Нормальные герои всегда идут в обход… после чего прячутся в тени, аккуратно заходят с тыла и нежно протыкают недругу почку бритвенно-острым катаром. Если недруг еще трепыхается – протыкаем и вторую почку. Можно было бы и третью, но, увы, их всего две.
Ассасин – хитра, опасна и смертоносна, особенно для тех, кто побрезговал тяжелыми латами и облачился во что-то полегче. Парные катары мгновенно докажут преимущество тяжелых доспехов. Хотя, у ассасина заготовлены сюрпризы и для тяжеловооруженных воинов, к тому же, в каждом доспехе найдется своя щель, и ассасин наверняка ее найдет.
Ассасин – профессия для тех, кому претит открытое столкновение. Нет, вы не подумайте, ассасин – не трусливый, ассасин – осторожный. А первое правило осторожности гласит – бей сзади, неожиданно, так безопасней.
Знаменитый представитель
Имя: Синта
Раса: фавна
Про народ фавнов ходит много легенд. Мол де, древние Машуранские маги призывали демонов и демонесс для своих грязных делишек. И в результате, после этих самых делишек, появились фавны. И я искренне верю в эту версию, особенно когда смотрю на Синту — настолько соблазнительной может быть только демоница.
Вместо приветствия Синта плюхается на стул, находящийся напротив меня, и закидывает свои изящные копытца на стол. Все ее движения текучи и даже «неуклюжее приземление» выверено до доли секунды. Поверьте мне, я повидал множество великолепных бойцов…Но тут улыбка, стремительная, как удар катаром, на мгновение лишает меня дара речи…
— ! – только и могу выдавить я.
— Привет, сладкий, – ее голос сулит погружение в бездну грехов. По-моему, я знаю, почему Свен держится рядом с ней. Такое испытание по силам только самым стойким…людям.
— Пр’вет, – прокашливаюсь. – Привет. Я, как тебе, наверное известно, пишу историю Прадии. И я не мог не переговорить с тобой. Ведь ты член, – глаза Синты игриво блеснули, – самой известной команды искателей скрижалей.
— Целиком и полностью с тобой согласна. Наша команда – это нечто. Особенно Гука! О-о-о…ты бы видел его в деле!
— Могу себе представить, – каждое ее слово, каждый жест выглядят непристойно…и ведь всем нравится! – но хотелось бы поговорить именно о тебе.
— Ах, ну как всегда! Что такая девушка, как я, забыла в такой дыре? Все просто, мой милый – скрижали дают возможности. Возможности чего? Да чего угодно. Здесь сейчас скопилось такое количество денег, головорезов, магов…да вообще чего угодно! Сила, заключенная в скрижалях, богатство, власть – все тут, только руку протяни.
— Но руку ведь могут и оторвать.
— Могут. Но как видишь, мои ручки-то – вот они, – фавна протягивает ко мне свои изящные руки, хоть я и кобольд, но даже меня бросает в дрожь. Как вдруг, неуловимое глазом движение – и у меня под самым носом мрачно мерцает лезвие катара, – чтоб оторвать мои ручки, нужно быть очень, ОЧЕНЬ ловким.
— Да я и не хотел ничего такого сказать. — Синта заливисто хохочет.
– Я знаю, милый Винни, знаю. Просто небольшая демонстрация.
— Я впечатлен, – наконец-то удалось собраться, – так значит ты тут ради материальных благ?
— Не только материальных, но, да. Бери столько, сколько сможешь утащить, пользуйся моментом, бей наверняка. И весь мир будет у твоих ног. Я жила, живу и буду жить по этим правилам. И поверь – мир будет у моих ног. Рано или поздно.
— Охотно верю.
— Напрасно, я такая врунишка, – снова хохочет, причем так заразительно, я начинаю хохотать вслед за ней. Но пора заканчивать… хоть и не хочется.
— Спасибо тебе Синта за уделенное время.
— Всегда, пожалуйста, Винни.
Фавна уходит. В этот час таверна полна народу, но бывшая наемная убийца проскальзывает между приключенцами, как легкий ветерок. У самого выхода она оборачивает и жизнерадостно вопит «Пока, мальчики!», ответом ей служит дружный рев «Пока, Синта». Благодаря ее вечному оптимизму и позитивному настрою, у фавны куча друзей в самых разных местах…а вот врагов куда как меньше. Наверное, потому, что ее враги вдруг внезапно умирают, пораженные острейшим клинком в уязвимую точку. И ведь что странно – все знают, кто убийца, но доказать этого так никто и не смог или не рискнул.
- Ассасинка
Ассасин – профессия для тех, кому претит открытое столкновение. Нет, вы не подумайте, ассасин – не труслива, ассасин – осторожна. А первое правило осторожности гласит – бей сзади, неожиданно, так безопасней.
Тактика боя с другими классами (1 на 1).
Vs берсек.
Наносить ему чисто урон бесполезно, выживет – передамажит, он же танк.
Наша задача не давать ему нас ударить, как можно больше выиграть время для своих атак. Наше преимущество — это уход в стелс и быстрые ноги. Выматывайте его, затягивайте бой. Рано или поздно он «выдохнется» и тогда ваша катрана найдет свою цель.
