Перво-наперво ответим на вопрос на кой ляд вообще их искать (так на всякий случай), ведь агенты эти всегда сами проявляют инициативу и находят вас, доходчиво сообщая что им от вас нужно. Это всё замечательно, но управлять этим процессом горраздо приятнее и зачастую целесообразнее. В каких случаях имеет смысл замарачиваться на осмысленный выбор storyline агентов:
- надо создать jump clone.
- надо поиметь возможность работать на фкуссного агента, а фракционного стенда мало или это R&D агент и ему плювать на ваш фракционный стенд с высокой колокольни.
- «партия» сказала надо.
переходим к теории:
- Storyline миссия приходит строго после 16 выполненных миссий и не важно принимали/отказывались ли вы от миссий и если отказывались то как это делали.
- Миссии считаются для каждого уровня агентов отдельно, невзирая на принадлежность к корпорации, но в пределах одной фракции.
- Вас возжелает ближайший (с парой оговорок, о них ниже) storyline агент той же фракции, что и агент(ы) на которого вы работали, от агента которому вы сдали 16ую миссию.
- Предпочтение отдаётся агентам в текущем Constellation.
- Ближайший storyline агент будет не тот который к вам ближе территориально, но и будет находится в системе в том же диапазоне Sесurity Status системы, т.е. если 16ую миссию вы выполните на агента находящемся в low (ss 0.1-0.4), то и storyline агент вас восхотевший будет в low и не важно что он за 20 джампов, а вот тут под боком в high (ss 0.5-1.0) есть подходялый storyline агент, для high это также справедливо. В 0.0 не работал, но думаю ситуация аналогична.
- Бывает что в одном Constellation находятся более одного storyline агента от одной фракции, я правда не сталкивался с такой ситуацией, и если они по п.5. проходят одинаково, то я умываю руки, кто найдёт закономерность – поделитесь.
- Все storyline агенты 1го левела с квалити 0.
- Самый грустный пункт. Не у всех корпораций есть storyline агенты.
таки добрались до метОд.
метода за номером один:
смотрим в инфо корпы settled systems и облетаем всё это добро тыркаясь на каждую станцию корпы, ежели вам нравится данный метод как говорится барабан вам на шею палочки в … ну сами придумаете куда, и фперёд на танки не забывая учитывать пп.4-5. теории.
правда есть здесь неоспоримое преимущество инфу получите 100% достоверную, во всяком случае до очередного патча в котором ДЭВам придёт в голову переселить агента нафиг.
Переходим к методу любимому мной:
пользовать для поиска будем eveinfo.com, скажете есть куча других сайтов и вы правы. На EVE – Explorer гибче фильтры поиска, на eve-ru.com так же есть база по системам, почему же я предпочитаю eveinfo.com? Да потому что на нём весь процесс поиска можно сделать не выходя за пределы сайта наиболее комфортно.
и так приступим
- идём в раздельчик Agents DB.
- выставляем фильтр аналогичный показанному на картинке.
- убедились, что в корпорации есть storyline агенты.
- по ссылочке на систему и смотрим есть ли в ней самой интересные для работы агенты.
- Хоррошо когда подходящие агенты найдутся на той же станции или в той же системе, но не всегда так везёт, в данном конкретном случае нам можно сказать и повезло, ибо по 1ой же ссылке мы нашли на станции с storyline агентом относительно приличных агентов.
- Посмотрим и в соседних системах в пределах Constellation.
Как видно на картинке смысл заглянуть есть только в одну систему Slays (см п.5 теории). - Ну и так тыркаемся по всем storyline агентам из результатов поиска. Можно конечно расширить поиск агентов за пределы Constellation, при условии, что в соседних Constellation нет подходящих storyline агентов, но мне лениво всегда было.
можно конечно отталкиваться не от поиска по storyline агентам, а из поиска по интересующим вас агентам, но это уже зависит от вашего настроения и размеров корпорации.
Удачного агентранерства.
Источник: http://www.eve-ru.com/index.php?catid=8&id=379&mid=43