Храмовник — гибридный класс. Может лечить, наносить домажить, хороший танк.
Если он подошел к вам на близкое расстояние, имейте в виду, что просто так убежать вам не удастся, так как он может вас оглушить.
Главный козырь – большое количества манны.
У храмовника ее в начале боя больше всего, остальным приходится или собирать синие банки на Арене или покупать в магазине в «Лагере Копалы».
Также у храмовника есть возможность пополнения своего запаса маны путём получения от других игроков физического урона (мечом или топором).
Его пресловутый «Благословенный клинок» наносит довольно ощутимый урон, но только в том случаи, если у паладина мало здоровья. При снижении его здоровья до 33%, при полной раскачке этого умения, паладин будет вам наносить тройной урон от своей атаки.
Тактика боя с другими классами (1 на 1).
Vs берсер: нужно всего ли пережить его!
Длинный бой для берсеркера — поражение, весь его урон уйдет в нашу защиту или в лечение, но ни в ком случае нельзя использовать только тактику защиты. Она лишь эффект — главное атаковать берсека — яростно, агрессивно и наносить урон по противнику, но помнить о лечение, и применять его тогда когда критическая ситуация.
Vs снайпер:
Нельзя давать снайперу водить за собой (кайтить) и сливать ману паладина на лечение.
Нужно навязать ему свою тактику, переигрывая его по манне, то есть копить, ждать, когда снайпер истратит всю свою, а вы спокойно его добьете.
Vs маг: урон большой — не выживем!
Так что забываем, что у нас есть защита и только вперед, только к победе – стараемся нанести магу как можно больше урона за минимальный промежуток времени. От такой тактики неопытный маг встанет в ступор, наивно надеясь, что вы будете лечиться.
Также надо контролировать мага (оглушать) абилками (умениями) и добивать.
Помни — долгий бой не в пользу паладина — у мага урон больше.
Vs асасинка:
Начинаем с защиты и мгновенно переходим в атаку, не давая ни секунды вздохнуть.
Затяжной бой асасинка не выдержит.
Важно не дать «забивать себя в угол» до малого количество хп. Нельзя давать повторять (рестить) бой. Нужно тянуть время и ловить асасинку без стелса (невидимости) внося быстрый максимальны урон (бурс) и уходить в лечение при ее атаки.
Тактика боя с другими классами в группе.
Можно взять все абилки (умения на лечения, что бы помогать остальным в группе).
Храмовник
Отчаянная атака I
Раненый храмовник собирает все силы для отчаянной атаки. Чем больше повреждений получил храмовник – тем мощнее разит его благословенный клинок:
Здоровье ниже 77 % – физический урон x 1,6 + 25 единиц
Здоровье ниже 33 % – физический урон x 1,6 + 25 единиц
Отчаянная атака II, требует 3 уровень
Раненый храмовник собирает все силы для отчаянной атаки. Чем больше повреждений получил храмовник – тем мощнее разит его благословенный клинок:
Здоровье ниже 77 % – физический урон x 1,7 + 35 единиц
Здоровье ниже 33 % – физический урон x 2,0 + 35 единиц
Отчаянная атака III, требует 7 уровень
Раненый храмовник собирает все силы для отчаянной атаки. Чем больше повреждений получил храмовник – тем мощнее разит его благословенный клинок:
Здоровье ниже 77 % – физический урон x 2,5 + 55 единиц
Здоровье ниже 33 % – физический урон x 3 + 55 единиц
Высшее покровительство I, требует 2 уровень
Вешает эффект, излечивающий храмовника на двойное количество полученного урона. При этом храмовник может умереть до того, как будет излечен. Также увеличивает скорость бега храмовника на 20%. Эффект длится 4 секунды.
Высшее покровительство II, требует 5 уровень
Вешает эффект, излечивающий храмовника на двойное количество полученного урона. При этом храмовник может умереть до того, как будет излечен. Также увеличивает скорость бега храмовника на 25%. Эффект длится 5 секунды.
Высшее покровительство III, требует 8 уровень
Вешает эффект, излечивающий храмовника на двойное количество полученного урона. При этом храмовник может умереть до того, как будет излечен. Также увеличивает скорость бега храмовника на 30%. Эффект длится 6 секунды.
Благословление мощи I, требует 2 уровень
Вешает эффект на дружественную цель, увеличивающий физический и магический урон на 5% на 180 секунд.
Благословление мощи II, требует 10 уровень
Вешает эффект на дружественную цель, увеличивающий физический и магический урон на 10% на 240 секунд.
Удар правосудия I, требует 4 уровень
Никому не укрыться от правосудия. Скорость цели снижена на 30% в течение 5 секунд. А в наказание 64 – 70 единиц магического урона.
Удар правосудия II, требует 4 уровень
Никому не укрыться от правосудия. Скорость цели снижена на 50% в течение 5 секунд. А в наказание 90 – 97 единиц магического урона.
Очищение I, требует 4 уровень
Благодаря своей стойкой вере храмовник может снять с дружественной цели некоторое количество отрицательных эффектов, а именно – 1.
Очищение II, требует 7 уровень
Благодаря своей стойкой вере храмовник может снять с дружественной цели некоторое количество отрицательных эффектов, а именно – 2.
Возложение рук I, требует 6 уровень
Исцеляет дружественную цель на 58 – 70
Возложение рук II, требует 9 уровень
Исцеляет дружественную цель на 73 – 88
Священная буря I, требует 6 уровень
Добро не так беззащитно, как кажется. Все враждебные цели в радиусе 9 получают 55 – 57 единиц магического урона.
Священная буря II, требует 9 уровень
Добро не так беззащитно, как кажется. Все враждебные цели в радиусе 9 получают 81 – 84 единиц магического урона.
Священный щит I, требует 6 уровень
Священная энергия Солнца окружает на 15 секунд дружественную цель, поглощая 96 – 99 единиц любого урона.
Священный щит II, требует 9 уровень
Священная энергия Солнца окружает на 15 секунд дружественную цель, поглощая 96 – 99 единиц любого урона.
Ангел – хранитель, требует 8 уровень
Храмовник взывает к ангелу – хранителю, чтобы защитить выбранную цель от всех физических атак на 4 секунд.
Очищающее пламя I, требует 6 уровень
Поджигает врага пламенем Солнца, нанося каждые 2секунды 16 – 19 урона в течении 12 секунд.
Очищающее пламя II, требует 10 уровень
Поджигает врага пламенем Солнца, нанося каждые 2секунды 19 – 23 урона в течении 12 секунд.
Кулак Небес, требует 10 уровень
Храмовник преисполняется праведным гневом и карает отступника, оглушая его на 3 секунды и нанося 79 – 84 единиц физического урона.
Печать свободы, требует 10 уровень
Борьба со злом неотделима от свободы. Эффекты замедления снимаются и не действуют в течение 5 секунд.