Наконец-то свершилось! Обновление Aion 3.0 разработчики всячески старались отложить. Но вчера патч был установлен на тестовый сервер. Российская команда Айон с боем отвоевала его пораньше. Вскоре Айон 3.0 будет стоять на боевых серверах, а игроки пока что могут ознакомиться с официальными описаниями всех новшеств игры.
Напоминаю, что я уже описывала обновление Aion 3.0. Но это были неофициальные данные. Теперь же все законно и достоверно. Кое что осталось прежним. В общем, приглашаю всех к прочтению очень увлекательного материала.
Локации.
В землях балауров появились две новые локации.
Сафран
Даэвы легкого Копья Сиэли, а также часть мирного населения были заточены в Землях Балауров после того как произошёл Катаклизм. Стараясь скрыться от свирепых существ, что обитают в этой местности, они скитались до тех пор, пока не обнаружили заброшенные земли Сафрана. Тут они и основали свой опорный пункт – Камар. Но разгневанный Тиамат вынудил их покинуть и это место. Все изменилось с появлением мага Каруна, который возглавил юнов и изменил непростую ситуацию. Юны получили доступ к дране, перестали убегать от балауров, а потом и вовсе изгнали их с земель Сафрана. Когда они вернулись в Камар, то возвели величественный город. Но вылазки легионеров Тиамата, Дерадиконы, темная энергия и враждебные аборигены продолжали представлять угрозу для юнов.
Тиамаранта
Тиамаранта – это священные земли Тиамата. Его сила полностью изменила этот край, разметав его на множество частей. В каждом осколке – в Земле разломов, в Земле гнева, в Земле притяжения, в Земле окаменения имеется собственный источник силы, который бдительно охраняется Тиаматом. В центре Тиамаранты находится огромный осколок – это ОКО Тиамаранты. Оно соединено с фортом при помощи особого хода. Эти края граничат с землями Каруна, по этой причине тут очень часто разгораются конфликты. Балауры стараются избавиться от надоедливого соседства Каруна и поработить асмодиан и элийцев.
Другие изменения в существующих локациях
1. 1. В локации Око Тиамаранты нику установить нельзя. Когда вы выйдете из игры в этой локации, то ваш персонаж воскреснет у зарегистрированного кибелиска.
Если персонаж выходил из игры на короткий промежуток времени, то после релога окажетесь на прежнем месте.
2. Ингисоне и Келькмаросе в определенных местах нику ставить нельзя. Если вы выйдете из игры, то после релога окажитесь у кибелиска.
3. Была исправлена текстура в пещере Мариссы.
4. На Поле битвы Вагабтам была исправлена текстура
5. В Заброшенном храме Удас и в зале собраний была исправлена текстура
6. В данже Кошмар исправлены текстуры
7. Во всех локациях, в том числе и в новых, теперь имеется нейтральная зона, в которой доступен только режим ПВП.
7.1. Сражение между асмодианами и элийцами в нейтральной зоне невозможны
7.2. В определённых нейтральных зонах возможны дуэли.
7.3. Когда вы попадаете в нейтральную зону, то на мини радаре увидите иконку, которая указывает на то, что ПВП здесь запрещено.
Временные зоны
Появились 9 новых данжей.
Тамарес
Тиамат заточил дракона Ракши, который с ними сражался в глубину огромной ямы. Там же оказались и его помощники. Он держал их в этой тюрьме до т ого времени пока не сломил их дух и они не подчинились. Время настало, и обе расы пришли на земли балауров, периодически атаковали войска Тиамата. Тиамат, почувствовав надвигающуюся опасность, повернул время вспять и при помощи пленного дракона дал возможность Ракши вернуться. Но замыслы Тиамата были раскрыты и теперь юнам в Землях балауров предстоит разыскать это место и вернуть в заточение дракона Ракши. Появилась информация по поводу перемещения балауров к огромной яме. В этом месте юны активно искали вход в пещеру. Получив необходимые данные, они смогли предотвратить возращение дракона.
В Тамерес могут войти как элийцы, так и асмодиане. Для этого следует пройти Ворота, которые расположены в локации Сафран в районе Шанраган.
База Рентаса
Это тайная крепость юнов, которая была предназначена для защиты от балауров. Юны возвели ее в ущелье между Тимантрой и Сафраном. Ее целью было отражение мощных атак со стороны Тиамата. Балауры до некоторого времени не знали о существовании этой крепости. Юны тщательно готовились к битве, собрали в крепости огромную армию, обеспечили каждого доспехами и оружием. Но осведомленный обо всем этом Меропс при помощи легата Васатри смог раскрыть тайное убежище юнов. Легион Васатри, вместе с поддержкой Мерпса смог пройти через пространственные врата юнов и атаковать тайную крепость. Юны отважно противостояли с внезапно появившимися балаурам, но силы были неравны и крепость была захвачена. Практически все защитники пали. Несколько юнов смогли спастись бегством. Теперь они просят соратников помочь им вернуть крепость. Балауры стараются выманить выживших юнов, а также пришедших на помощь даэвов. Этим самым они хотят предотвратить вторжение и расставляют многочисленные дозоры на пути к крепости.
