03.05.2019

POS — руководство пользователя

Ключевые слова:Метки: , , Категории:
  • EVE Online
  • Прочее
  • Прочие способы заработка
  • Просмотров: 2543

     

    1. Содержание станции
    1.1 Принцип подсчета

     

    Станция функционирует «периодами». Сейчас один период равняется 3600 секундам, что составляет 1 час. Все ресурсы для работы станции изымаются раз в период. Существует несколько типов потребляемых ресурсов:
    1. Поддержание работы станции (Enriched Uranium, Oxygen, Mechanical Parts, Coolant, Robotics и расовая руда)
    2. Обеспечение потребностей (CPU — Heavy water, Power — Liquid Ozone, Reinforced – Strontium Clathrates)

    Ресурсы из первой группы должны поставляться всегда в полном объеме, если чего-то не хватает, то работа станции прекращается. Во второй группе всё несколько сложнее.
    Во-первых, усиленный режим – REINFORCED. Этот режим включается ручками, и заставляет станцию регенерировать защиту значительно быстрее (цифры сказать не могу – не знаю). Однако в усиленном режиме станция НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ПРОИЗВОДИТЬ ! Т.е. фактически этот аспект работы станции можно не рассматривать и Strontium Clathrates поставлять не надо.
    Во-вторых, потребление этих ресурсов пропорционально нагрузке на станцию.
    Пример – Gallente Control Tower. CPU = 6750 tf, требуется 150 Heavy Water. При нагрузке в 1000 tf , будет требоваться 1000/6750 * 150 = 22 Heavy Water в час.

    1.2 Расчет без льда
    На текущий момент рынок льда полностью не сформировался и цены оценить крайне сложно, поэтому расчёт ИСКов будет вестись БЕЗ ЛЕДЯНЫХ ПРОДУКТОВ.
    1 Час
    Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость (цена может меняться)
    Enriched Uranium 4 4700 18800
    Oxygen 25 89,3 2232,5
    Mechanical Parts 5 500 2500
    Coolant 8 850 6800
    Robotics 1 6500 6500
    (RACE ICE) 500 0 0
    Heavy water 150 0 0
    Liquid Ozone 150 0 0

     

    ИТОГО 36 832,50

     

    1 День
    Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость  (цена может меняться)
    Enriched Uranium 96 4700 451200
    Oxygen 600 89,3 53580
    Mechanical Parts 120 500 60000
    Coolant 192 850 163200
    Robotics 24 6500 156000
    (RACE ICE) 12000 0 0
    Heavy water 3600 0 0
    Liquid Ozone 3600 0 0

     

    ИТОГО 883 980,00

     

    1 Неделя
    Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость (цена может меняться)
    Enriched Uranium 672 4700 3158400
    Oxygen 4200 89,3 375060
    Mechanical Parts 840 500 420000
    Coolant 1344 850 1142400
    Robotics 168 6500 1092000
    (RACE ICE) 84000 0 0
    Heavy water 25200 0 0
    Liquid Ozone 25200 0 0

     

    ИТОГО 6 187 860,00

     

    1 Месяц
    Название Кол-во Цена, 1шт Стоимость (цена может меняться)
    Enriched Uranium 2880 4700 13536000
    Oxygen 18000 89,3 1607400
    Mechanical Parts 3600 500 1800000
    Coolant 5760 850 4896000
    Robotics 720 6500 4680000
    (RACE ICE) 360000 0 0
    Heavy water 108000 0 0
    Liquid Ozone 108000 0 0

     

    ИТОГО 26 519 400,00

     

    Т.е. если лёд не покупать, а работать самим без оплаты (читай – прибыль станции = прибыль копщиков), то содержание станции довольно таки дёшево.

    1.3 Трудоёмкость обеспечения льдом.
    Будет рассчитываться количество барже-часов (БЧ), необходимых для обеспечения работы станции. Учитывается несколько конфигураций станции (см. п. 2, 3.1)

    В час будет потрачено:
    790 Heavy water
    107,2 Liquid Ozone
    3000 (RACE ICE)

    Из галентовского 1 единицы расового льда выход следующий:
    Blue Ice
    Heavy Water 100
    Liquid Ozone 50
    Strontium Clathrate 1
    Oxygen Isotopes 250

    Итого требуется единиц Blue Ice в час:
    8 Heavy water
    3 Liquid Ozone
    12 (RACE ICE)

     

    Т.е. в час требуется 12 единиц Blue Ice.

