Целью нового дополнения является комбинирование нового геймплея с частями, которые в прошлом приносили наибольший фан.
План разработчиков состоит из задачи возвращения пользователей в мир игры. Никто никого не заставляет постоянно бродить в Штормграде и Оргриммаре по достижению максимального уровня. Делоповеры нацелены разрешить игрокам самим определять способ прокачки персонажа. Они хотят, чтобы каждый игрок ощущал себя словно перед своеобразным меню с контентом, в котором он может выбрать все, что ему хочется делать в данный момент. При этом не должно создаваться впечатление, как будто кто-то заставляет вас что-то делать для развития персонажа. Например, при выполнении ежедневных квестов вы будете получать очки доблести, но быстрее их можно набрать если посещать рейды. Билды персонажей полностью были пересмотрены. В основном билды были распределены одни способом, по этой причине разработчики дали игрокам право выбора при распределении талантов.
Пандария.
- Пять новых зон для исследования и прокачки
- Единый контент, который был выполнен по мотивам азиатских видов
- Существует аукцион, центральный кветсовый хаб и банк.
- Зоны для прокачки персонажа огромны, но летать в них нельзя, пока не будет достигнут максимальный уровень.
Предыстория Пандарии.
- Длинная история
- С момента Раскола была спрятана магическим путем
- Новая земля для изучения
- Пандарию открыли при катаклизме, морской бой Альянса и Орды развернулся прямо у ее берегов.
Стартовая зона панд
Это черепаха! Пандарию она покинула десять миллионов лет назад и никогда обратно не возвращалась.
Пандарены, которым очень хочется исследовать мир, оказались на этой черепахе.
Игроки — Панды Альянса и Орды будут начинать вместе, после достигнув 10го уровня станут Альянсом или Ордой.
Существа Пандарии
Jinyu – это рыбоподобные создания, которые в изобилии присутствуют во всех зонах.
Hozu — внешне похожи на обезьян, есть ноги и могут ходить. Они тоже повсеместно распространены. Могут нападать на панд.
Verming — сильно похожи на кобольдов, а внешне выглядят как злые зайцы.
Mantid. Этим насекомым посвящены целые подземелья и рейды, в который вам придется вести с ними бой. О разделены они были огромной стеной, но теперь они начинают безумствовать и прорываются сквозь нее. Mogu – это древня я раса, которая издревле обитает в Пандарии. Они хотят вернуть в свою собственность остров, отвоевав его у панд. С ними вы встретитесь в подземельях.
Sha — это отображение злых энергий, которые протекают сквозь землю. Если где- то завязывается бой, то они сами появятся.
The Jade Forest
- Тут приземляется Альянс и Орда. Орда в северной части, Альянс в южной. Тут одна будет унифицированной стартовой зоной для двух рас. огромные изваяния, высшие тропические леса
- Альянс старается завязать дружбу с Hozu, Орда больше интересуется Jinyu. Обе фракции стараются стравить их. Подземелье «Temple of the Jade Serpent» открыто для персонажей 85-86 уровня. Находится под властью Sha. Valley of the Four Winds
- Две зоны по одной цене локация очень большая. Северная сторона представляет собой ферму пандареной. В южной господствуют прибрежные джунгли.
- По прибытии вам предстоит выбрать север или юг.
- Вы можете вернуться и сменить сторону, если вам захочется выполнять другие квесты.
- Подземелье «Stormstout Brewery». Здесь вас ждет первая встреча Мантилов, которым удалось сломать стену и атаковать деревню панд.
- Зона рассчитана на 86-87.
Нововведения Панда — это новая раса.
- Женской модели пока что нет
- На десятом уровне вы должны будете выбрать на чьей стороне играете — Альянс или Орда.
- Классы панд: охотник, монах, маг, жрец, шаман, разбойник, воин.
- Расовое — Epicurean – повышает бонус от еды к показателям на 100%.
- Расовое — Gourmand – Кулинария увеличена на 15.
- Расовое — Inner Peace – в два раза дольше длится бонус от отдыха.
- Расовое — Bouncy – урона при падении меньше на 50%.
- Расовое — Quaking Palm – после того как вы нажмете на секретную точку на вражеской цели, ввергая ее в сон на 3 секунды.
Новый класс «Монах»
Brewmaster – это танковая специализация
Windwalker – это боец ближнего боя.
Mistweaver – это лекарь, который в состоянии стоять в ближнем бою и демонстрировать «новый стиль лечения».
Это не геройский класс, он начинается с 1-го уровне. Много анимации, которая присуща только монахам, лекари и танки будут в разных стойках и т.д.
