04.05.2019

Рога. ПвП гайд

 Добрый день, уважаемые читатели

World of Warcraft - Арена

Основными особенностями этого разбойника остается умение пользоваться ядами, а также навык скрытности. Это дает возможность вашему персонажу находиться в тени до момента, когда следует произвести атаку, или же моментально скрыться при необходимости с поля зрения. От ядов может быть получен различный эффект:

1.       Замедление

2.       Урон в секунду

3.       Снижение мощности лечебного заклинания

4.       Увеличение времени каста заклинаний.

 Также к особенностям разбойника в world of warcraft относится присутствие у него защитных способностей, причем очень мощных. Это Ускользание и Плащ теней. Они дают возможность персонажу избегать физического и магического урона. Также у разбойника очень сильны способности контролирующего типа. Я имею ввиду оглушение в виде Подлого Трюка и Удара по почкам. При последовательно использовании этих приемов получается станлок, а также Ослепление и Парализующий удар. Кроме того не стоит забывать и о способности персонажа прерывать процесс чтения заклинания на 5 секунд с блоком сбитой школы. Грамотное знание всех способностей разбойника wow, а также верное распределение ключевых кулдаунов является основой игры персонажем на арене.

Основные сокращения

Преп — Подготовка.
КоШ — Плащ теней.
Эвейжен — Ускользание
Шив — Отравляющий укол
КШ или Кидни шот — Удар по почкам.
Дизарм — Обезоруживание.
ЧШ или Чип — Подлый трюк.
Дистракт — Отвлечение.
Блайнд — Ослепление.
ШД — Танец теней.

Кик — Пинок.
Ваниш — Исчезновение.
Гоудж — Парализующий удар.
 

World of Warcraft - Арена

Выбор расы в ПвП.

Альянс

 Особенностью расы хумнов остается возможность использовать сразу два пве тринкета. Это дает возможность увеличить нужные характеристики, а также улучшенный стелс детект, который позволяет чаще отыскивать противников, которые скрыты с поля зрения

Что касается особенностей ночных эльфов, то эта раса обладает улучшенным стелсом и способностью Шадоумелд. Она дает возможность сходить в стелс даже тогда когда персонаж стоит на одном месте.

Орда

Ключевой особенностью этой нежити является Воля Отрекшихся (Вофт, уже после нерфа способен вызывать кд тринкета на 45 секунд и наоборот). Также для нежити свойственен канибализм, который частенько помогает в сложных ситуациях для восстановления здоровья как на арене так и на бг.

 Что касается расовой особенности орков, то их Кровавое неистовство увеличивает силу атаки, Твердость, снижает длительность действия стана до 15%

 Кровавые эльфы в состоянии засайленсить цель на две секунды, а потом восстановить с собственную 15 энергию. Также имеется в наличии двухпроцентное сопротивление всем существующим в world of warcraft.

Основные характеристики.

 Устойчивость

Устойчивость считается основной частью для пвп экипировки, она снижает шанс получения тяжелого критического удара, а также количество урона, что вам будет нанесен. В 2х2 брикете в 2 дд я отдаю предпочтение одевать примерно 800 реса, с хилом 1000. В 5х5 хорошо будет, если при вас будет 1000 реса. В 3х3 количество будет изменяться в зависимости от вашего стиля игры и сетапа. Ели вы ведете агрессивную игру world of warcraft и команда имеет достаточный контроль, то вы можете смело понижать этот параметр.

 Сила атаки

Ключевой характеристикой для всех билдов, особенно этот вопрос важен для Мути билда, потому как урон от отравления им Энвенома будет скалироваться от АП. Также будет расти «белый» дамаг. В Мути билде будет колебаться в пределах от 5000 до 5500, а в ШД от 5800 до 620.

Меткость

Необходимый минимум приравнивается в 5 процентам — 164 рейтинга.

Крит рейтинг.

 Крит колеблется от 50 до 55 процента при наличии пве и а8 абуза 264-277. Что касается ПВП шмота, то тут только вам решать, использовать его или нет. Хорошо будет, если вы будете начинать с большим количеством реса, который при необходимости будете уменьшать.

