Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так:«Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.
Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на 5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус – это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.
Индус — не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.
Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.
Фитинг.
Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:
— обеспечение максимальной выживаемости корабля;
— обеспечение максимального объёма трюма.
Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:
— Каргоэкспандеры (cargo expanders) – для увеличения карго;
— При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) – для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2));
— Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) – для увеличения скорости разворота.
Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно зафитить «гоночный» Индус или мы планируем использовать «клоаку» (неплохая обзорная статья). Дело в том, что для ухода в варп, корабль должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и время ухода в варп.
Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на другое у него 30 секунд, следовательно, времени на «откачку» щитов у нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание определённого DPS (damage per second – повреждения в секунду), а способность держать Burst («вспышка» — мощность единого залпа).
Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим Shield Hardeners и Shield Resistance Amplifiers
В hi-слот можно установить «клоаку» (Cloaking Devices), а можно не ставить ничего.
Лучший Индус.
ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE — ‘Iteron Mark V’!
Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля неплохие базовые энергетические характеристики — 850 CPU, 85 PWG и 600 Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).
Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому ‘Mammoth’.
Итак:
‘Iteron Mark V’
Badger Mark II
Mammoth
Дополнение.
Навык на Индус нельзя учить на триал аккаунте.
Ссылка на все индусы: Industrial Ships — офф. сайт.
Карго — как его увеличить:
Существуют три принципиальных способа увеличения карго Вашего корабля:
— изучение навыков: если внимательно посмотреть на описание соответствующих рассовых навыков для Industrial, то можно увидеть, что за каждый уровень навыка корабль игрока получает 5% приращение к скорости и к размеру трюма.
— установка карго экспандеров: Карго экспандеры (Cargo expanders, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Hull & Armor / Hull Upgrades /) монтируются в лоуслоты корабля, в основном при путешествиях по Имперскому Космосу и хайсекторам. При путешествии в лоусектор, каргоэкспандеры следует заменить на 2 или 3 варпстаба (warp core stabilizer). Абсолютно неважно, как много груза Вы сможете везти в грузовом трюме, если при этом Ваш корабль заскрамблят и взорвут!
Таблица существующих в игре каргоэкспандеров и ориентировочные цены на них.
|
Название | Speed Bonus | Cargo Capacity Bonus | Structure HP Bonus | Primary Skill | Tech | Typical Price |
Basic Expanded Cargohold | -20 m/sec | 15.0% | -10% | Mechanic I | I | 3k | |
Marked Modified SS Expanded Cargo | -20 m/sec | 17.3% | -10% | Mechanic I | I | 800k | |
Expanded Cargohold I | -15 m/sec | 17.5% | -25% | Hull Upgrades I Mechanic I |
I | 10k | |
Type-E Altered SS Expanded Cargo | -20 m/sec | 19.6% | -10% | Mechanic I | I | 2kk | |
Mark I Modified SS Expanded Cargo | -14 m/sec | 20.0% | -24% | Hull Upgrades I Mechanic I |
I | 1.5kk | |
Alpha Hull Mod Expanded Cargo | -20 m/sec | 21.9% | -10% | Mechanic I | I | 8kk | |
Type-D Altered SS Expanded Cargo | -13 m/sec | 22.5% | -23% | Hull Upgrades I Mechanic I |
I | 3kk | |
Partial Hull Conversion Expanded Cargo | -20 m/sec | 24.2% | -10% | Mechanic I | I | 13kk | |
Beta Hull Mod Expanded Cargo | -12 m/sec | 25.0% | -22% | Hull Upgrades I Mechanic I |
I | 8kk | |
Local Hull Conversion Expanded Cargo I | -11 m/sec | 27.5% | -21% | Hull Upgrades I Mechanic I |
I | 20kk | |
Expanded Cargohold II | -10 m/sec | 27.5% | -20% | Hull Upgrades II Mechanic I |
II | 18kk |
— использование секъюрных контейнеров: как уже отмечалось ранее секъюрити контейнеры (Secure Container, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Deployable Equipment / Cargo Containers /) это «самые дешёвые каргоэкспандеры». Суть в том, что в контейнер, занимающий объём 3000 м3, можно положить 3 900 м3 груза. Таким образом мы получаем выигрыш в 30% (20% для небольших контейнеров)
Название | Объём контейнера | Объём в трюме | Стоимость | Коэффициент |
Giant Secure Container | 3900 | 3000 | 250k | 1.3 |
Huge Secure Container | 1950 | 1500 | 120k | 1.3 |
Large Secure Container | 780 | 650 | 25k | 1.2 |
Medium Secure Container | 390 | 325 | 15k | 1.2 |
Small Secure Container | 120 | 100 | 5k | 1.2 |
Подробнее о фитинге «индусов»
Iteron Mark V (Gallente) имеет максимальную вместимость 35 415 м3.
Рассовый навык Индуса даёт простое увеличение объёма трюма на 5% как и было заявлено.
Исходя из этого у Iteron Mark V родной объём трюма (capacity) при 5lv навыка 6000 x ((0.05*5)+1) = 7 500 м3
Low-слотов у пятого Итерона 5 штук.
Установка каждого каргоэкспандера увеличивает текущий объём трюма на заявленый процент.
Например, мы устанавливаем beta hull mod expanded cargo — плюс 25,08 % к объёму карго корабля. Стоят примерно 12-13кк isk.
Итак, первый экспандер модифицирует наш трюм с 7,5к м3, до 9 381 м3
Второй будет модифицировать уже цифру 9 381 м3, и даст 11 734 м3 и т.д. до пятого
Установка пятого каргоэкспандера даст 22 561 м3
В этот трюм (как абсолютно правильно считал Константин) помещается 7 штук контейнеров размером 3000 м3 и вместимостью 3900 м3. Суммарный объём контейнеров 27 300 м3.
Остаток трюма 1 561 м3.
Суммарный трюм 28 861 м3
Использование expanded cargohold II раздует трюм до 27 315 м3.
С учётом ёмкости 9 контейнеров (35100 м3), объём трюма станет равен 35 415 м3.
Mammoth (Minmatar) имеет максимальную вместимость 25 174 м3.
Родной объём с 5lv навыка 7 031 м3.
Low-слотов 4.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 19 774 м3.
Макс объём с учётом 6 контейнеров 25 174 м3.
Badger Mark II (Caldari) имеет максимальную вместимость 17 853 м3.
Родной объём с 5lv навыка 6 563 м3.
Low-слотов 3.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 14 253 м3.
Макс объём с учётом 4 контейнеров 17 853 м3.
Примечание: сходные характеристики имеет Iteron Mark IV (3 low, родной объём с 5lv навыка 6 563 м3).
Bestower (Amarr) имеет максимальную вместимость 21 375 м3.
Родной объём с 5lv навыка 6 000 м3.
Low-слотов 4.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 16 875 м3.
Макс объём с учётом 5 контейнеров 21 375 м3.