Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP,и описаны основные моменты на Rang B и Rang A
Inst по умолчанию на 4 часа.
Общие моменты на все время прохождения.
Состав пати
если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.
Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger
Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.
Chanter — постоянно использование Word of Inspiration I,
по откату Word of Quickness I, на 2 и более мобах, Боссах.
Нулевая зона
Важно ни кого не зацепить и четко пробежать
Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.
Первая зона
Нюанс: Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка
Убиваем 9 мобов, убиваем босса Высший шаман Атх (Дроп) = 456 очков
Атаки босса:
Первый каст — парализ
75% ХП Босса — рефлект для мили
25% ХП Босса — рефлект для мили, поднятие, суммоны.
Убиваем подходящий Патруль
Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.
В конце зоны если убить 9 мобов, Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков
Вторая зона
Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
Нюанс: 4 невидимых моба
Убийство Боссов
Уничтожаем в начале
Увеличитель атаки марбата — Sorcerer или любой магический урон.
Увеличитель защиты марбата — Assassin, Ranger или любой физический урон.
Контроллер особых умений марбата — Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.
Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster — это называется fucking NCsoft
Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster — это сведет к нулю шанс забаговаться.
Сильный марбат (Дроп) = 318 очков
Магический марбат (Дроп) = 318 очков
Ядовитый марбат (Дроп) = 318 очков
Итого за зону 3000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3,Капитан 4
За каждого из них дают по 186 очков
Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
Итого: 3876 очков
Третья зона
Скрин начала зоны:
Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.
Первое дерево (Скрин) — Злой дух хранителя леса Ноа (Дроп) = 786 очков
На скрине выше указано оптимальное место для убийства этого Босса.
Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара — на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter, использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего
Второе дерево — либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине
Злой дух старейшины древней (Дроп) (второе дерево) = 786 очков
Система убийства такая же как и с первым деревом.
Примерно к концу зоны = 4900 — 5000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
Левая сторона:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3
Правая сторона:
Капитан 4,Капитан 5
За каждого из них дают по 162 очка
Примерно к концу зоны = 6500 — 6600 очков
Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.
Четвертая зона
Скрин начала зоны:
Нюанс: Начните уничтожать ворота, убейте двух появляющихся мили мобов, после добейте ворота, не находясь рядом с ними, например из лука, когда вернетесь этих мобов уже не будет. = 156 очков Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов
Нюансы:
Эти мобы, жестоко фирят — превращают в куриц. Каст называется — Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.
Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект — сбивается удочкой танка и салом
Каждая Драна = 48 очков
Убиваем боссов:
Насекомое эктра (Дроп) = 786 очков
Насекомое раканатра (Дроп) = 786 очков
Насекомое дхатра (Дроп) = 786 очков
Быстрый способ убийства жуков, особенно когда нет магов:
Rang B
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 7300 -7400 очков (если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)
Дополнительно для Rang A
Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.
Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2
За каждого из них дают по 168 очка
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 10700 -10800 очков
Пятая зона
Скриншот начала зоны
Убиваем массами (Гладиаторы, Сорки) Грибы — больша зона агра и простых мобов.
Продвигаемся к Боссу.
Нюансы: Важный перекрёсток:
Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.
Убиваем Контролер (скрин) — Контроллер телепатии
Последняя зона
Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
Первый Генератор (скрин) — Вспомогательный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
Второй Генератор (скрин) — Главный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
Третий Генератор (скрин) — Аварийный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
После генераторов убиваем предпоследнего Босса
Легат Анухарта (Дроп) = 954 очков
Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.
Градации боссов:
После прохождения инстанса вы получите оценку ваших действий(производиетльности) внутри инстанса. В зависимости от оценки — высоко/средне/низко и т.д. появится босс с которым вы будете сражаться.Tahabata Pyrelord будет появляться только для груп с наивысшей оценкой, для низшей оценки появится Drakie. Дают максимум 5 минут на перекур.
Rang S -максимум 2 часа, минимум 20 000 очков
Tahabata Pyrelord (дроп)
Rang A — максимум 2.30 часа, минимум 17 200 очков
Calindi Flamelord (дроп)
Rang B — максимум 3 часа, минимум 13 200 очков
Vanuka Infernus (дроп)
Источник: http://silverteam.ucoz.ru/forum/46-357-1#6363 (использована доработанная редакция гильдии Hope)
Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP,и описаны основные моменты на Rang B и Rang A
Inst по умолчанию на 4 часа.
