Доброго времени суток,
Представляю Вашему вниманию гайд по заработку серьёзных финансовых средств в мире RFo.
Гайд одинаково полезен игрокам с опытом и новичкам. Я опишу способ прохождения цитадели слабодамажной группой, за оптимально короткий по моему времени промежуток времени. Данный фарм-гайд раскроет вопросы организации и сбора людей, тактику передвижения и некоторые хитрости, все это поможет Вам заработывать без переывов проходя циту снова и снова без каких либо затрат.
Но давайте сразу поговорим о источниках дохода. Все Вы знаете про стандартный метод фарма на этере убивая мобов аля Калианы. Да это прибыльно и даже очень. Но мой способ куда прибыльнее и проще. Что надо для фарма Калиан? В первую очередь сам фармер — чар 45-47, одетый, вточенный на додж, с достойным стихийным обвесом, хорошим оружием. Лутер (как правело танк, редко инвизер), аналогично одетый хотя бы немного. По мимо обязательного эквипа Вам придется столкнутся с проблемой конкуренции и постоянно подвергаться напаткам нубхантеров. Все это вы и так знаете. Моя методика не заставит Вас одевать персонажа в крутой эквип, обвес, тратить банки, терять время на лутанье и вообще терять время, так же наличие ПА для фарма в цитаделях не обязательно, а убица Калиан без ПА не имеет смысла.
(Мой личный рекорд за 7 часов — 310кк прибыли. в среднем 25-45кк в час.)
Теперь рассмотрим детально, что такое фарм цитадели.
Примерное время прохождения: 13-18 минут.
Состав группы: дамагеры (хотя даже без дамажная патька затянет циту так же легко, просто на пите потратит не одну минуту, а 4минутки), 1-2 танка, уровни от 45го до 52го.
Где взять ключи: элан: колдуны и волшебники, драконы (серые, большие), так же ключики падают с Чипа на ЧВ.
Награда за прохождение: 2 талика на члена группы в инвентарь (варианты: 2 невежи, 2 покровы, 2 грации, 2 милосердия, 2 забвения) или стринт 40(45) или стринт 45(50) все стринты только на урон, только оружие. С ПБ в 10ой комнате падают руны. и 250k расовой валюты каждому по выходу.
— 10 комнат…. ого…. да это же долго! © тру фармер калин
— FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUU © тру фармер цит
Сейчас я расскажу, как я хожу по ците, может это не оптимально верно, но на мой взгляд наиболее просто и быстро. Дочитав статью до конца вы будете готовы крабить циту без фэйлов в режиме /маньякModeOn.
Подготовка.
Циту крабить нон-стопом, по 4 ходки, потом перекур 5 мин. Об этом предупреждаете сразу всех в патьке, если кто афкашит после циты садить на пол перса (что бы не ворваться без кого либо и видеть кто на месте), сажаем персонажа командой /Сесть или кнопкой), напомните патьке что бы проверили банки ФП и МП (что бы в ците не тратить время на клянченье банок. Тащить циту будет танк, он берет ПЛ. Немного о танке…. я ходил в прем сете с 50 щитком на блок, ножичком для сбора мобов и прем мечиком, банки 2к, но и без банок на 5ти генераторах ходится шикарно. Теперь вы готовы.
Я буду писать команды, которые рекомендую говорить всегда, если у Вас в группе новички.
/Группа Все в ХВ! Стоим на месте, ждем танка!
Комната 1
Все реснулись, все начались бафаться, 1 ДД, снимает 2 респа (обозначены на рисунке точками 1 и 2) ни кто не движится, все ждут пока танк делает зигзаг по карте и собирает всех мобов (на рисунке безумная стрелка). Итак танк сделал круг и привел всех мобов, остановился, мобы скучковались и получили масс удар от группы. мобы там на 2-3 тычка, так что все случится быстро. появилась табличка завершения и все двинулись толпой на тп расположенный с противоположной стороны комнаты.
Важно: портует группу в след комнату только тот, кто ставил ключ, если он умер то право переводить группу передалось рандомно другому члену пати, так что все начинают тыкать, если у вас нет сообщения «Вы не являетесь получателем задания» — значит теперь тыкать вам, не забывайте об этом.
схема 1ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Мобов не бить пока танк не собирет. стоим!
Комната 2
Все реснулись и стоят на месте, танк бежит в точку 1 и собирает там 4ре головы, скучковать их можно только на мостике, танк перебегает мостик и головы послушно кучкуются на мосту, после этого танк становится под них, делает вамп, а патька начинает массой рубить головы, танк не забывает про масс агр. Как только 4моба пали танк бежит в след точку (по другой ветке пути) и кучкует аналогично на мостике уже 6 мобов (обозначено точкой 2). Так же они сносятся массами и все переходят к порталу выхода.
схема 2ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Все идем против часовой стрелки, с танка мобов не снимать, всем бить 1 столб, собирать лут!!!
Комната 3
Танк бежит собирать мобов по часовой стрелке, а вся группа против часовой идет и убивает столбы (там респ рандомный) итак, все хором бьют один столб, по порядку, а танк собирает в режиме ходьбы! (иначе мобы отстанут) червей. пока танк ведет орды червей не забывает вампирить столбы, далее доводит он стадо до точки 1 прям под столб и ждет, как раз патька подбежит и массами свалит весь паровоз.
