Бум! Хэдшот! Старая-верная берданка, плюс выгодная позиция, плюс оптический прицел с четырехкратным увеличением не оставят шанса никому. О каких вообще шансах можно говорить, если ваши мозги начинают стекать по стене раньше, чем вы поняли, что произошло!? А произошло кое-что очень простое – вы чем-то не угодили снайперу.
Да, эти нежные ручки привыкли держать в руках последний писк моды – ружье, использующее энергию дымного пороха для придания бешеной скорости куску свинца, забитого в дуло. А все почему? Потому что снайперы следуют эльфийской народной мудрости: «Оказываемое вам уважение прямо пропорционально величине калибра находящегося у вас в руках». Есть желающие поспорить.
Пожалуй, именно в этой поговорке сказано все, что можно сказать о снайперах. Если вам недостаточно – остальное скажут их ружья.
Знаменитый представитель
Имя: Илири
Раса: эльфийка
Вот она! Илири. Холодная, как айсберг. Неприступная, как высочайший горный пик…И вызывающая обильное слюноотделение у всей мужской части искателей скрижалей. Заметила меня, идет. Впечатывает каблучки в пол, как на параде. Грудь… не колесом, но как-то так…
— Приветствую, Винни, давай не будем ходить кругами – зачем ты хотел встретиться? Я надеюсь, что ты не пытался пригласить меня на свидание?
— Эээ…нет. Мне бы тогда пришлось бы отстоять огромную очередь.
— Да – пробежавшая по ее лицу улыбка подобна лучику солнца в ненастный день – тем более, что я всем отвечаю отказом, но очередь не уменьшается. Но ты не ответил на мой вопрос.
— Я бы хотел узнать, кто ты, откуда, почему и зачем прибыла на раскопки.
— Все твоя информационная клептомания? – эльфийка снова дарит мне роскошь, увидеть ее улыбку – что ж, я пожалуй не откажусь оставить свой след в твоей книги. А она рано или поздно увидит свет. Что конкретно тебя интересует?
— Ты, как я слышал, служила в гвардии. О чем, собственно свидетельствует твоя выправка.
— Все верно. Я была капитаном гвардии при дворе эльфийского князя Сильена. Участвовала в нескольких крупных кампаниях, получила несколько ранений и изрядное количество наград. В общем, моя карьера складывалась весьма удачно.
— Так почему же ты ее бросила? Неприятности на службе?
— Скорее усталость от службы. Я привыкла к дисциплине и субординации. Это въелось в мою сущность… но мне захотелось отдохнуть. Я обратилась к князю и он отпустил меня. Так что здесь я, если можно так выразиться, в бессрочном отпуске. Когда я решу вернуться – я опять стану капитаном…а может быть, даже старше.
— То есть для тебя все происходящее тут всего лишь приключение?
— В некотором роде да. Но не совсем. Мы, эльфы, живем очень долго. И друзей мы выбираем навсегда. Мне дороги и Гука, и Свен, и Айка, и даже Синта, несмотря на ее… легкомысленное поведение. Я вряд ли смогу просто так покинуть их… – лицо Илири омрачилось и я физически ощутил, как уныние охватило всю таверну.
— Но ведь это еще не скоро – нашелся я – зачем грустить сейчас?
— Ты прав, Винни. Все это будет потом, а может и не будет вовсе. Нужно жить тем, что есть сейчас. Поверь мне, эльфу – тысяча лет пролетят, как один день, и нужно успеть насладиться каждым моментом. Но, мне, пожалуй, пора. Пока, Винни, что-то подсказывает мне, что мы с тобой еще не раз встретимся.
— Очень на это надеюсь! – я улыбнулся ей во все свои восемьдесят семь зубов.
Когда подхватила свой карабин и направилась к выходу, в ней не осталось ничего от немного расчувствовавшейся девушки, сидевшей передо мной минуту назад. Это снова был солдат – собранный, дисциплинированный и сосредоточенный. Но вся таверна, провожавшая Илири взглядами, вряд ли это заметила…
…И все же, я так и не определился: кто же такая Илири? Суровый солдат или тонкая, ранимая душа?
Выстрел навскидку I
Простой, но надежный выстрел. Не требует подготовки, наносит 62 – 72 единиц физического урона.
Выстрел навскидку II, требует 3 уровень
Простой, но надежный выстрел. Не требует подготовки, наносит 68 – 79 единиц физического урона.
Выстрел навскидку III, требует 7 уровнь
Простой, но надежный выстрел. Не требует подготовки, наносит 81 – 94 единиц физического урона.
Лоза I, требует 2 уровень
Оплетает врага магической лозой, которая не позволяет ему двигаться в течении 2 секунд.
Лоза II, требует 5 уровень
Оплетает врага магической лозой, которая не позволяет ему двигаться в течении 3 секунд.
Лоза III, требует 9 уровень
Оплетает врага магической лозой, которая не позволяет ему двигаться в течении 4 секунд.
