03.05.2019

Капитан Гарнизона Индрата

Ключевые слова:Метки: , , Категории:
  • Aion
  • Квесты
  • Просмотров: 3386

    Aion - Квесты

    Сейчас я предлагаю вам ознакомится с небольшим гайдом на тему выполнения последней миссии в Интердике. Речь идет о Капитане гарнизона Индрата.

     Как только миссия станет вам доступной, ни в коем случае не начинайте разговор с Форенто иначе сразу же будете телепортированы к порталу.

     Но если вы уже поговорили со стартовым НПСом и сами, без группы, переместились в это место, то вам придется вместе с союзниками с боем пробираться через всю пещеру Краллутуманга или же искать знакомых заклинателей, которые будут делать ту же миссию. Есть еще один, но совсем аццкий способ. Прыгнуть в разлом Белуслана, пройти почти пол карты и оттуда перепрыгнуть обратно в Элиос, как раз к нужному порталу.

     Как добраться до порта вы можете увидеть на этом видео.

     После того как вы любым доступным путем добрались до портала всей группой, можете перемещаться в середину инстанс Крепости Индрата. Сразу оговорюсь по поводу состава пати: советую собирать группу из дальнедистанционных ДД, потому как элитные мобы и боссы в данжке бьют масс скиллами. Проще всего идти патей 48+.

     После того как окажетесь в данже, вы поговорите с НПС, кстати, не забудьте у него взять несколько квестов. Вам обязательно нужно почистить площадку перед воротами, уничтожить пару башен с балаурами. После чего ломайте ворота. Нагаррата – бойца 52го отряда обязательно убиваем, потому как с него обязательно падает вожделенный сгусток бурлящей крови. Он вам пригодится, когда будете собирать сет Миразент.

     После того как войдете в ворота следует немного прочистить для того чтобы сразу пройти к капитану. Кроме того вы можете пройтись по именным мобам.

    Капитан стражи Ахриман. После того как его сагрите за ним бежит вся охрана, но она очень быстро возвращается на свои места. Дальнейший процесс убийства не вызывает никаких затруднений. Далее идем вниз. Тут перед вами открывается картина, как и в любой крепости, в том числе и в Аджитуране. В комнате, где в крепости обычно стоит НПС для входа в данж или Илайзер в Адже находится еще один босс Советник Уршанаф. Действовать с ними следует также как и в предыдущем случае. Советник периодически призывает элементалей. Огненный элементаль призывается для исцеления своего хозяина.

     Теперь по круговой лестнице спускаемся вниз и видим, что огромная комната просто забита элитными балаурами. Тут же стоит третий босс: Советник Рахма. Среди дропа может оказаться и полезная вещь. Вашей покорной слуге выпал Синий Гримуар Рахма на +12% скорость атаки.

     В этой же комнате находится именно тот из которого вы сюда и пришли — Капитан гарнизона Индрата. Всю комнату чистить нет никакой необходимости. Уничтожаете только тех, кто вам явно мешает.

     Советник Рахм сложный босс, потому как бьет мощными АОЕ скиллами. Иногда проходит полиморф, страх, сжигание маны, вызов элементалей. В кубе всей группы должны быть бутылки на ману и НР, которые будете использовать по мере надобности.

     Что касается техники боя, то страж должен привести босса на начало круговой лестницы. А вся группа ждет на подъеме. Чародей и целитель должны неустанно хилять стража. Как только вы видите каст АОЕ, то сразу отбегайте. Целитель снимает дебафы моментально.

     После того как вы убьёте советника Рахма фарм Кэпа станет совсем легким делом. Ну вот и все.