04.05.2019

Гайд по БМ ханту. (Часть 1)

1. Общее.

Начальные параметры охотников:

Раса

Орк

Таурен

Тролль

Эльф крови

Дворф

Ночной эльф

Дреней

Характеристики

Сила

24

26

21

 17

23

17

 21

Ловкость

19

18

24

 25

19

27

 20

Стамина

23

23

22

 21

24

20

 21

Интелект

17

17

17

 23

16

20

 20

Дух

22

22

22

 19

20

21

 23

Параметры охотника

При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависеть лишь от выбора расы и класса. Поэтому выбор расы  — очень важный момент.

— Сила — увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов.

— Ловкость — увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влияет на шанс уворота, а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони.

— Выносливость — Увеличивает здоровье персонажа.

— Интеллект — Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (уворот, парирование, блок).

— Дух — Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.

* На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влияет как ловкость, так и сила.

Преимущества охотника перед другими классами:

1. Может приручать и управлять различными животными. Что весьма оригинально и забавно.

2. Может быстро путешествовать, используя Аспект гепарда или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи.

3. Может использовать разнообразные способности зверей.

4. Очень хорош в преследовании убегающих монстров и игроков.

5. Очень много контролирующих заклинаний, но для полноценного использования этого преимущества нужен некоторый «скил» навык игры этим классом.

Недостатки:

1. Не может носить пластинчатые доспехи.

2. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

Доступные расы: дварф, ночной эльф, дреней, орк, тролль, таурен, эльф крови

Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмундирование: тряпичная одежда, кожаные доспехи, кольчужные доспехи — нужна тренировка

Доступное оружие:

— топоры,

— Кинжалы,

— ружья или луки,

— арбалеты,

— копья,

— посохи,

— одноручные мечи,

— двуручные топоры,

— двуручные мечи

2. О роли класса и о важных для нас вещах.

Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется – ДД( от анг. Damage Dealer). Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда необходимо выманить монстра ( на игровом сленге «запулить» от анг. Pull). И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.

Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Агро (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным. Но давать кличку каждому зверю можно только один раз. И запомните «Как корабль назовёшь так он и поплывёт!» это основной закон Хантера J

Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана( читайте далее), которая отражает уровень его настроения. Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Всегда запасайтесь едой для своего питомца!!!

Стойла 

Вы можете оставлять своих питомцев в стойлах. Они располагаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперешнего, то вам необходимо делать это в конюшне. В конюшнях есть 4 слота, т.е. у Вас может быть не больше 5 петов.

 

Дальний бой

Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

Прицелы

Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

Боезапас

Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

Колчаны и сумки для патронов

Используя их для хранения своих стрел и патронов. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим запасом места, ведь как неприятно посреди рейда заметить отсутствие стрел в колчане.

Уход за животным

Животное Охотника обладает показателем настроения — иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

Еда для питомца

Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите «С» и выберите закладку Питомец. Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

Аспекты

Аспекты — это специальные баффы, которые охотник получает от сил своего единения с духами животных( или под большим запасом грибов, ещё не опровергли и эту теорию 😉 ) . У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба , а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны, дающий больший шанс уклониться от атак.

Профессии

Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.

— Снятие шкур  и обработка кожи  — Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания. По мимо этого, профессия «Снятие шкур» даёт пассивное увеличение шанса критических атак своего мастера.

— Зачарование  — охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.

— Горное дело и Инженерия — Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука. Горное дело даёт пассивное увеличение запаса здоровья своего мастера.

3. Билд для прокачки до 80.

Вот раскладка талантов которую я рекомендую брать при быстром каче без особых потребностей в шмоте. Сразу хочу заметить что такой билд на 80+ будет не правильным. Готовьтесь ближе к 80 перераскинуть таланты.

Ветка «Повелитель зверей»

Тренировка стойкости 5/5– Повышение ХП пета на 10% и Ваших на 5% очень хороший талант, с ним на начальных уровнях пет будет почти не убиваемым.

Улучшенное воскрешение питомца 2/2 – Очень полезный талант. Если пета хантера убивают, то на начальных уровнях это аналогично вайпу, т.к. начинающий хантер просто не сможет кайтить и постепенно убивать мобов. Из-за того что у него не хватает для этого опыта и количества абилок. С этим талантом можно повесить на моба винг-клип отбежать на максимальное расстояние и всего за 4 секунды воскресить пета сразу с 45% ХП.

Направленный огонь 2/2 – Очень симпатичный талант. Когда питомец рядом с вами, весь Ваш урон повышается на 2%, так же Крит от заклинания «Команда – ВЗЯТЬ!» повышается на 20%.

