03.05.2019

Прохождение Dark Poeta

Ключевые слова:Метки: , , , , Категории:
  • Aion
  • Подземелья
  • Просмотров: 1885

    Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP,и описаны основные моменты на Rang B и Rang A

    Inst по умолчанию на 4 часа.

    Общие моменты на все время прохождения.

    Состав пати

    если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.

    Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger

    Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.

    Chanter — постоянно использование Word of Inspiration I,
    по откату Word of Quickness I, на 2 и более мобах, Боссах.

    Нулевая зона

    Важно ни кого не зацепить и четко пробежать

    Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.

    Первая зона

    Нюанс: Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка

    Убиваем 9 мобов, убиваем босса Высший шаман Атх (Дроп) = 456 очков

    Атаки босса:

    Первый каст — парализ
    75% ХП Босса — рефлект для мили
    25% ХП Босса — рефлект для мили, поднятие, суммоны.

    Убиваем подходящий Патруль
    Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.

    В конце зоны если убить 9 мобов, Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков 

    Вторая зона

    Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
    Нюанс: 4 невидимых моба

    Убийство Боссов 

    Уничтожаем в начале
    Aion - Подземелья
    Увеличитель атаки марбата — Sorcerer или любой магический урон.
    Увеличитель защиты марбата — Assassin, Ranger или любой физический урон.
    Контроллер особых умений марбата — Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.

    С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.

    Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster — это называется fucking NCsoft

    Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster — это сведет к нулю шанс забаговаться.

    Сильный марбат (Дроп) = 318 очков
    Магический марбат (Дроп) = 318 очков
    Ядовитый марбат (Дроп) = 318 очков

    Итого за зону 3000 очков

    Дополнительно для Rang A

    Необходимо убить Капитанов:
    Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3,Капитан 4
    За каждого из них дают по 186 очков

    Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
    Итого: 3876 очков 

    Третья зона

    Скрин начала зоны:

    Aion - Подземелья

    Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.
    Первое дерево (Скрин) — Злой дух хранителя леса Ноа (Дроп) = 786 очков

    Aion - Подземелья
    На скрине выше указано оптимальное место для убийства этого Босса.
    Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара — на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter, использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего

    Второе дерево — либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине

    Злой дух старейшины древней (Дроп) (второе дерево) = 786 очков 
    Система убийства такая же как и с первым деревом.

     

    Примерно к концу зоны = 4900 — 5000 очков

    Дополнительно для Rang A

    Необходимо убить Капитанов

    Левая сторона:
    Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3

    Правая сторона:
    Капитан 4,Капитан 5

    За каждого из них дают по 162 очка

    Примерно к концу зоны = 6500 — 6600 очков

    Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.

    Четвертая зона

    Скрин начала зоны:

    Aion - Подземелья

    Нюанс:  Начните уничтожать ворота, убейте двух появляющихся мили мобов, после добейте ворота, не находясь рядом с ними, например из лука, когда вернетесь этих мобов уже не будет. = 156 очков   Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
    После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов

    Нюансы: 
    Aion - Подземелья
    Эти мобы, жестоко фирят — превращают в куриц. Каст называется — Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.
    Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект — сбивается удочкой танка и салом

    Каждая Драна = 48 очков

    Убиваем боссов:
    Насекомое эктра (Дроп) = 786 очков 
    Насекомое раканатра (Дроп) = 786 очков 
    Насекомое дхатра (Дроп) = 786 очков 

    Быстрый способ убийства жуков, особенно когда нет магов:

    Rang B

    Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
    7300 -7400 очков   (если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)

    Дополнительно для Rang A

    Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
    Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.

    Необходимо убить Капитанов:
    Капитан 1,Капитан 2
    За каждого из них дают по 168 очка

    Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
    10700 -10800 очков 

    Пятая зона

    Скриншот начала зоны

    Aion - Подземелья

    Убиваем массами (Гладиаторы, Сорки) Грибы — больша зона агра и простых мобов.
    Продвигаемся к Боссу.

    Нюансы:  Важный перекрёсток:

    Aion - Подземелья

    Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.

    Убиваем Контролер (скрин) — Контроллер телепатии

    Последняя зона

    Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
    Первый Генератор (скрин) — Вспомогательный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков

    Второй Генератор (скрин) — Главный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков

    Третий Генератор (скрин) — Аварийный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков

    После генераторов убиваем предпоследнего Босса

    Легат Анухарта (Дроп) = 954 очков

    Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.

    Градации боссов:

    После прохождения инстанса вы получите оценку ваших действий(производиетльности) внутри инстанса. В зависимости от оценки — высоко/средне/низко и т.д. появится босс с которым вы будете сражаться.Tahabata Pyrelord будет появляться только для груп с наивысшей оценкой, для низшей оценки появится Drakie. Дают максимум 5 минут на перекур.

    Aion - Подземелья

    Rang S -максимум 2 часа, минимум 20 000 очков

    Tahabata Pyrelord (дроп)

    Rang A — максимум 2.30 часа, минимум 17 200 очков

    Calindi Flamelord (дроп)

    Rang B — максимум 3 часа, минимум 13 200 очков

    Vanuka Infernus (дроп)

     

     

    Источник: http://silverteam.ucoz.ru/forum/46-357-1#6363 (использована доработанная редакция гильдии Hope)