Класс основан на боевом искусстве.
Расы для монаха – все, кроме воргенов и гоблинов.
Экипировка монаха
- Кожаная броня (Интеллект или Ловкость)
- Для некоторых финишеров необходимо оружие: кистевое, посохи.
- Они наносят много ударов ногами и руками.
- Лекари получают предметы только для левой руки, они не желают, чтобы лекарь носил щит.
- Они смогут использовать одноручные булавы, топоры, мечи.
- Для лекарей станут доступны предметы для левой руки, они не желать чтобы лекарь был со щитом.
Ресурсы монаха. Чи.
Медленно восстанавливается, используется для умений «Jab» и «Roll».
«Jab» генерирует Темные и Светлые силы, которые используются для всего остального. Некоторые финиширующие прием применяют Темную или Светлую силу.
Таланты Катаклизма:
ЗА Десятиуровневые ветки были хорошими и выдавали роль на начальной стадии игры
ЗА — из веток талантов был удален весь мусор.
ЗА — появилась возможность совершить разный выбор, разрабатывая опциональные умения и подспеки. Все это работало очень хорошо.
ПРОТИВ — есть риск пропустить важный талант
ПРОТИВ — в ветках еще остался мусор.
ПРОТИВ — мало было выбора, но единственно верные билды по-прежнему живые.
ПРОТИВ — слишком мало кастомизации, нет полной гибридизации
ПРОТИВ — игроки стали более раздражительны.
Система талантов 2.0
- Системы талантов теперь больше нет!
- Ну хорошо, она есть, но только сильно измененная
- Теперь вам доступны умения класса, таланты и умения спека
- Вы по- прежнему будете выбирать спек на десятом уровне и получать умения этой специализации тогда же.
- Дополнительные умения спека вы получите немного позднее. Здесь нет ничего особенного, что по правде необходимо. Их дают для того чтобы убедится, что вы имеет все самое необходимое.
- Например – Паладин Защиты 10 уровень — щит мстителя 20 уровень — молот праведника 30 уровень — правосудие праведников
Таланты
- Нет очков рангов или талантов
- Для класса одно дерево талантов
- Каждые 15 уровней вы получаете таланты
- Каждый раз вы выбираете один из трех при получении нового очка.
- Можно выбрать один из предложенных.
- Обратно вернуться к выбору нельзя
- Нет обязательных талантов.
- Единственных верных билдов нет, все зависит от того, какие опциональные умения вы хотели бы взять
- Теперь таланты можно менять также легко, как меняются символы
- Больше информации станет доступно после того как пройдет круглый стол.
PvE-сценарии
- PvE-сценарии — это способ для представления нового контента, при этом не значит, что контент будет располагаться только в подземельях.
- Сценарии больше имеют отношение к новому использованию частей мира интересными способами, совершенно новые типы PvE-геймплея, которого игроки до селе еще не видели.
- Это короткие данжи на нескольких игроков, количество которых зависит от выбранного сценария.
- Вам не понадобится типичный сетап «боец-лекарь-танк», вы просто входите в подземелье и играете свою роль, совсем неважно какую.
- Гейплей поэтапный, так что можно попытаться пройти все по новой, выполнив при этом более сложные задачи. Например, по сценарию вам необходимо будет убить 25 кобольдов на первой стадии, а потом вернуться и найти потерянного ребенка. Далее следует убийство босса.
- Разработчики желают разработать ПВе поля сражений, где необходимо будет уничтожить 50 бойцов Альянса или Орды, разрушит казармы и башни, а потом повергнуть вражеского генерала. Они могут заменить собой групповые квесты Используется та же система очередей, что и при поиске подземелья.
- Вход будет мгновенным, потому как к ролям нет никаких требований.
Подземелья с режимом «Испытания»
- Подземелье следует пройти за Х минут.
- Дают золотую, серебряную или бронзовую медаль.
- Уровень эквипа нормализован и будет доведен до равного уровня с конкурентом. У вас не будет возможности одеть более сильную экипировку, без очков доблести и показателей.
- Появится новый пользовательский интерфейс для режима испытаний.
- Теперь можно просматривать свои медали, разблокированные награды, ранги и многое другое.
Боевая система питомцев
- У вас будет возможность собирать, качать, выставлять на бой своих питомцев.
- Доступно для любого игрока
- Работает практически с каждым питомцем
- Кастомизация: можно изменить внешний вид питомца, дать ему имя и многое другое
- Появятся дикие питомцы, некоторые из них прекрасны для такнованияДругие могут контролить.
- Некоторые питомцы доступными будут в определенный сезон, когда идет дождь или днем, ночью.