Плотная шкура 3/3 – Увеличение армора пета, приводит к уменьшению по нему физ. дамага и делает пета еще более живучим.

Неудержимое неистовство 5/5 – Увеличение дамаги пета на 15%. Тут что называется без комментариев.

Свирепость 5/5 – Увеличение крита пета на 15%. Без комментариев.

Устрашение  – Стан на 3 сек и значительно повышает уровень угрозы. Наше оружие против любых мили классов и особо навязчивых мобов. Кроме того очень полезен в инстах чтобы остановить моба который срывается на приста (друида) или любого кастера в кампе.

Узы духа 1/2 – Вы и Ваш питомец восстанавливает каждые 10 сек 1% от общего запаса Ваших и пета ХП. Повышает эффективность лечения на 5%. Почему выкачиваем на 1? А больше и ненужно, талант проходной, по-этому особо не зацыкливаемся.

Бесприкословное послушание 2/2 – Талант из категории мастхэв, повышает регенерацию тонуса питомца на 100%.

Бешенство 3/5 – Этот талант безбожно решает, особенно если у вас пет с быстрой атакой 1.0-1.5 сек. При одном единственном крите скорость атаки вашего пета увеличится на 30% на 8сек. Быстрый пет нужен как раз для того чтобы в эти 8 сек нанести как можно больше ударов и соответственно повысить вероятность повторного срабатывания таланта. Выкачиваем на 3, так как 60% шанс решает. Тратить больше по своему усмотрению, но лично я не рекомендую.

Опытный дрессировщик 2/2 – Ещё один талант из категории мастхэв. Повышает силу атаки Вашего питомца на 10%,и продлевают длительность заклинания «Приказ хозяина» на 6 сек.

Звериный гнев– Увеличивает дамаг пета на 50% на 10 сек, и делает его неуязвимым ко всем станам, замедлениям, дизориентам. Скил мастхэв, это тот инструмент с помощью которого мы решаем J

Свирепое воодушевление 3/3 – Очень и очень нужный талант,все участники группы в радиусе 100м получают +3% к урону, кроме того урон от «Чародейского выстрела» и «Верного выстрела» повышается на 9%. Конечно если у вас есть в рейде уже паладин ретрик, спел не столь актуален. Но об этом в следующем гайде о ретробанках.

Змеиная скорость 5/5– БМ самый скоростной класс из всего рода Хантеров. Этот талант тому подтверждение, но мы его берем не ради себя) Скорость атаки повышается у Вас и питомца на 20%.

Зверь внутри – на постоянной основе повышает нам урон на 10%. Плюс при использывании способности  Звериный гнев сам охотник тоже впадает в безумство. Урон от его атак повышается на 10%, затраты манны на спелы снижаться на 50 %. Вобщем мастхэв.

Бросок кобры 3/3 —  после Вашего критического удара заклинанием «Верный выстрел» или «Чародейский выстрел» с 60 % шансом 2 следующих заклинания Вашего питомца тоже будут критическими.

Жизненный опыт 3/3 – Талант на Ваше усмотрение. Но лично я его всегда беру, снижает время восстановления всем особых способностей вашего питомца на 30% и заклинаний Устрашение и Звериный гнев.

Родственные души 5/5 – Очень замечательный спел. Повышает урон Вашего питомца на 20% и скорость его передвижения также.

Повелитель зверей – талант который позволит Вам приручать оригинальных экзотических животных.

 

Ветка «Стрельба».

Стрельба на поражение 5/5 – Криты это дополнительный дамаг, следовательно берем без вопросов.

Смертоносные выстрелы 5/5 – Стреляем часто, критуем часто, думаю понятно зачем нам +30% к силе критического удара.

Верная цель 3/3 – Повышает нашу силу атаки на 100% от нашего интеллекта. Сила атаки нашего питомца зависит от нашей Силы атаки, на многих вещах (кольчуга) есть бонус интеллекта, думаю улавливаете суть?

Хватай за горло!- каждый критический удар восстанавливает нашему питомцу 50 тонуса. Думаю все согласятся.

Ну вот это примерно мой билд для прокачки БМом. Вот, собственно, ссылка на мой билд 

Для ПВЕ ПЗ(БМ) Хантера, билд существенно не меняется. Только вместо Тренировка стойкости 5/5 берем Сильный дух ястреба 5/5, а вместо Плотной шкуры 3/3 добираем проходное количество талантов в Тренировке стойкости.

 

 

 

Это 1 часть о БМ Хантере. Следующая глава будет о том как нам себя вести в инсте/рейде, на бг и арене.

 

Best regards my friends!