3.3 ПВЕ холипаладин — лечение в рейдовых подземелиях (часть II)
Представляю вторую часть гайда о холипаладинах. Советую так же ознакомиться с первой частью: 3,3 ПВЕ холипаладин — базовые знания (часть I)
Заранее хочу сказать, что в этом гайде будут рассмотрены не все рейдовые подземелия Нордскола, а только те, которые актуальны для патча 3.3.
Ульдуар
XT-002:
Здесь лучше держать щит и частицу на танке, а хилить мили группу. Особенно это эффективно в момент каста землетрясения, поскольку ХЛ с глифом очень неплох для отхила рядом стоящих людей.
По хилу малоинтенсивный файт, для регена юзаем джаджмент по кулдауну.
Iron Council:
Малоинтересный файт, танков пробивает в основном только если моб под руной мощи, либо, если это танк Мастера Рун, если продамажили щит (и повесился бафф на +50% дамага).
На последней фазе, лучше таймить сейв абилки на 2/3 танка (смотря по какой тактике вы убиваете).
Freya:
Для фазы с большим деревом, сделайте макрос вида
/cast Мастер аур
/raid Aura Mastery
/in 9 /w ИмяДругогоПаладина Используй АМ
Ротация Аура Мастери даст вашему рейду 10-30 секунд (в зависимости от количества паладинов) свободного времени для ДПСа дерева, не задумываясь о сайленсе. Аура мастери так же спасает от каста Earthquake босса.
Thorim:
Как правило, паладин здесь хилит танка (или танков) на второй фазе. На этой арене есть сейв-спот, прямо напротив входа, куда не попадают заряды Lightning Charge. В этом месте может проходить дамаг только от Сиф — близзарда, фростболтов. Поэтому обычно частица вешается на себя, и, стоя в сейв споте, можно хилить ни о чем не задумываясь.
Hodir:
Таймите Ауру мастери на фазу с ледяными дуновениями. Фрост резист аура, дающая 260 резиста, очень помогает на отхиле рейда.
Также в это время можно использовать аое сакрифайс.
Частица как правило кидается на танка, а отхил идет по рейду. Бой быстрый, с маной проблем никаких, поэтому можно спамить не задумываясь.
Mimiron:
На 2 фазе здесь можно повесить частицу на себя и поспамить Холи Лайт по рейду, так как проблем с маной на этом боссе, благодаря длинным перерывам между фазами, нет.
Если у вас проблемы с отлечиванием 2ой фазы, сделайте ротацию всех хилерских кулдаунов — Мастер аур (с включенным фаер резистом), аое шилдвол, гимн пристов, транквилити друидов.
General Vezax:
Паладин здесь может хилить как мейн танка генерала, так и танка Саронитового врага.
В первом случае хилим исключительно флешками и шоками, причем не спамим, а стараемся, чтобы все не ушло в оверхил (стопаем каст в случае необходимости), экономя ману. Если с маной совсем плохо — лучше спекнуться в TBTL билд.
В случае, если вам нужно хилить танка саронитового врага, до его появления можно ничего не делать. Но как только он появился, передохнуть уже не получится. Моб бьет очень больно, и фактически тушотит (от two-shot, это значит, что 2 его удара подряд могут убить танка). Флешками его удары по 30к хп фактически не отлечиваются, поэтому хил идет только лайтами, а начиная с 35-40 стаков можно юзать кулдауны (бабл+аое сакрифайс, аура мастери под армор).
Algalon the Observer:
Заранее договоритесь с танком, когда он будет юзать свои кулдауны. В это время можно использовать более экономный цикл и регенить с помощью Divine Plea. Также клятву можно юзать на перебежках в момент каста Большого Взрыва.
Наши танки используют тактику 3+3, это значит что каждый из них танчит до 3х стаков Фазового удара. В этом случае договоритесь с другим хилером танка, кто будет долечивать текущего, а кто сразу перейдет на нового при смене танков.
Yogg-Saron:
Сайленс на третьей фазе (появляющийся во всех хардмодах, от -1 до -4) успешно контрится Аура мастери. Соответственно, для информирования другого паладина, что через минуту будет его очередь, можно сделать простенький макрос вида:
/cast Мастер аур
/w ИмяДругогоПаладина АМ поюзал! Твой через минуту!
