Пекло трудный режим для всякого класса, но оно является настоящим ужасом для колдуна. Причина этого заключена том, что большая часть всех умений героя со временем наносят урон. На протяжении некоторого времени элиты с умением «вампиризм» полностью восстанавливается здоровье.
Самыми изощренными из умений мобов против колдуна является «тюремщик», «воздвижение», «заморозка», стен». Все они не дают ему возможности отступать, и находится на безопасной дистанции. Монстры в состоянии просто затоптать колдуна, пока тот находится без движения. Избавиться от эффектов контроля можно, сняв умение «поступь духов», но оно содержит откат, в связи с чем, необходимо кайтить монстров. Вытягивая их на широкие площадки, где возможна большая маневренность.
Любое из перечисленных умений может сочетаться со следующими атакующими способностями монстров таких как: «осквернитель», «чумной», «огненные цепи», «адепт тайной магии. Каждая из них имеет слабое место. Так способностью «адепт тайной магии» должны воспользоваться все монстры в элитном паке и только после этого можно начать очередной круг каста. «Чумной» появляясь под монстром, воспользовавшимся им, а значит умение «ужас» сможет помочь избежать нам попасть под него. «Огненные цепи» срабатывают только случае, когда мобы находятся по разную сторону от героя, то есть угол или узкое место сделают вас непробиваемым. К тому же оставшись тэт-а тэт, монстр не может его применять.
Пекло не место для игры в одиночку с колдуном и поэтому я советуем идти в открытые игры или играть со своими знакомыми. Благоларя этому билду вы станете очень нужным в команде. Так вы станете обладателем максимальной выживаемости своей команды и себя в том числе.