 Пробивание брони

 Существует вариант, который актуален для ШТ билда с геммингом на арп, особенно это важно при наличии хорошего шмота для пвп с рейтингом в пробивании брони. Или же может быть доступна в топ вещам ПВЕ и тринкетам нет, тот тут лучше ограничится камнями на силу атаки.

Скорость.

 При помощи скорости может быть увеличено число мили атак. Это увеличивает количество проков ядов, в пвп смысл сбора рейтинга скорости не существует, даже для Мути, вряд ли кто-то даст возможность долго стоять такому персонажу.

Билды world of warcraft

 Основное количество рог играет сегодня в различных вариантах Шд и Мути билдов. Такое название они получили согласно своим ключевым способностям. Мути билд – это расправа, главный генератор комбо-очков. Также участвует Енвен. Это финишер, который наносит урон напрямую зависящий не только от комбо очков, но и от Смертельного яда. Основное преимущества Мути заключается в высоком дамаге. Он может быть постоянным и бурстовым. Также отличный урон может быть нанесен по бронированным целям, благодаря тому, что энвенома и урон от ядов не урезается от брони. Злейшим врагом для мути рога является команда с двойными деспеломами ядов. Это может быть комбинация ЭлемШаман, Варлок, РестоДруид. (Все они довольно популярны на сегодняшний день) Кроме того мути рогу намного проще катить.

 Что касается ШД, то его ключевой способностью является Танец теней. Это умение, при котором возможно применять в обычном бою способности, которые требуют от персонажа инвиза. Это может быть Гаррота, Подлый трюк, Ошеломление или Засада. Именно в процессе активации ШД вами будет выдаваться бурст или же вы сможете держать противника под контролем. Он просто выйдет из боя и под воздействием Ошеломления.

Также этот билд содержит и другие не менее полезные стороны. Например, Шаг в тень. При активации способности ваш персонаж совершит прыжок за спину своего противника с определенного расстояния. Благодаря этому вам будет намного легче догнать своего противника, который стремиться вас откайтить. Также таким способом вы сможете резко поменять цель.

 Недостатки ШД билда заключаются в невысоком постоянном уроне, который сильно снижается в зависимости от того какая броня надета на противника. Многие способности атакующего плана требуют, чтобы персонаж располагался со спины.

 Во всех существующих пвп билдах на данный момент берется Преп – это 21 талант, который располагается в ветке Скрытность. Он обнуляет кулдауны ваниша, спринта и эвейжена. Все это очень важные кулдауны и ценность этого таланта невозможно переоценить.

ШД билды

Эти билды имеют огромное количество вариаций. Вот некоторые из них:

1.       Билд, что рассчитан на бурст

2.       ШД с снд

Евн Мути:

1.       Одна из возможных вариаций обычного мути евн

2.        Билд, который предусматривает агрессивную игру.

 Как вы уже наверное заметили, основные таланты остаются прежними, проходные же можно выбрать в зависимости от того в каком стиле вам удобнее играть и каковы потребности вашей команды.

Символы world of warcraft.

Символ неутомимости. Этот символ увеличивает время, которое требует на восстановление способности Пинок до 4 секунд. Но потом сокращает его до 6 секунд, в случае если разбойник успешно прервет этим умением сказанное заклинание

Символ калечащего яда. Повышает вероятность отравления калечащим ядом на 20 процентов.

 Символ маленьких хитростей: теперь «Маленькие хитрости» не требуют каких либо затрать энергии, но бонус урона снижается на 5%.

 Символ Подготовки: Подготовка мгновенно восстанавливает способности «Долой Оружие», Дымовая шашка», «Пинок».

Символ расправы. Понижает затраты энергии на «Расправу» на 5 единиц.

Символ Спринта повышает скорость спринта на 30%

Символ Танец огней. Повышает длительность способности Тенец огней на 2 секунды.

 Это самые популярные символы, но есть и менее распространенные. Например:

Безопасное падение: увеличивает высоту для безопасного падения, которое гарантируется способностью под названием Безопасное падение.

Исчезновение: ваше оружие смазывается ядом быстрее на 50%

Огромная скорость: теперь вы умеете ходить по воде.

