 16 56
Как найти: Пасутся вместе с Пестрыми Яромоями. Аккуратнее, они аггры.
10 уровень:
Название: Охота на Большого Тупорыла.
Суть задания: Убить 20 Больших Тупорылов.
Координаты: Аванпост 36 53
Как найти: Выходим через северо-восточный вход Аванпоста (противоположный тому, где вы находились все это время) по направлению к Логову Охотника. Большие Тупорылы прямо по выходу.
11 уровень:
Название: Периодическая оценка.
Суть задания: Убить 20 Вайферов разведчиков.
Как найти: Идем в выход, противоположный тому, куда вы ходили до сих пор, там светлая такая поляна. Как выйдете пройдете немного вперед увидете Вайферов Разведчиков. В общем тусят они вместе с Большими Тупорылами.
Координаты: Аванпост 36 53
12 уровень:
Название: Защитный периметр.
Суть задания: Убить 20 аргулинов.
Как найти: Опять тот же выход, поворачиваем направо, проходим вайферов, видем Аргулинов.
Координаты: Аванпост 38 59
13 уровень:
Название: Коллекция образцов Каннибала.
Суть задания: Убить 20 каннибалов.
Как найти: Тот же выход, пасутся вместе с Аргулинами.
Координаты: Аванпост 38 59
14 уровень:
Название: Связь с Элли Идэс.
Суть задания: Убить 20 Вожаков Ямороев.
Как найти: Тот же выход, бежим дальше Аргулинов с Каннибалами, поднимаемся на горку, на спуске с нее Вожаки Ямороев.
Координаты: Аванпост 38 70
15 уровень:
Название: Миссия Краговы шахты.
Суть задания: Убить 10 Лазувардинов кадетов.
Как найти: Они тусят в Краговых шахтах, там, где проходят Войны за Чип. ТП в Краговые шахты, бегите прямо к нашему чипу (по карте вниз). От чипа вниз по пригорку, обогните его, держитесь левой стороны. Если вы открыли карту, посмотрите на квадрат 90 60 — там увидите такой, закуток, что ли. Кадеты наши там, есть еще тостовские и беличьи но вы запаритесь до них бежать.
Координаты: Краговые шахты 91 65
16 уровень:
Название: Секретная миссия.
Суть задания: Убить 20 Лав.
Как найти: Лавы пасутся вместе с Вожаками Ямороев.
17 уровень:
Название: К оружию, Империя!
Суть задания: Убить 20 Шипоголовов Стрелков.
Как найти: Тот же выход, бежим дальше Лав, немного прижимаемя к каньону. Пасутся вместе с Крабами.
Координаты: Аванпост 44 69
Награда:
Опыт: 19.08%
Дизена: 37,113
СР: 1200
ТП в Краговые шахты
Батарея малая.
18 уровень:
Название: Инфицированные Крабы.
Суть задания: Убить 10 Крабов (Крабов, а не Королей Крабов).
Как найти: Тот же выход, пасутся вместе с Шипоголовами-Стрелками.
Координаты: Аванпост 44 69
Награда:
Опыт: 19.01%
Дизена: 47,098
СР: 1200
Оружие на выбор на 18 уровень.
Уровень 18.
Название: Защита вибромагнитных систем.
Суть задания: Убить 20 вайферов воинов.
Как найти: Они дальше в Ветвистом лесу и в Туманном болоте. Бегите дальше крабов вниз в лес. Они там.
Координаты: Аванпост 57 69
Награда:
Сет на 19 уровень
Деньги, СР, опыт.
Уровень 19.
Название: Вирусная инфекция.
Суть задания: Убить 20 скарабеев.
Как найти: Вместе с Вайферами Воинами тусят.
Координаты: Аванпост 57 69
Награда:
Опыт: 30%
Дизена: 59,262
СР: 1300
Оружие на выбор на 20 уровень.
Уровень 19.
Название: Буря в пустыне.
