29.04.2019

Индусы

Ключевые слова:Метки: , , Категории:
  • EVE Online
  • Профессии
  • Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так:«Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.

    Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на 5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус – это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.
    Индус — не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.

    Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.

    Фитинг.
    Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:
    — обеспечение максимальной выживаемости корабля;
    — обеспечение максимального объёма трюма.

    Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:
    — Каргоэкспандеры (cargo expanders) – для увеличения карго;
    — При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) – для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2));
    — Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) – для увеличения скорости разворота.
    Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно зафитить «гоночный» Индус или мы планируем использовать «клоаку» (неплохая обзорная статья). Дело в том, что для ухода в варп, корабль должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и время ухода в варп.

    Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на другое у него 30 секунд, следовательно, времени на «откачку» щитов у нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание определённого DPS (damage per second – повреждения в секунду), а способность держать Burst («вспышка» — мощность единого залпа).

    Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим Shield Hardeners и Shield Resistance Amplifiers

    В hi-слот можно установить «клоаку» (Cloaking Devices), а можно не ставить ничего.

    Лучший Индус.
    ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE — ‘Iteron Mark V’!
    Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля неплохие базовые энергетические характеристики — 850 CPU, 85 PWG и 600 Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).

    Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому ‘Mammoth’.

    Итак:

    ‘Iteron Mark V’

    Badger Mark II

    Mammoth

    Дополнение.
    Навык на Индус нельзя учить на триал аккаунте.
    Ссылка на все индусы: Industrial Ships — офф. сайт.

    Карго — как его увеличить:

    Существуют три принципиальных способа увеличения карго Вашего корабля:

    — изучение навыков: если внимательно посмотреть на описание соответствующих рассовых навыков для Industrial, то можно увидеть, что за каждый уровень навыка корабль игрока получает 5% приращение к скорости и к размеру трюма.

    — установка карго экспандеров: Карго экспандеры (Cargo expanders, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Hull & Armor / Hull Upgrades /) монтируются в лоуслоты корабля, в основном при путешествиях по Имперскому Космосу и хайсекторам. При путешествии в лоусектор, каргоэкспандеры следует заменить на 2 или 3 варпстаба (warp core stabilizer). Абсолютно неважно, как много груза Вы сможете везти в грузовом трюме, если при этом Ваш корабль заскрамблят и взорвут!

    Таблица существующих в игре каргоэкспандеров и ориентировочные цены на них.

     

     

    Название Speed Bonus Cargo Capacity Bonus Structure HP Bonus Primary Skill Tech Typical Price
    Basic Expanded Cargohold -20 m/sec 15.0% -10% Mechanic I I 3k
    Marked Modified SS Expanded Cargo -20 m/sec 17.3% -10% Mechanic I I 800k
    Expanded Cargohold I -15 m/sec 17.5% -25% Hull Upgrades I
    Mechanic I
    I 10k
    Type-E Altered SS Expanded Cargo -20 m/sec 19.6% -10% Mechanic I I 2kk
    Mark I Modified SS Expanded Cargo -14 m/sec 20.0% -24% Hull Upgrades I
    Mechanic I
    I 1.5kk
    Alpha Hull Mod Expanded Cargo -20 m/sec 21.9% -10% Mechanic I I 8kk
    Type-D Altered SS Expanded Cargo -13 m/sec 22.5% -23% Hull Upgrades I
    Mechanic I
    I 3kk
    Partial Hull Conversion Expanded Cargo -20 m/sec 24.2% -10%  Mechanic I I 13kk
    Beta Hull Mod Expanded Cargo -12 m/sec 25.0% -22%  Hull Upgrades I
    Mechanic I
    I 8kk
    Local Hull Conversion Expanded Cargo I -11 m/sec 27.5% -21%  Hull Upgrades I
    Mechanic I
    I 20kk
    Expanded Cargohold II -10 m/sec 27.5% -20%  Hull Upgrades II
    Mechanic I
    II 18kk

    — использование секъюрных контейнеров: как уже отмечалось ранее секъюрити контейнеры (Secure Container, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Deployable Equipment / Cargo Containers /) это «самые дешёвые каргоэкспандеры». Суть в том, что в контейнер, занимающий объём 3000 м3, можно положить 3 900 м3 груза. Таким образом мы получаем выигрыш в 30% (20% для небольших контейнеров)

    Название Объём контейнера Объём в трюме Стоимость Коэффициент
    Giant Secure Container 3900 3000 250k 1.3
    Huge Secure Container 1950 1500 120k 1.3
    Large Secure Container 780 650 25k 1.2
    Medium Secure Container 390 325 15k 1.2
    Small Secure Container 120 100 5k 1.2

    Подробнее о фитинге «индусов»

    Iteron Mark V (Gallente) имеет максимальную вместимость 35 415 м3.

    Рассовый навык Индуса даёт простое увеличение объёма трюма на 5% как и было заявлено.
    Исходя из этого у Iteron Mark V родной объём трюма (capacity) при 5lv навыка 6000 x ((0.05*5)+1) = 7 500 м3

    Low-слотов у пятого Итерона 5 штук.
    Установка каждого каргоэкспандера увеличивает текущий объём трюма на заявленый процент.
    Например, мы устанавливаем beta hull mod expanded cargo — плюс 25,08 % к объёму карго корабля. Стоят примерно 12-13кк isk.

    Итак, первый экспандер модифицирует наш трюм с 7,5к м3, до 9 381 м3
    Второй будет модифицировать уже цифру 9 381 м3, и даст 11 734 м3 и т.д. до пятого
    Установка пятого каргоэкспандера даст 22 561 м3

    В этот трюм (как абсолютно правильно считал Константин) помещается 7 штук контейнеров размером 3000 м3 и вместимостью 3900 м3. Суммарный объём контейнеров 27 300 м3.
    Остаток трюма 1 561 м3.
    Суммарный трюм 28 861 м3

    Использование expanded cargohold II раздует трюм до 27 315 м3.
    С учётом ёмкости 9 контейнеров (35100 м3), объём трюма станет равен 35 415 м3.

    Mammoth (Minmatar) имеет максимальную вместимость 25 174 м3.
    Родной объём с 5lv навыка 7 031 м3.
    Low-слотов 4.
    Объём с Т2 каргоэкспандерами 19 774 м3.
    Макс объём с учётом 6 контейнеров 25 174 м3.

    Badger Mark II (Caldari) имеет максимальную вместимость 17 853 м3.
    Родной объём с 5lv навыка 6 563 м3.
    Low-слотов 3.
    Объём с Т2 каргоэкспандерами 14 253 м3.
    Макс объём с учётом 4 контейнеров 17 853 м3.
    Примечание: сходные характеристики имеет Iteron Mark IV (3 low, родной объём с 5lv навыка 6 563 м3).

    Bestower (Amarr) имеет максимальную вместимость 21 375 м3.
    Родной объём с 5lv навыка 6 000 м3.
    Low-слотов 4.
    Объём с Т2 каргоэкспандерами 16 875 м3.
    Макс объём с учётом 5 контейнеров 21 375 м3.