- Основную массу питомцев можно будет продавать, даже если они прокачаны.
- Питомец доступен для всех персонажей на аккаунте
- В журнале питомца будет отображаться информация обо всех имеющихся у вас питомцев, в том числе их показатели, умения, место обитания.
- Выигранный бой будет добавлять вам опыта и прокачку питомцу.
- У вас будет возможность изучать новые способности.
- Каждый питомец в бою может использовать три умения
- Вы можете прокачивать несколько питомцев, создавая собственную команду
- У вас имеется три ячейки для боя, по питомцу на каждую.
Боевая система питомцев – Бой PvP и PvE сражения
- Простая боевая система
- Пошаговые
- Сражайтесь с командой из трех питомцев
- Система очередей позволяет очень быстро найти своего питомца, в зависимости от уровня.
Боевая система питомцев – Кастомизация
- Наконец-то у вас появилась возможность давать имя своему питомцу и видеть его в бою
- Для ваших питомцев появились предметы.
- В ячейки для них, быть может, можно будет вставить камни и другое.
- Индивидуальные умения и билды и разные команды
- В игре появятся различные НПС мастера, которые научат вас умениям для работы с питомцами.
- Например, если вам удастся победить мастера механических петов, то он подарит вам новую способность для питомца.
Подземелья
- 6 подземелий располагаются в Пандарии
- 9 новых подземелий в новом аддонНекроситет, а также Монастырь Алого Ордена (крыло 1 и 2) вернутся в героический режим.
Рейды
- В них будут две вражеские расы: Mantid и Mogu.
- 3 новых эпических рейда! Героический и Обычный режим поиска рейдов будут доступны для любого рейда с 1-го дня.
- Возвращаются рейдовые мировые боссы!
Квестинг
- Сконцентрирован на персонажах высокого уровня. За выполнение будут даваться очки доблести.
- Для рейдеров стимул заключается в выполнении квестов, прохождении контента. Например, по завершению квеста вы можете получить бафф на целый день. Быть может этот бафф позволит вам ролить лут, который предназначен для игроков только с таким баффом.
- Меньше линейности, больше выбора
- До максимального уровня нет полетов. Намного проще держать человека на земле и создавать для него максимально интересные квесты, если ты уверен, что он не сможет пролететь прямо к боссу.
- Фракции были улучшены. Появились группы фракций, в которых вы сможете работать для получения максимальных наград. Это даст возможность больше не гриндить репутацию у одного из них.
PvP
- Новые поля сражений (еще не закончены).
- Долина Силы – это убийственная игра (Murderball)
- Алмазные шахты Тернистой долины – здесь грузоподъемность имеет большое значение!
- Новая арена — арена Тол’вира Кратер Азшары – DOTA
Алмазные шахты Тернистой долины
- Гоблинская шахта, которая расположена под севернйо чатсью Тернистой долины
- Сопровождение вагонетки на пути к хранилищу
- Геймплей в стиле payload.
- Несколько вариантов путей следования вагонетки
- Стань первым кто соберет Х ресурсов.
Долина Силы
- Расположена в Vale of Eternal Blossoms.
- Удерживание объекта дает очки.
- Геймплей в стиле Murderball.
- Объект наносит урон тому, кто его наносит Различные зоны дают различное количество очков – в зависимости от того, где вы прячетесь
- Со временем урон возрастает.
Арена Тол’вира
- Простая схема, которая была основана на арене Награнда.
- Располагается в Ульдуме
- Просто обычная площадка с четырьмя колоннами, статуями и другим.
- Ощущение нахождения в мире.
Достижения
Достижения будут разделены между всеми персонажами на аккаунте Battle.net. особенно это относится к рейдовым и к тем, которые тяжело выполнить
Можно заполучить новые достижения типа достичь максимального уровня в выбранной профессии.
Крупные изменения классов.
- Устойчивость
- Разработчикам нравится как работает устойчивость в ПвП, а также то как она перед игроками ставит достойную цель, заставляя их обновлять собственную экипировку в ПвП.
- Устойчивость дает возможность создавать огромный барьер перед теми, кто собирается сряжаться в ПвП
- Устойчивость будет базовым показателем и с ростом уровня будет понемногу увеличиваться.
Дистанционное оружие
- Минимальная дистанция охотника была удалена
- Для охотников было удалено орудие ближнего боя
- Все слоты для дистанционного оружия во всех классах были удалены
- Реликвий больше нет
- Воины и разбойники теперь в состоянии метать оружие ближнего боя
- Жезлы – это теперь орудие для правой руки.