Этот гайд посвящен классу убийца в Айоне. Я постараюсь максимальным образом облегчить понимание людей в самой сути убийцы. Это очень сложный персонаж. Не могу говорить за всех, но лично мне убийцей было играть сложнее всего. Но одновременно и интересно.
В тексте будут встречаться следующие сокращения:
Убийца – иначе син (assassin с английского, сокращённо sin)
КТ – клятва точности (стигма)
КС – клятва скорости (стигма)
ТР – точный расчет
Амбаш – в переводе с английского означает “засада”
ТШ – теневой шаг(стигма)
Туманка – туманная завеса(стигма)
Мх – Главная рука, правая рука.
КУ – клятва уклонения(стигма)
Ох – Левая рука.
Вивинг – удар автоматической атаки между использованием скиллов. Немного позже я постараюсь освятить этот вопрос более подробно
Бист комбо – комбо атака в указанной последовательности: Рев зверя, далее Удар зверя, затем Бросок зверя.
Инвиз – по-русски “маскировка” или же “теневой шаг”
Станлок – постоянное чередование скиллов с эффектом стана.
Кну – сокращенно означает“концентрация на уклонении”
DnS – ветка до “кровоточащего пореза”, билд, стигма.
Обостренка – обострение чувств(стигма)
М – сокращенно Меч
К – сокращенно Кинжал
Кто такие Сины?
Син – Инвиз. Именно этим умением он так нравится всем игрокам то, что тебя никто не может видеть, подкупает многих. Вы можете незаметно проникнуть в самые труднодоступные места, или же убить кого-то просто подкравшись со спины. При этом есть неплохая возможность убежать от массы преследователей. Согласитесь, довольно заманчивый класс в Aion.
Главные достоинства убийцы:
1. Способность подловить, подкрасться к врагу в самый неожиданный момент прямо за спиной.
2. Появляется отличная возможность убить кого-то, кто имеет высокий Ап ранг
3. Скорость бега высока. В этом случае син может уступить луку или гладу с танком.
4. ДПС высок. Убийца находится на втором месте в дд ветке после мага.
5. Скорость атаки высока.
6. Два ГСа. У остальных он только один.
7. