02.05.2019

Гуй-му мастер

Ключевые слова:Метки: , Категории:
  • Perfect World
  • Новичкам
  • Подземелья
  • Прочее
  • Существующие гайды по Гуй-Мастер написаны для тех, кто уже имел опыт в Начинающем или Послушнике, но труднодоступны для понимания новичков. Этот гайд предназначен для тех, кто не слышал слова «ГУЙ» до 70 левела Perfect World - Прочее.

    Если обнаружите неточности или пробелы в гайде, буду рада с вашей помощью его исправить и дополнить)

    Воинам (и не только) очень рекомендую также прочитать отличный гайд от Outstander
    http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=24136

    Я опишу проход в двух видах пати, в которых ходила сама. Это «БОНУС-пати» и «пати в ДВА ВАРА». Существуют также пати в 3 ДД (3 лука или 2 лука+маг), в 2 лука+2вара, но с их особенностями прохождения я незнакома.

    =======================

    Состав бонус-пати:
    воин-топорщик — Лидер пати
    маг
    лук
    обор
    друид
    жрец

    Состав пати в 2 вара:
    маг
    лук
    жрец
    обор
    два воина: один топорщик, другой любой ветки

    Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
    Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

    Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
    оборотень — не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
    Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
    Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря («карусель») 10 лвла
    Прист: не менее 3к хп своих
    Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
    Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла

    Что должно быть с собой:
    — призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
    — порталы в город («журавлики») — у всех, кроме приста
    — хирка на ХП — обязательно для всех, включая друлю
    — банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
    — по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
    — «химия» — различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд). Магам, пристам и лукам «черепаха» протипопоказана: после неё вы 8 секунд не сможете включить аое.
    Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
    — бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

    Нимбы, бобы и бонусы

    Нимб — это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
    — восстановление маны
    — лечение
    — восстановление ЧИ (энергии)
    — атака
    — защита
    Нимбы ставит лидер пати через НПС «Оракул-Нимб» — их пять, по виду нимба — в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500 бобов. Бобы берутся:
    — у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
    — из сундуков и мобов в комнатах
    — из сундуков, появляющихся после убийства боссов
    — за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

    Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит 600 бобов, 3-его — 700 бобов, 4-ого — 800 и 5-го — 900 бобов.
    К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
    В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и защиту, максимум на атаку. Далее — максить хил, атаку и защиту. Если останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом порядке.
    При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные (бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.

    Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого босса

    После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за время убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны все квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.

    Комнаты с бобами

    Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за поворотм — вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют третья и четвёртая комнаты.

    Бонус-пати:
    На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук — в третью, маг во вторую.
    На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
    Пати в 2 вара:
    С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
    Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый столб.

    Квесты в Саду радости

    После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости. Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда 1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему, бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян), нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете новый круг.

    Прохождение ущелья 

    Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

    «Тыкаться» в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

    Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ столб («возвращение к людям») попадают обратно в Истоки. Ждать не придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.

    ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
    — проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб — «вернуться к людям 70-85»)
    — набить полное чи на НПС
    — скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
    — договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
    — оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
    — передать ПЛ воину

    Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости. Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам. После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями «нимб…» и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.

    1) Прохождение в один бонус 
    (рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

    Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС «Нимб восстановления маны» и ставит нимб на ману.
    Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный глаз. После постановки нимба у вас в таргете появится «Святое око». Оно используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи. Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется Святое око, сделайте ассист по другим членам пати («помощь в атаке»).
    Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа в таргете Око — он встанет позади мага. Прист встаёт между магом и лучником чуть слева — там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке. В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.

    2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

    Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС «Нимб восстановления маны» и беретё его в таргет, лук встаёт позади на расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком — прист в сфере. В перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.

    Что делать на волнах

    В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
    Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов — это может печально кончиться. На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних — примерно половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку — в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке используют скиллы.
    На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.

    Особенности мобов и подволн

    — мобы «топор «удар грома» в четвёртой и пятой волнах — это мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя. Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа («мистический диск» и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
    — мобы «утопленник» зверски высасывают ману, что может привести к падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли на ману.
    — Мобы-кони («пробитый череп») испытывают проблемы с агром. То ли это баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними по всему гую — они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову, лечит нимб.
    — двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную — пройдёшь фул.
    Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
    на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп. Присту придётся обойтись одним разом).

    Боссы

    Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
    На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист, но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
    После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь царит Великий китайский рандомPerfect World - Прочее . После босса делается ребаф у сундука или на оке.

    Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист 82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует — лучше пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется. После поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или миражи.

    Второй босс довольно жесток — он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао, которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.

    Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились — добиваем вместе.

    Четвёртый и пятый босс — мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

    Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок («небесный самоубийца»). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают мобов.

    Седьмой босс — обычный.
    Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет — решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.

    После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс. Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое — вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не переагрить пита.

    На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру лечит маг, используя сутру.

    Если кого-то убили

    Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
    Главное — не паниковать. Убили танка, вара, приста — все кушают химию и банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра — сразу, прист — в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает химию.
    До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся пати. Стоит ли это делать — решайте сами: успеете ли вы вернуться и добить мобов.
    Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход. Perfect World - Прочее

    Источник:http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=25637