В крепость войти могут асмодиане и элийцы при помощи Дороги в Рентес. Расположена она неподалеку от тренировочного лагеря Тиамаранты.
Лес Раттис/Резиденция Доркель
Лес Раттис — это земля, на которой живут духи времен. Сила этих духов настолько велика, что никто не имеет возможности проникнуть в этот лес. Юну-магу Гортее известно, что это место является колыбелью для духов. Она прибыла сюда для того чтобы изучить силу местных обитателей. Занимаясь исследованиями она тут соорудила жилище и лабораторию. Во всем ей помог голем. Но тут появился маг — дракан Джатра, схватил Гартею и ее голема и завладел их жилищем. Он объединил силу голема и силу духов и начал изучать различные способы для создания мощного существа. Из-за того что Гортея перестала выходить на связь ее соратники забеспокоились. Им пришлось взывать о помощи к обеим расам для того чтобы те разобрались в этой ситуации.
Этот данж состоит из двух частей. Что- то вроде Подземелья и заброшенного храма Удас.
Для того чтобы войти в лес Раттис нужно пройти через вход в лесу в локации Сафран.
Воздушная крепость Атурам
В распоряжении и балаура Тиамата имеется огромное войско, которое атакует крепости асмодиан и элийцев, а также защищает себя от нападения даэвов. Воздушна база Атурам – это место, где производится подготовка и оснащение воздушной флотилии балауров. Она располагается на летающем острове в небесах Сафрана. Именно по этой причине сюда не могут попасть юны. Юны, после того как начали военную операцию по проникновению на территорию воздушной крепости Атурам, поняли, что в одиночку они не смогут справиться и поэтому решили обратиться за помощью к асмодианам и элийцам.
В данж могут войти как элийцы, так и асмодиане. Для этого необходимо поговорить с Шиллионом, который находится в деревне Гальдар в Сафране.
Гнездо владыки песка
В земной разлом провалился ящик с концентрированным драматитом. Этот разлом возник по вине Тиамата. В глубине этого подземелья песочные черви поглотили этот дратамин и постепенно стали мутировать и выползать на поверхность. Небольшой отряд драконов, что спустились в разлом за ящиком поняли, что песочные черви съели весь драматин у значительно увеличились в размерах. Разозлившись они решили уничтожить этих тварей, но гигантский король червей съел их заживо. Ползучие гады переняли повадки драконов, их язык, образ мыслей, а также получили большую силу и интеллект. Среди них присутствует тот, что съел самый большой кусок драматина и теперь наделен силой охотится на драконов высшего ранга. Это король Даршитхасад.
Данж находится в Сумеречном шабаше в Сафране. Доступен для асмодиан и элийцев.
Пассажирский салон «Стального плавника»
Средняя палуба на Стальном плавнике теперь открыта для одиночной игры. Групповая игра по-прежнему ведется на верхней и нижней палубах Стального плавника. Время отката у групповой и одиночной временной зоны различное.
Данж открыт для асмодиан и элийцев.
Дерадикон Садхи
Объединенными войсками даэвов и юнов практически получилось завоевать Земли Тамата. Кроме того нападения асмодиан и элийцев на источники силы заставили Тиамат позаботится о собственной защите. Дерадикон Саджи будет атаковать даэвов, мешая им уничтожать источники.
· в данже доступны особые квесты
· В данж можно попасть при помощи быстрого входа
· Попасть в эту временную зону как и в любой другой Дерадикон можно три раза в сутки
· Для того чтобы войти вам необходимо будет поговорить с NPC в Тиаматаранте. Или же использовать автоматическое приглашение.
Замок Крэн
Юнам удалось проникнуть в секретную сокровищницу Тиамата и завладеть ее богатством. Они передали всю полученную информацию своим предводителям и сегодня, замок Крен периодически подвергается набегам.
— временная зона аналогична Подземелью в Крепости Кротан или в Ткисас.
Есть два уровня сложности, которые различаются по предметам, которые можно получить в итоге
Для того чтобы войти нужен один – простой, или два — сложный, источника в Тиаматаранте.
Другие изменения в данжах
1. Во временных зонах были изменены повторные время захода, а также уровни.
2. Появилась Третья священная арена для персонажей 56-60 уровней.
3. Если разница на Арене между персонажами 1500 очей, то игра завершается автоматически
4. В храме Пхасумандир были удалены слуги Отважного Тораки
5. На борту Дерадикона возрождения при помощи стихийного камня возрождения или надгробия возрождения запрещено
6. На первой Арене была устранена ошибка с окном группы при посещении Арены
7. На третьей арене исправлена ошибка невозможности применения пушек
8. В заброшенном Храме Удас была исправлена ошибка постоянного появления элитного патруля.
По поводу новых скиллов я вам уже рассказывала в неофициальном описании Айон3.0. В скором будущем обещаю вам подробный и увлекательный рассказ об ассоциации ремесленников, о питомцах, о том, как собрать новый комплект Забытой Сиэли, о мефриловых медалях и о многом другом.