Шрапнель I
Если врагов много – самое время прибегнуть к шрапнели наносящей цели 74 – 86 единиц физического урони, а также 31 – 36 урона всем противникам в радиусе 8 метров от цели .
Шрапнель II, требует 4 уровень
Если врагов много – самое время прибегнуть к шрапнели наносящей цели 87 – 101 единиц физического урони, а также 37 – 43 урона всем противникам в радиусе 8 метров от цели.
Ахиллесова пята I, требует 4 уровень
Наносит 40 единиц физического урона и замедляет цель на – 20% в течение 4 секунд.
Ахиллесова пята II, требует 7 уровня
Наносит 60 единиц физического урона и замедляет цель на – 30% в течение 5 секунд.
Камуфляж I, требует 4 уровень
Cнайпер маскируется и на 4 секунд становится невидимым. Полученный урон или действие прервет маскировку. К сожалению, скорость передвижения невидимки снижается на 10%.
Камуфляж II, требует 7 уровень
Cнайпер маскируется и на 5 секунд становится невидимым. Полученный урон или действие прервет маскировку. К сожалению, скорость передвижения невидимки снижается на 5%
Отравление I, требует 6 уровень
Ослабленный ядом организм особенно чувствителен к ранам. Урон, получаемый целью увеличивается на 3% в течение 60секунд.
Отравление II, требует 8 уровень
Ослабленный ядом организм особенно чувствителен к ранам. Урон, получаемый целью увеличивается на 5% в течение 60 секунд.
Бронебройный выстрел I, требует 6 уровень
Выстрел, наносящий 60 – 66 единиц физического урона и полностью игнорирующий броню цели.
Бронебройный выстрел II, требует 9 уровень
Выстрел, наносящий 89 – 97 единиц физического урона и полностью игнорирующий броню цели.
Ускорение I, требует 6 уровень
Скорость бега в течение 3 секунд увеличивается на 30%.
Ускорение II, требует 6 уровень
Скорость бега в течение 4 секунд увеличивается на 40%.
Ускользание, требует 8 уровень
Быстрота и гибкость тоже могут быть защитой. Все эффекты замедления сбрасываются, уклонение и сопротивление магии повышаются на 30% в течение 2 секунд.
Ослепление I, требует 8 уровень
Шанс попадания вражеской цели снижается на 15% в течении 5 секунд.
Ослепление II, требует 10 уровень
Шанс попадания вражеской цели снижается на 25% в течении 5 секунд.
Контузия, требует 10 уровень
Блокирует примение противником умений на 2 секунды. Попутно, он получит 43 – 52 единиц физического урона.
Смертельный яд, требует 10 уровень
Отравляет цель, нанося ей каждую секунду 22 – 26 единиц урона в течении 8 секунд.
Вспоминая старую эльфийскую народную мудрость: «Оказываемое вам уважение, прямо пропорционально величине калибра, находящегося у вас в руках». Есть желающие поспорить?
Пожалуй, именно в этой поговорке сказано все, что можно сказать о снайперах. Если вам недостаточно – остальное скажут их ружья.
Тактика боя с другими классами (1 на 1).
Используя Лозу и Ускорения всегда оставлять цель позади себя.
Основная задача кайтить, касается не только бойцов ближнего боя, но и любителей магии, их нужно всегда держать в радиусе поражения и в то же время вести за собой.
Vs берсек.
Ни в ком случае не подпускать к себе, проворонили… и берсек выдаст вам такой урон, что мама не горюй и нельзя будет выйти из радиуса его атак. Нужно использовать все возможные абилки на кайт и контроль.
Медленно, но верно дамажить, тратя ману на кайт.
Vs храм.
Основная задача слить ему ману, нельзя давать наносить максимальный урон за минимальное время (бурст) и сливать всю ману, паладин переживет и добьет нас. Бой с ним будет длинным, но если будете катить его, и разводить на абилки впустую… победа за вами!
Vs ассасинка.
Тут нужно наносить как можно быстро и много урона, у асасинки нету времени на длинный бой, большой дамаг она не выдержит, из-за этого затягивать бой в наших интересах.
Главное всегда разводить на стелс и применяя «контроль» выбегать из зоны ее атак и сразу же вносить бурст.
Vs маг.
Ракшаса бьет больно, и времени на раздумья она нам не даст.
Задача сбивать касты, вносить максимальный урон за минимальное время, можно пробовать лосить касты, но при этом держать на дистанции выстрела.
Главное следить, за магом, какие заклинания он произносит, и пытается заставить его использовать заклинания на контроль и максимальны урон за минимальное время (бурст) мага, что бы он потратил на нас всю свою манну. Если устоим от его заклинаний, будет шанс «слить» мага.
Начинать стрелять в противника с дальней дистанции, что бы, когда он подбежит к вашей группе у них уже оставалось мало жизни.