схема 3ей комнаты:
Танк не ждет пока сломают столб, он бежит назад собирая вновь реснувшихся мобов и возвращается на старт локации, потом против часовой следует с ордой червей на финиш, к моменту когда он доползет к порталу — все столбы будут разбиты и группа направится к финишу, где и добьет паровоз с оставшимися мобами.
Следите, что бы все ходили по столбам вместе, а не разбрядались кто куда.
перед выходом:
/Группа Все идут вдоль левого края к порталу и ждут танка
Комната 4
На рисунке все указано. Группа мчит по краю локации (направление обозначено синей стрелкой) и по ходу движения к выходу удивает орков, а танк собирает всех мобов и приводит к точке 1. Орки ватные, танк протянет на генераторах или банках по 2к. всех убили и сразу на вход.
схема 4ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Все идем вместе, с танка мобов не снимать, всем бить 1 столб, собирать лут!!!
Комната 5
Водопад сразу скажу кривой, невидимые преграды и криты не редкость в этой локации, просто это такая же карта из 50ой цитадели, но там она густо засажена деревьями, а тут они есть, но невидимые. Анимусов лучше убрать. Со столбов надо набить 7 итемов, а слизни дают только время. Проходится крайне просто. Группа поднимается вверх снося все столбы по порядку, а танк уходит вперед забирая всех мобов, поднимается на самый верх (к выходу) и собрав 100% слизней идет в точку 8 или 7 (зависит от того как быстро движится группа):
Пару вампиров и группа уже прибежала на помощь, обычно времени остаётся около 40-50сек, после убийства мобов будет дано около 3х минут. Все продолжают добивать столбы и сразу в ворота.
схема 5ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Все идем вместе!!!! отставшие будут исключаться!
Комната 6
Лабиринт. Он пугает только новичков, пяток ходок и вы будете там бегать с закрытыми глазами. Надо выбить 3 итема. есть 4 куба. первый вы увидите сразу возле места где реснулись, второй по середине карты (развилка). Итак, реснулись, танк выбежал к кубу, ударил его и сразу заюзал массагр и ушел в середину лабиринат (на развилку) группа начала бить первую амфору. Разбили и понеслись на развилку, но танка нет уже на развилке, он параноидально бежит на выход, набрав огромное кол-во гоблинов. Подбежали и разломали вторую амфору и бегом спасать танка! Все догнали и запинали паровоз и амфору (таргет обязательно надо кинуть на амфору ибо мобов будет жутко много). если 3 итема не собрали придется бежать на второй выход, там пинать 4ую амфору. времени предостаточно, ни какой паники(!!). главное всем быть рядом, что бы ни кто не заблудился.
схема 6ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Мобы сильно бьют, все идут прямо вдоль стены на куб в тупике
Комната 7
На рисунку все ясно, это порядок разбития амфор, эдакий зигзаг. Пока группа бьёт 1 амфору танк собирает всех мобов и подводит на вторую. На этом роль танка закончена, все идут и методично вырезают амфоры.
схема 7ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Все стоят и ждут!
Комната 8
Появились, все стоят. Танк умчал собирать большие шахматные фигуры (мелочь не обязательна 3штуки надо, всего на карте 4, можно не спешить времени хватит), привел их группе и дождался окончанию разбития паравоза, далее в сторону выхода танк идет и собирает мелочь до огромной фигуры. масс агр и всех завел под напалм по фигуре. Пешка слита, выход за её спиной. Группе надо будет только перейти из точки 1 в точку 2.
Вот тут важно назначить убицу кубов в след комнате, допустим это будет персонаж Икс схема 8ой комнаты:
перед выходом:
/Группа Все за танком, Икс на кубы!
Комната 9
Все бегут за танком к выходу (по стрелке), мр. Икс разбивает амфоры (на скилл от силы) обозначенны точками, и мчит к команде. Как только 2 амфоры будут уничтожены появится эмбрион (яйцо короче) и паучки. все бьют яйцо одиночками танк юзает масс агр и бегает от членистоногих уводя их от группы (бьют весомо, по всяким магам). Эмбрион повержен, все во врата зашли, танк с пауками влетает и переходит в новую комнату.
1,2 — места респов кубов
3 — место респа эмбриона
схема 9ой комнаты:
Комната 10
Убиваем пита. Времени дают оч много (вроде 6 минут) дамажная патька выносит его за минуту. не ДД патька за 4-5. Пит слабенький, можно затянуть и без танка. Так что если потеряли танка в ците не сливайтесь и спокойно проходите дальше. С него падают руны.
схема 10ой комнаты:
Пит убит, всех портануло к ХВ, ставим плюсы в пати чат и заходим по новой.
Хитрости цитадели:
Важно: Если кинуть подножку на столб или эмбрион или амфору она убежит от вас сквозь текстуры и упадет в прпасть. Не использовать реликт пистолеты короче (они кажется кидают подножку берсов) Это баг из-за которого циту можно провалить.
Если вы получили не дорогой талик, то отнесите его на склад или обменяйте на медаль у героя, или вышлите себе на почту. Иначе они так и будут сыпаться вам. Если покрова или невежа то и хорошо, с 90% шансом в след ците вы получите то же самое или равное по себестоимости.
Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю удачи в прохождении.
© |xT|™ aka dr4g0nF1y при финансовой поддержке Oбщества по Защите Калиан.
Источник: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=187320