     

    Исходим из того, что добытчик прокачал Ice Harvesting (1x multiplier) до 4 уровня. Базовая добыча Ice Harvester’ом составляет 1 единица Blue Ice в 600 сек. Со скилом это составит: 600 / 1,2 = 500 секунд.
    Для добычи 12 единиц руды одним харвестером потребуется 12 * 500 = 6000 секунд = 100 минут.
    Потребность в барже-часах:
    Procurer Retriever Covetor
    Час 1,7 0,8 0,6
    День 40,0 20,0 13,3
    Неделя 280,0 140,0 93,3

    Предположим, что копать будут на Retriever’ах по 2 часа в день. Тогда потребуется 10 копальщиков.

    Другой путь: покупать Blue Ice на рынке. В том же Essense цена составляет 150000 за едницу. Итого в час 12 * 150 000 = 1 800 000 (День = 43 200 000, Неделя = 302 400 000).

    Таким образом содержание 6 станций обойдётся в:
    Час День Неделя
    Без льда 220 995,00 5 303 880,00 37 127 160,00
    Лёд 1 800 000,00 43 200 000,00 302 400 000,00
    ИТОГ 2 020 995,00 48 503 880,00 339 527 160,00

    2. Конфиги
    Это оценочный расчет. Многое зависит от лун и их руд. Сейчас ничего угадать невозможно и буду исходить из того что каждая луна содержит два необходимых для производства минерала.
    Один харвестер за час добывает 100 единиц руды. Каждый реактор может обработать по 100 единиц исходного материала (руды или Processed). Узкое место: за час будет вырабатываться 200 единиц Processed Material. А станция 3-го типа (п. 1.3) способна переварить только 100. Видимо придётся ставить 2 таких станции.

    По-видимому станции необходимо делить на три типа:
    1. Добывают Raw Material;
    2. Добывают(берут) Raw Material и производят Processed;
    3. Берут Processed и производят Advanced.

    Сложившаяся в Eve галактической технологии ситуация диктует необходимость использования Control Tower производства Caldari, либо Gallente. Только эти две станции производят достаточно CPU для обеспечения работы 1 реактора и 5 хранилищ (есть реакции 1+1+1+1 -> 1). Будем рассматривать Gallente:

    2.1 Станция добывает Raw Material.
    CPU Power
    Имеется 6750 3750000
    Тратится 6250 300000
    процентов 93 8
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000

    Как видно, в станцию можно запихнуть 5 харвестеров. Имеет ли это смысл (чтобы продавать излишки на рынке), а также можно ли такое провернуть на деле, я не знаю, т.к. не слышал, чтобы кто-либо устанавливал в станцию более 3-х харвестеров.
    На такую станцию требуется:
    139 Heavy water
    12 Liquid Ozone

    2.2 Станция добывает + производит Processed.
    CPU Power
    Имеется 6750 3750000
    Тратится 5750 420000
    процентов 85 11
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000
    Moon Harvesting Array 1 500 10000
    Silo 750 50000
    Reactor 2500 250000
    Silo 750 50000

    Следует обратить внимание на то, что два реактора в одну станцию запихнуть также можно, это потребует 2500+2500+750+750 = 6700 CPU. Это потребует по крайней мере две станции заточенные на чистую добычу, а объём добычи с одной луны будет превосходить пропускную способность реактора, и неизбежно образуется избыток сырья.

    Требуется:
    128 Heavy water
    16,8 Liquid Ozone

    2.3 Станция производит Advanced.
    (Fermionic Condensates, Ferrogel, Hypersynaptic Fybers, Nanotransistors, Phenolic Composites.)
    Для производства этих материалов требуется минимум 4 хранилища и один реактор. Больше такая станция не будет способна ни на что (разве что Sentry, требующие только Powergrid). Единственный конфиг не подвергаемый сомнениям.
    CPU Power
    Имеется 6750 3750000
    Тратится 6250 500000
    процентов 93 13
    Silo 750 50000
    Silo 750 50000
    Silo 750 50000
    Silo 750 50000
    Reactor 2500 250000
    Silo 750 50000

    Требуется:
    139 Heavy water
    20 Liquid Ozone