Способности разбойника в world of warcraft.

Незаметность — дает возможность начать атаку первым, потому как вы сливаетесь с тенями. Действие прекращается как только вы получаете урон. В бою эту способность применять нельзя. Также вам не стоит забывать, что постоянно находиться в инвизе вы не сможете.

Парализующий удар — противнику наносится удар на 117 единиц урона, плюс проходит паралич противника на 4 секунды. В это время он не может вас атаковать. Для того чтобы воспользоваться умением противник должен быть повернут к вам лицом. Любой урон, что наносится противнику будет выводить его из паралича. При помощи этой способности вы с легкостью сможете превратить производимое заклинание.

Ускользание — вероятность вашего уклонения повышается на 50%. Кроме того снижается вероятность того, что в разбойника попадут при помощи атаки дальнего боя. Время действия составляет 15 секунд. Эта способность будет работать только тогда когда вас не бьют в спину и вы находитесь не в стане.

Ошеломление – ваша цель будет парализована на одну минуту. Для того чтобы воспользоваться способностью вам необходимо находится в инвизе. Действует только на зверей, гуманоидов, драконов и демонов вне боя. При получении любого урона цель выйдет из этого состояния. Одновременно может быть нацелен на одного противника.

 Спринт – это отличная способность благодаря которой вы сможете догнать любого, потому как ваша скорость движения вылечиваются на 70% на 8 секунд.

Пинок — когда вы попадаете в заклинание при помощи данного умения, оно прерывается и на протяжении последующих пяти секунд произносить новое противник не сможет. Но тут нужно быть внимательным. Потому как вас могут просто провоцировать на кик. Старайтесь пользоваться этой способностью в середине заклинания или в конце.

Долой оружие — эта способность выбивает из рук противника оружие на 10 секунд

 Ослепление — противник не может двигаться, использовать заклинания, атаковать на протяжении 10 секунд. Это физический эффект, который может быть снят при помощи блайнд БОПа.

Исчезновение — основная цель этой способности заключается в спасении вашего персонажа от смерти. Эффект прерывается если вы получаете урон.

Плащ теней — с вашего персонажа мгновенно будут сняты все магические дебафы, плюс на пять секунд вы получаете резист. Довольно часто это умение бывает использовано в комбинации с Ванишем, для того чтобы воспользоваться инвизом, даже если на вас были наложены магические доты.

 Танец теней — когда вы начинаете Танец у вас есть возможность использовать следующие способности «Ошеломление», «Внезапный удар», «Гаррота», «Подлый трюк», «Обшаривание карманов», «Умысел» и «Обезвреживание ловушки». При необходимости вы можете находится в инвизе при этом. Время действия 6 секунд.

Шаг сквозь тень — это способность приблизит вас к противнику. Вы мгновенно окажитесь у него за спиной. Скорость вашего передвижения увеличивается при этом на 70% на 3 секунды. Также у вас будет увеличен урон на 10 секунд, после того как будет использована способность Гаррота или внезапный удар на 30%

Отравляющий укол — на вашей цели порция яда будет обновлена или поддержана. Чем медленнее оружие в руках, тем больше нужно энергии для того чтобы ударить.

 Здесь описаны основные способности, которые разбойника отличают от остальных классов. Эти способности актуальны для агрессивной игры или для игры в деф. Ключевой способностью разбойника в билдах является дамаг и выживаемость. Эти параметры сильно зависят от кулдаунов. Если их нет, то персонаж на арене становится самой легкой целью. Поэтому советую использовать сразу все в процессе  прокачки персонажа. Для того чтобы вы в схватке вышли победителем.

World of Warcraft - Арена

Полезные аддоны

X-Perl – это Юнит фреймы, которые можно использовать для удобного отслеживания дебаффов и баффов цели. Кроме этого ими можно пользоваться комфортно, просто разместив в удобном месте экрана.

Bartender – э то универсальный аддон, который предназначен для экшен баров. Он позволяет перемещать, скрывать ненужное, быстро биндить.

OmniCC – это отображение деятельности баффов, кулдаунов, дебаффов в цифровом виде.

