В этом гайде нет правил, а только советы и рекомендации прокачки персонажей, которые основаны на собственном опыте. Если у вас есть какие либо поправки и дополнения, то буду рада видеть ваше участие.
Содержание:
1. Уровни 20-25
2. Уровни 26-30
3. Уровни 31-35
4. Уровни 36-40
5. Уровни 41-45
6. Уровни 46-50
7. Уровни 51-55.
Уровень 20-25
Харамель
В первую очередь это Харамель. Этот данж доступен с 18 по 22 уровни. Соло-мини-данж, который заполнен большим количеством монстров, убить которых не составит никакого труда. За их уничтожение вы получите приличное количество опыта, ценные предметы, плюс на их убийство есть неплохие квесты. При помощи Харамеля вы будете быстро поднимать уровень, а времени на это тратить по минимуму. Кроме всего прочего популярностью пользуются шкурки с Харамелевского оружия. Так что на этом вы еще сможете немного подзаработать.
Альтгард: Логово Черного когтя, Гарнизон Черного когтя.
Здесь вы сможете охотиться в составе группы из двух-трех персонажей. Идти сюда нужно на 18-20 уровнях. Мантры располагаются неплотного друг к другу. Так что в убийстве их у вас не должны возникать проблемы. Кроме всего прочего в этой зоне вы сможете использовать преимущество, которое появилась в последнем обновлении. Я имею ввиду систему наставничества. С наставником прокачка становится просто мгновенной.
— Морхейм: Горная дорога Фатамора и Долина Морхейма
Когда вы достигнете 20-21 уровня, то это самое время чтобы начинать прокачивать своего персонажа на монстрах, которые расположены вокруг крепости Морхейм. Само собой на них вы возьмете квесты. Все монстры рассчитаны на слабых персонажей. Убить их не составит особого труда.
— Морхейм: Пещера ньютов
На двухточечных элитных монстров лучше отправляться небольшим пати. Два-три члена группы будет достаточно. Обязательно нужен хиляющий. Классы, которые в состоянии кайтить, могут это делать самостоятельно, но побираться вглубь пещеры вы не сможете, потому как респ мобов довольно быстрый. В пещере частенько можно наткнуться на именного монстра. Если сможете его убить, то с него можно подобрать что-то действительно ценное.
Уровень 26-30
— Морхейм: Селение Ледяного когтя
Здесь успешно можно прокачивать персонажа в составе мини группы 25 уровня и выше. Элитные монстры, расположенные здесь дают неплохое количество опыта. Упростить прокачку можно при помощи наставника.
— Данж: Тренировочный лагерь балауров
Вход в этот данж располагается неподалеку от цитадели Фримума в Арэшурате. Сперва вам необходимо будет выполнить несложный квест, после которого балауры, с которых сыпется неплохой дроп, будут в вашем распоряжении. Это групповой данж. После того как вы дойдете к главному боссу и убьете его вы можете получить неплохое синее оружие. Если вам будет сложно собрать группу, что бывает крайне редко, можете обратиться за помощью к наставникам.
— Нижний уровень Бездны: Гробница стали (архипелаг Крыльев Сиэли)
Новички, которые только вошли в Арэшурат могут с легкостью прокачиваться возле Гробницы стали. Здесь расположено большое количество монстров небольшой сложности, которые быстро респятся и кроме опыта приносят АП очки. Плюс на убийство мобов существуют квесты. Иногда тут пролетают элийцы, то в основном их уровень не больше вашего, так что проблем от них особых не должно быть.
— Нижний уровень Бездны: Архипелаг Серного дерева
Этот район привлекает к себе тем, что на его территории располагается большое количество несложных монстров-драконидов. С них падают драконические предметы и другие ценные предметы. Хотя драконические ресурсы низкого уровня в последнее время престали быть столь популярными, все равно продать их будет несложно. Но этот регион имеет минус: здесь очень часто можно встретить элийцев высокого уровня. Это любители, которым нравится убивать беззащитных асмов низкого уровня. Но если вы умрете от высокоуровнего противника вы ничего не потеряете в Ап очках.
Уровень 31-35
— Морхейм: Святилище огня
На тридцатом уровне можете смело отправляться в Святилище огня. Это место привлекает к себе тем, что с Кромеды падает голд оружие 35го уровня. Плюс элитка подземелья дает каждому участнику группы неплохое количество опыта. Откат данжа составляет пол часа. Его простота прохождения дает возможность создавать мини группы. Так вы будете получать еще больше опыта. Также вы можете пригласить наставника.
— Подземелья: Данжи нижнего уровня Бездны (Тень правого крыла, Тень левого крыла, Гнездо Серного дерева)
В эти подземелья следует отправляться командой. Здесь вас ждет не только опыт, а и вожделенный АП. С элитных мобов падают драконические, более ценные ресурсы и древние реликвии. Их после провождения данжа вы сможете обменять на очки безды в цитаделе.
— Верхний уровень Бездны: Остров мечей
На 31-35 уровнях вы можете быстро в одиночку качаться на острове мечей. На убийство балауров можно взять квест возле крепости Астерия. С мобов падают драконические ресурсы. Но это место также пригодно для прокачки элийцев. Так что вам следует быть осторожным.
— Верхний уровень Бездны: окрестности города Ру
Также на 31-35 уровнях неплохо качаться в окрестностях крепости Ру. Квестов тут масса, а НР у монстров немного.
Уровень 36-40
Морхейм: Селение Туманной гривы
Здесь вы можете прокачиваться в составе мини группы. Ваши цели элитные монстры, с которых идет неплохой опыт и падают божественные камни. Но скорость респа и мощность и них ощутимые, так что вам тут нужно быть как можно аккуратнее. Селение туманной гривы так же можно посетить в компании наставников.
Морхейм: База повстанцев.
Ту вы можете охотиться не только на простых, но и на элитных монстров. Попутно вам будет предлагаться выполнять задания на синюю бижутерию с неплохими характеристиками. А из монстров гуманоидов вы будете получать кинары.
Данж: Кошмар
В пределах с 37 по 44 уровни игроки могут отправиться в соло данж Кошамр. Как только вы в него войдете, то тут же превратитесь в судью Кромед. С каждого монстра вы будете получать приличный опыт и кинары. Плюс есть квесты на этот данж. Кроме того тут вы можете сделать из синего кромедовского оружие золотое или же выбить ключ из Калиги и получить золотое оружие, подходящее вам по классу. Также у вас будет шанс продать уникальные шкурки брони. Это существенные преимущества, которые делают это подземелье популярным.
Уровень 41-45
Белуслан: Крепость Снежного хвоста
Тут вы сможете отправиться на охоту за балаурами 42-43 уровней. Они могут быть элитными и простыми. На элитку лучше собирать пати. С монстров вы получите ценные драконические ресурсы, среди которых бурлящий сгусток крови балаура, которые необходимы для сбора комплекта Фенрира.
Нижний уровень Бездны: охрана крепостей.
Если крепости в Арэшурате были захвачены балаурами или элийцами, то вокруг них обязательно появляется охрана. Это мощные элитные монстры. За их убийство вы можете получить достаточно очей Бездны, а также драконические предметы, если конечно, убьете балауров. Также тут можно найти и простых мобов. Награда за их уничтожение, конечно, будет немного меньше, но все равно существенной. Но тут стоит быть предельно аккуратным в процессе прокачки персонажа в Айон. Ведь балауры привлекают также элийцев. Так что будьте готовы к тому, что вам придется вступать в ПвП.
Верхний уровень Бездны: подземная крепость Ру, Пропасть Астерии
В этих данжах, если асмодианами захвачены крепости, можно не только набить желаемые очки бездны, тут еще неплохо падают древние реликвии. В этих подземельях есть ограничения по времени, по этой причине очень важна слаженность игры, хорошая экипировка каждого персонажа.
Верхний уровень Бездны: остров Ткисас, остров Кротан, остров Ра-Мирэн
Здесь вы можете начать охоту на балауров самостоятельно. Вы тут неплохо прокачаете, да и на жизнь немного заработаете. Будьте готовы к встрече с элийцами. Мобы вокруг крепостей для них тоже являются лакомыми кусочками. А еще метеориты, что пролетают рядом, могут вас убить.
Уровень 46-50
Белуслан: пещера Драубнир
Балауры 47-го отряда, а также их предводитель – Легат Бакрама — дадут вам и вашим союзникам приличное количество опыта, при условии, что вы их убьёте. Кроме того с них вам будет падать весьма ценный дроп. Копье легата 47-го отряда – это ли не предел мечтаний для каждого гладиатора, даже после нововведений в Айон 2.5.
Только на легата добраться тяжеловато. Предварительно вам нужно будет уничтожить немало промежуточных боссов. Для того чтобы ускорить процесс, обратитесь за помощью к наставникам.
Верхний уровень Бездны: окрестности Астерии и Ру
Выполнять задания в этих районах можно самостоятельно, а также охотиться на охранников вражеских крепостей. Охрана тут стоит неплотно. Так что у вас будет место для кайта. Не забываем про элийцев, которых тут тоже можно встретить.
Верхний уровень Бездны: подземные крепости Кротан, Ра-Мирэн, Ткисас
В этих данжах вы сможете не просто прокачать персонажа, но и получить неплохое количество очей Бездны и кинар. Тут же, если вам повезет, вы сможете получить золотое оружие или бижутерию. При условии, что выберете сложный вариант прохождения. Когда у вас получится уничтожить артефакт, который находится в последней комнате, то процесс прохождения станет облегченным. Но тогда золотые предметы вы не получите. Также в этих крепостях можно собрать сет на защиту от стихии огня. Это неплохое одеяние, которое пригодится в сражении с Тахабатой. Эти подземелья очень требовательны к экипировке персонажей. Если у группы слабый урон, то вы просто не успеете уничтожить последнего босса за отведенные вам 10 минут.
Уровень 51-55
Данж: Внутренняя часть Каспара
Данж располагается в перевоплоте. Здесь ваше НР и мощность будут увеличены. Благодаря этому вы с легкостью будете уничтожать всех элиток, которые будут попадаться вам на пути. Умереть в этом данже довольно сложно. Но если такое случилось, то вы можете быстро перезайти. На это у вас есть пять минут. Также в этом подземелье выполняется квест на открытие четвертого слота для улучшенной стигмы.
Данж: Арака
Здесь вы встретитесь с балаурами 53 и 54 уровня. Они заполонили собой весь данж Араку. Здесь вы сможете достаточно быстро качаться и еще поучать дроп в виде драконических ресурсов. Также в этом данже вам будут начисляться очки Бездны.
Данж: Подземелье храма Удас/Заброшенный храм Удас
В эти данжи можно войти с 51 уровня в составе группы. Тут можно выйти на охоту против слабых элитных мобов. Здесь вы можете выбить ценные предметы, рецепты, а также кинары. С боссов тут падает голд орудие и броня. Если вам повезет, то может выпасть и рыжая бижутерия.