Vs храмовник:
Бой должен быть максимально длинным. Нужно уходить в стелс и дождаться возможности опять использовать свои абилки и ресетить.
«Сливать» его ману, главное не заиграться, а то есть шанс получите урон, от которого не возможно будет оправиться. Важно, не давать ему хилица.
Vs снайпер.
Нельзя давать ему кайтить, держать вас на расстояние, все время с ним, все время за ним. Использовать возможность стелса и быстро бегать. Ваше преимущество перед снайпером, то, что он тактик дальних дистанций, а вы ближних.
Как можно быстро вносить урон т. к. время будет мало, его нужно ловить и делать быстрый бурст (максимальный урон за минимальное время) и так повторять, повторять.
Vs маг.
Открытый бой не для нас, убьет, только из стелса только лосить (, сбивать касты кидать «контроль», внезапность — наш конек.
Бой можно растягивать, но без получений урона, 1 ошибка может стоить жизни. Полностью нужно контролировать и рассчитать весь бой и все свои скилы и ману.
Тактика боя с другими классами в группе.
Отвлекать противника от группы. Бить из-за спины и прикрывать спины своим друзьям.
Скользящий удар I
Наносит 62 – 67 единиц физического урона. С вероятностью 25% замедляет цель на 20% на 3 с. Добавляет 1 комбо – поинт.
Скользящий удар II, требует 3 уровень
Наносит 75 – 81 единиц физического урона. С вероятностью 25% замедляет цель на 20% на 3с. Добавляет 1 комбо – поинт.
Скользящий удар III, требует 7 уровень
Наносит 122 – 129 единиц физического урона. С вероятностью 25% замедляет цель на 20% на 3с. Добавляет 1 комбо – поинт.
Уход в тень I, требует 1 уровень
Становится невидимым, скорость передвижения уменьшена на -15
Уход в тень II, требует 2 уровень
Становится невидимым, скорость передвижения уменьшена на – 15
Удар из тени I, требует 2 уровень
Наносит 58 – 63 урона. Урон увеличивается, если удар нанесён из невидимости. Добавляет 1 комбо – поинт.
Удар из тени II, требует 5 уровень
Наносит 72 – 77 урона. Урон увеличивается, если удар нанесён из невидимости. Добавляет 1 комбо – поинт.
Удар из тени III, требует 8 уровень
Наносит 85 – 91 урона. Урон увеличивается, если удар нанесён из невидимости. Добавляет 1 комбо – поинт.
Отравленный клинок I, требует 4 уровень
Наносит 18 – 21 урона, уменьшает скорость атаки и передвижения цели на 30% на 5 секунд. Добавляет 1 комбопоинт.
Отравленный клинок II, требует 7 уровень
Наносит 21 – 25 урона, уменьшает скорость атаки и передвижения цели на 50% на 5 секунд. Добавляет 1 комбопоинт.
Порез I, требует 4 уровень
Завершающий удар. Наносит 40 урона. Вешает эффект, наносящий урон на 8 секунд. Величина уровна зависит от потраченных комбопоинтов.[@common_abil_footer]»
Порез II, требует 7 уровень
Завершающий удар. Наносит 60 урона. Вешает эффект, наносящий урон на 8 секунд. Величина уровна зависит от потраченных комбопоинтов.
Удар по печени I, требует 6 уровень
Завершающий удар. Наносит высокий урон, зависящий от количества потраченных комбопоинтов. Если удар нанесен из тени – оглушает цель на 3 секунды.
Удар по печени II, требует 9 уровень
Завершающий удар. Наносит высокий урон, зависящий от количества потраченных комбопоинтов. Если удар нанесен из тени – оглушает цель на 3 секунды.
Подлый трюк I
Уменьшает магический и физический урон цели на 10% на 7 сек.
Подлый трюк II, требует 9 уровень
Уменьшает магический и физический урон цели на 20% на 9 сек.
Искусный удар I, требует 6 уровень
Завершающий удар. Наносит урон, игнорирует процент брони цели в зависимости от количества комбопоинтов.
Искусный удар II, требует 9 уровень
Завершающий удар. Наносит урон, игнорирует процент брони цели в зависимости от количества комбопоинтов.
Исчезновение, требует 8 уровень
Асассин уход в тень, одновременно сбрасывая с себя все негативные эффекты. В течении 4 секунд полученный урон не выводит из невидимости.
Обезоруживание I, требует 8 уровень
Выбивает оружие у противника, не позволяя ему использовать умения, требующие наличия оружия в руках. Действует 4 секунды.
Обезоруживание II, требует 10 уровень
Выбивает оружие у противника, не позволяя ему использовать умения, требующие наличия оружия в руках. Действует 3 секунд.
Призрачный клинок, требует 10 уровень
Завершающий удар. Наносит урон и вешает на фавну бафф, увеличивающий уклонение и сопротивление. Время и мощность баффа зависят от потраченных комбопоинтов.
Бросок змеи, требует 10 уровень
Наносит 28 – 33 урона, блокирует применение умений целью на 3 секунды.