Tidy Plates — вид неймплейтов изменяется. Это особенно удобно для графического отображения тотемов.

Quartz – при помощи кварца можно изменять и передвигать размер, менять вид кастбаров. Он удоен для отслеживания кастов вашей цели.

Gladius – это ключевой аддон на арене. Он отображает почти всю необходимую информацию – спеки, классы, ману, ХП, использование способностей противников и многое другое.

Gladiminish – это дополнение для предыдущего аддона. Дает возможность отслеживать диминишинги различных видов контрою напротив противников.

LoseControl – отображает тип, а также время действия контроля, который используется по отношению к вам и членам группы.

Afflicted 3 – этот аддон полезен для отслеживания кд противника.

ArenaHistorian – аддон, который информирует о проценте побед, изменений в рейтинге, поражений и т.д.

Макросы

 Во многих макросах применяется фокус. В принципе применение фокуса фрейма обязательно на арене. Это дает возможность следить за целью. А при помощи макроса возможно применять фокус абилки.

Ослепление — в тагрет кидает блаинд, когда будет зажат альт в фокус

#showtooltip Ослепление

/cast [nomodifier] Ослепление

/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Маленькие хитрости –

 #showtooltip Маленькие хитрости

/cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости

 

Ошеломление – применяется для поиска невидимой цели

#showtooltip ошеломление
/cleartarget
/targetenemy
/cast ошеломление

Исчехновение – дает возможность пользоватья автоааткой, когда вы использовали ваниш

#showtooltip Исчезновение
/cast Исчезновение
/stopattack

Сняти бопа с испольщование коша. Иногда при игре с паладином возникает необходимость пользоваться кош при бопе.

#showtooltip Плащ теней
/cancelaura Длань защиты
/cast Плащ теней

 

 Существую варианты с использование макроса с гоуджем и блаиндом.

Сетапы

 Из-за того что 2х2 неактуален, также как и 5х4 пве брекетах, я перечислю вам сетапы 3х3.

РМП — фрост/аркан маг, дисциплин прист, мути/ШД рог. Это уже классический сетап. Он отличается агрессивной игрой и хорошей синергией любых классов. Огромное количество контроля со стороны мага, ассист приста и многое другое. Этот сетап считается лучшим для роги.

РЛШ — аффли варлок, ресто шаман, мути/ШД рога. Это довольно сильный для текущего сезона сетап. Благодаря дотам пурджу и варлока Шамана получается очень сильное давление на цель. Оно его вынуждает уходить в деф. Недостаток его в том, что игра слишком затягивается. Это не может играть вам на руку. Шаман слишком быстро теряет ману.

РПШ — шадоу прист, мути рог, ресто шам. Вариант с заменой лока на ШП гарантирует вам дополнительный диспел по цели. Также вы получите немного больше защиты. Кроме этого вы получите свободный зерг.

РШП — энханс шаман, мути рог, дисциплин прист. Энханс шамана и дамаг роги в состоянии уничтожить плохо защищённую цель, а диспел гарантирует зерг.

РПП — ретри пал, мути рог, дисц прист. Это довольно агрессивный сетап, ключевая особенность которого заключается в двойном диспеле от приста и ретрика. Пока не иссякнут защитные кулдауны, гарантирован большой дамаг по противнику. При этом цель не может вас законтролить или откайтить.

РЛД — мути/ШД рог, аффли варлок, ресто друид. В отличие от версии с шаманом, здесь оказывается меньшее давление на противника, отсутствует пурджа. Но друид обладает прекрасным контролем и гораздо экономичнее в плане маны.

РЛП — аффли лок, мути/ШД рог, холи пал. Это интересный вариант в плане способности паладина. Они могут вам помочь пережить бурст противника, благодаря чему вы избежите контроля диспела, а также Связенной жертвы.

РФП — ферал друид, мути рог, дисциплин прист. Иначе этот сетап называется стелс клив. Его сила заключается в наличии двух инвизеров. В такой момент у персонажа открывается рог и ферал будет выдавать достаточный высокий дамаг. Но сетап способен обеспечивать наиболее длительную игру благодаря иннервейту от друида и контроля.