Общие моменты на все время прохождения.
Состав пати
если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.
Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger
Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.
Chanter — постоянно использование Word of Inspiration I,
по откату Word of Quickness I, на 2 и более мобах, Боссах.
Нулевая зона
Важно ни кого не зацепить и четко пробежать
Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.
Первая зона
Нюанс: Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка
Убиваем 9 мобов, убиваем босса Высший шаман Атх (Дроп) = 456 очков
Атаки босса:
Первый каст — парализ
75% ХП Босса — рефлект для мили
25% ХП Босса — рефлект для мили, поднятие, суммоны.
Убиваем подходящий Патруль
Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.
В конце зоны если убить 9 мобов, Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков
Вторая зона
Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
Нюанс: 4 невидимых моба
Убийство Боссов
Уничтожаем в начале
Увеличитель атаки марбата — Sorcerer или любой магический урон.
Увеличитель защиты марбата — Assassin, Ranger или любой физический урон.
Контроллер особых умений марбата — Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.
Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster — это называется fucking NCsoft
Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster — это сведет к нулю шанс забаговаться.
Сильный марбат (Дроп) = 318 очков
Магический марбат (Дроп) = 318 очков
Ядовитый марбат (Дроп) = 318 очков
Итого за зону 3000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3,Капитан 4
За каждого из них дают по 186 очков
Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
Итого: 3876 очков
Третья зона
Скрин начала зоны:
Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.
Первое дерево (Скрин) — Злой дух хранителя леса Ноа (Дроп) = 786 очков
На скрине выше указано оптимальное место для убийства этого Босса.
Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара — на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter, использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего
Второе дерево — либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине
Злой дух старейшины древней (Дроп) (второе дерево) = 786 очков
Система убийства такая же как и с первым деревом.
Примерно к концу зоны = 4900 — 5000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
Левая сторона:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3
Правая сторона:
Капитан 4,Капитан 5
За каждого из них дают по 162 очка
Примерно к концу зоны = 6500 — 6600 очков
Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.
Четвертая зона
Скрин начала зоны:
Нюанс: Начните уничтожать ворота, убейте двух появляющихся мили мобов, после добейте ворота, не находясь рядом с ними, например из лука, когда вернетесь этих мобов уже не будет. = 156 очков Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов
Нюансы:
Эти мобы, жестоко фирят — превращают в куриц. Каст называется — Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.
Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект — сбивается удочкой танка и салом
Каждая Драна = 48 очков
Убиваем боссов:
Насекомое эктра (Дроп) = 786 очков
Насекомое раканатра (Дроп) = 786 очков
Насекомое дхатра (Дроп) = 786 очков
Быстрый способ убийства жуков, особенно когда нет магов:
Rang B
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 7300 -7400 очков (если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)
Дополнительно для Rang A
Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.
Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2
За каждого из них дают по 168 очка
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 10700 -10800 очков
Пятая зона
Скриншот начала зоны
Убиваем массами (Гладиаторы, Сорки) Грибы — больша зона агра и простых мобов.
Продвигаемся к Боссу.
Нюансы: Важный перекрёсток:
Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.
Убиваем Контролер (скрин) — Контроллер телепатии
Последняя зона
Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
Первый Генератор (скрин) — Вспомогательный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
Второй Генератор (скрин) — Главный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
Третий Генератор (скрин) — Аварийный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
После генераторов убиваем предпоследнего Босса
Легат Анухарта (Дроп) = 954 очков
Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.
Градации боссов:
После прохождения инстанса вы получите оценку ваших действий(производиетльности) внутри инстанса. В зависимости от оценки — высоко/средне/низко и т.д. появится босс с которым вы будете сражаться.Tahabata Pyrelord будет появляться только для груп с наивысшей оценкой, для низшей оценки появится Drakie. Дают максимум 5 минут на перекур.
Rang S -максимум 2 часа, минимум 20 000 очков
Tahabata Pyrelord (дроп)
Rang A — максимум 2.30 часа, минимум 17 200 очков
Calindi Flamelord (дроп)
Rang B — максимум 3 часа, минимум 13 200 очков
Vanuka Infernus (дроп)
Источник: http://silverteam.ucoz.ru/forum/46-357-1#6363 (использована доработанная редакция гильдии Hope)