По танкам здесь входит ОЧЕНЬ большой дамаг, когда они только подхватывают мобов с фулл хп. Поэтому таймим хил, желательно под первый удар, и до ~50% моба хилим исключительно ХЛами. Дальше уже можно похилить флешкой, дамаг мобов с низким хп существенно ниже и уже не такой убийственный (моб на фулл столбе может зарядить и на 35-40 тысяч, моб с ~5% бьет всего по тысяче).
Колизей
Northrend Beasts
На 1 фазе можно смело вешать частицу на танка и хилить проседающих мили.
На 2 фазе есть приличный аое дамаг, поэтому частицу вешаем опять же на танка, и лечим рейд. В опасные моменты (фаер дебафф на всю мили группу, например) можно поюзать аое шилдвол.
В 3 фазе есть высокий дамаг по танкам, а в остальном — интересного мало.
На этом боссе есть уйма времени для регена, и с маной проблем не должно быть.
Lord Jaraxxus
Здесь все куда интереснее. Основной дамаг огребает оффтанк, поэтому частицу вешаем на него. Сами же отлечиваем рейд, благо аое дамага здесь хватает — инферналы, огонь, чейна, чардж демонш. Босс танка практически не пробивает, особо можно не париться.
Во врвмя выхода инферналов самое время поюзать шилдвол.
Дебафф на контрспелл нельзя законтрить аура мастери, но можно «фейкнуть», начав и быстро отменив каст. Часто в таком случае проходит лаг и каст не сбивается.
Faction Champions
Зерг такой какой он есть. Для паладинов тут лучше всего расписать ротацию шилдволов, и юзать их в самом начале, во время блудласта.
По хилу — можно взять в цель какого-нибудь злостного дамагера, например рогу или вара, и хилить их цель.
Twin Val’kyr
Дрочево писькометра. Священный щит вешаем на себя, бекон на вверенного нам танка и начинаем спамить. Плею не стесняемся юзать по кулдауну, а на воронке противоположного цвета — бабл и шилдвол. И не забываем отбегать от шаров.
Anub’arak
Спам-файт. На перебежках здесь используется ротация бопов, а к третьей фазе нужно выйти с фулл столбом и всеми кулдаунами. При наложении на вас дебаффа нужно сразу же всадить в себя холишок. В целом для паладина файт несложный.
Цитадель ледяной короны
Рассмотрены только норамл моды.
Lord Marrowgar
Файт из серии «ничего интересного», по крайней мере, на нормале. Вешаем частицу на одного из танков и, как обычно, спамим по рейду. На вертушках осторожно — под конец ее просто необходимо отбежать подальше от босса, чтобы не словить ваншот от клива.
Lady Deathwhisper
Прикольный файт, я уверен, что на харде там будет весело.
Вкратце — выбегаем из лужи, хилим танков, и самое главное — контролируем дебафф. Лучше всего поставить какой-нибудь босс мод или PowerAuras, потому что 8-секундный кудаун на холи лайт — это очень печально.
На 2 фазе возможен ваншот — лужа+болт, поэтому хилим внимательно.
Gunship Battle
Файт ни о чем, стоим себе и хилим, в случае необходимости — прыгаем на другой корабль и хилим.. Ничего интересного.
Deathbringer Saurfang
На нормале малоинтересный файт, требуется мало хила, и танки огребают мизерный дамаг. Поэтому на нормале можно просто свитчить бекон в текущего танка и хилить замаркованные цели.
Professor Putricide — PTR
Инфа с ПТРа, на лайве все может измениться.
Босс довольно интересный, части игроков нужно будет пить зеленую жидкость со стола и мутировать, съедая лужи и вешая замедлялки на аддов. Остальным нужно будет выбегать из луж и бегать от аддов. Плюс иногда идет какое-то сильное аое (я не разобрался, что за аое).
Rotface — PTR
Здесь все тоже несложно — комната поделена на три зоны, в которые поочередно льется сильно дамажащая жижа, а также появляются адды, которых нужно объединять и которые затем взрываются. МТ огребает прилично, ОТ, который собирает аддов — почти не получает дамаги. Соответственно хилим МТ частицей, а основной хил идет в неудачников, на которых вешается дебафф (если его продиспелить — появляется адд, но диспелить в любом случае придется, ибо чем дальше, тем больше дамаги, плюс в комплекте идет -хил — на нормале -50%, на харде -75%), и которые ловят аое.
На хардмоде будет новая абилка — конфуз, сильно дамажит и делает конфуз всем в радиусе 8 (по-моему) ярдов. Соответственно, нужно еще и стоять рассредоточенно.
Blood Princes — PTR
to be continued
Blood Queen Lana’thel — PTR
to be continued