Алхимия
Алхимия в мире АО относится к Гильдии ремесленников, то есть к крафтовым профессиям, позволяющим создавать вещи. Алхимики ценятся за способность создавать зелья из разнообразных растений.
Перед тем, как остановиться на этой профессии, подумайте: хватит ли у вас денег для её развития? Ведь сами алхимики не могут собирать травы, а для аукциона необходим стартовый капитал. Алхимия замечательно подойдет, если это уже не первый ваш персонаж, если у вас есть знакомый травник, готовый поставлять вам траву в обмен на зелья или же это уже вторая ваша профессия.
Если решили остановиться на алхимии, то для начала необходимо:
Изучить саму профессию, купив книжку у тренера. Это Сивояв Форокский для Лиги и Сарбаз Лораш для Империи. Также новоиспеченному алхимику потребуется ступка, в которой и будут создаваться зелья.
Совет: Перед тем, как брать алхимию, я бы посоветовала взять травничество. Сразу по его изучению тренер даёт элементарный квест на сбор фиалок в метре от него. У этих фиалок есть свойство «ослепление» и на начальных уровнях ими можно заменить эфир, который нжно будет покупать у наставника. Насобирав фиалок, сбрасываем травничество с помощью бутылька, который продает наставник и смело идём учить алхимию. Кстати, фиалки будут привязаны к учётной записи, поэтому продать их даже нпц нельзя, можно только использовать самому.
Итак, основной набор юного алхимика у нас есть. Что делать дальше? Да в принципе то, что и ожидается – создавать зелья. Для этого открываем инвентарь, клацаем правой кнопкой мыши на ступке. Перед нами откроется мини-игра, созданная разработчиками по типу «однорукого бандита». Только результат здесь будет зависеть не только от удачи, но также от заложенных ингредиентов и сообразительности алхимика. Кстати наставники дадут вам квест по профессии — выполняйте его и, по возможности, используйте все ингридиенты, которые вам дадут.
Рассмотрим сам процесс алхимии:
Колбы слева предназначены для травы,а также разнообразных эфиров, дистиллятов и прочего. Ложить надо туда, где изображены листочки.
Также не забывайте о совете от наставника:
Первое свойство имеет 40% вероятность выпасть во время варки зелья, второе — 30%, третье — 20% и четвертое — всего 10%.
Если свойства расположены в правильном порядке, а не просто совпадают по количеству, то варка принесёт на 1 зелье больше, чем при простом совпадении свойств.
То есть 40% шанс, что выпадет именно свойство травы, которое изображено первым и так далее, учитывайте это!
Когда выложили траву так, как считаете нужным, нажимаем кнопочку «Варить». Но не спешите забирать полученное (кстати сначала это в основном Бормотуха — зелье, которое делает рост меньше), у вас есть возможность немного откорректировать ситуацию — сделать проворот. На начальных уровнях алхимии это всего один проворот, дальше — больше. Хотя радоваться опять-таки особо нечему — количество колбочек и, соответственно, травы тоже возрастает. Проворот на 1 показатель вверх или вниз можно сделать с помощью стрелочек на колбах.
С повышением уровня умения вам будут открываться всё новые и новые рецепты. Максимальный уровень алхимии, как впрочем и всех профессий в АО ограничен уровнем персонажа и рассчитывается как уровень персонажа * 10. Также поэкспериментировать особо не получится — всё, что вы можете создать ограничено известными вам рецептами. Их можно просмотреть, нажав на кнопочку «Рецепты».
Создание низкоуровневых зелий не будет повышать ваш уровень алхимии, поэтому старайтесь делать самые высокоуровневые зелья.