Сперва предлагаю совершать небольшой экскурс в историю руны, впервые появились в Diablo 2 LoD. Тогда это были предметы, которые можно было вставлять в секретное оружие или броню. Кроме свойств, которые давали руны в Диабло, можно было собрать рунные слова, а потом получить особенный набор свойств.
В Diablo 3 такой концепции не будет. Теперь рунами будут улучшаться не вещи, а умения персонажей.
При этом, изменение навыков будет непростым – немного сильнее бить или увеличит радиус действия – чаще всего, навык будет меняться кардинальным образом. Что касается примеров изменений умений. То руны будут представлены пяти видах . Это Crimson, Obsidian, Golden, Indigo, Alabaster.
Кроме того, руны будут поделены на градации. Всего существует семь уровней крутости рун. Первые три уровня, возможно, будет получить на уровни сложности Hormal. Что касается четвертых и пятых рун, то они будут доступны на уровне Nightmare и 6,7 на Hell.
В демо версии Diablo 3 руны выглядят следующим образом.
Теперь поговорим об изменении скиллов при помощи рун. На сегодняшний день, разработчики нас уверяют, что эта часть игры пока что находится в сыром виде. Например, для Охотника на демонов еще вовсе не придуманы никакие руны. Но уже известно, что изменение навыка будет идти только в лучшую сторону.
При изменении навыка будет присутствовать случайный фактор.
Улучшение рунами можно будет убрать. Сохранится ли при этом руна или нет, точно никто пока сказать не может.
Изменение навыка также меняет его визуальную часть. Разработчики игры говорят, что создание рунной системы, требует огромное количество времени. Всего в игре Diablo 3 будет 150 навыков, а теперь все это умножаем на 5, и получается 750 изменений. В сумме им придется отрисовать 900 навыков.
Каждый тип руны даст уникальное изменение навыка. Разработчики стараются сделать каждый тип модернизации играбельным. Тем самым будет создано бесконечное количество способов покачивания, но в целом можно будет выделить такие изменения:
Alabaster – это кардинальное изменение
Golden – снижает требования навыка. В основном это относится к мане.
Crimson — появляется дополнительное повреждение огнем.
Indigo – размножает навык
Obsidian – это кардинальное изменение.
Рассмотрим действие рун на примере скилла Чума Жаб:
Alabaster — жабы дополнительно врагов будут ослеплять
Crimson — огненные жабы цели наносят дополнительный урон огнем, по противнику, например, знахарю.
Golden — снижает цену маны
Indigo- создается дождь из жаб, которые будут падать в указанное место
Obsidian – в этом случае создается одна постоянная огромная жаба, которая будет поедать монстров полностью. Возможно поедание лидеров, но не больших боссов и не противников на высоком уровне.