Суть задания: Убить 10 Вожаков Ямороев. Самый зае….ный квест. Ибо Сетка-место тусовки белок и тостов, а яморои опытные->убивать их долго->так что убивать вас будут ОЧЕНЬ часто. Некоторые досдают этот квест на 35+ 0о…
Как найти: В Сеттовой пустыне. ТП из ГШ. Бегите вперед мимо Коллизея до прохода с типа колоннами. Пройдя туда, увидете здание-храм-сверните направо, немного пробежав еще раз направо, увидите вдалеке еще здоровое здание-Колизей, слева от него будет двойная арка-вам туда. Пробегаете двойную арку-пробегаете чуть дальше-Вожаки Яморои там.
Координаты: Сеттовая пустыня 24 34
Награда:
Опыт: 18.89%
Дизена: 60,762
СР: 1300
Полезные советы:
1. Трофеи лучше копить. Начальные трофеи нужны крафтерам на крафт боеприпасов, так что отрывают с руками, главное, найти крафтера.
2. Если вам попалась совсем уж хорошая вещь, которую в магазин сдавать жалко, можно выставить ее на аукцион. Аукционерная башня находиться в Хараме. Идем к ТП Вратам, телепортимся в Харам. от телепорта идем направо и немного вперед. Видим аукционерную Башню. Кликаем, выбираем: зарегистрировать вещь. За регистрацию, а также после продажи вещи снимаеться небольшой налог (обычно 10 %, этот налог выставляет гильдия, владеющая Харамом). Вы также можете просмотреть то, что выставили на аукцион. Выбираем соотв. строчку, выбираем вид вещи, какого уровня, в каком порядке и жмем Поиск.
3. Качайтесь разумно, не надо бить мобов, которые намного выше вас по уровню, во-первых, разоритесь на Зельях, во-вторых, с них плохо вещи падают.
4. Соблюдайте баланс в каче своих параметров (клавиша ‘C’). Лучше все качать равномерно.
5. Щит прокачиваеться очень плохо. Можно сделать так. Взять щит в левую руку, в правую ничего, закупиться зельями восст. ХП, бить мобов рукой, качаеться Ближний бой и щит. Но это долго и нудно….
6. Поставьте зелья восстановления на макрос. Нажмите ‘Y’ перетащите из инвентаря зелья в соответствующие ячейки. И никаких лишних нажатий мышкой.
7. Воины, КАЧАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ. Только легкая броня дает защиту от магии. Этот совет не мой, это совет всех РФО баз, которые я прочитала. Плюс в дист броне скорость бега намного выше.
8. До 20 уровня можно от Хранителя врат портаться на войну с вертоботами (если есть портальный пропуск, падает с мобов). По словам Smacka там падают очень вкусные вещи . Также есть подземельная на 21-25 уровень, 26-30, на 21-25 советую Флеймов (там 2 Босса убить надо), на 26-30 Смертельных острогов (1 Босс)
9. В Опциях поставьте галочку: Подсказки, они всплывают вверху экрана, вы их автоматически читаете и что-то запоминаете. Там бывают и полезные.
10. Воины, качайте Силу, заклинания можно купить у Наставника, будет больше маны, а также там есть очень хороший бафф-Бешенство, увеличивающий скорость атаки.
11. Советую покупать опять же воинам Зелья восст. маны по 50 и поставить на макрос, стоят они сущие копейки, а пользы много, во-первых, будут быстрее качаться баффы и Комбо-удары (не придется ждать восст маны), а также можно качать без остановок Силу. Либо поставьте в макрос вместо маны маяк Бешенства (магам так вообще очень рекоммендую бешенство качать-экономия на банках маны просто невероятная. ГМ Бешенства восст. примерно 15-20% от общего кол-ва вашей маны)-качается сила и экономится мана, но будут остановки на юзание силы.
12. Баффы можно качать АФК. Просто высставляете в макрос нужные для прокачки баффы. Макрос на панель быстрых клавиш и зажимаете чем-нибудь быструю клавишу. Лучше всего АФКшить в Генштабе, туда ни белки, ни тосты добраться не могут.
Замечания и дополнения приветствуются. Порядок квестов и названия брала из своего журнала. Продолжение следует. Квесты могут идти НЕ ПО ПОРЯДКУ. Я записала их по тому порядку, которому они записаны в моем Журнале!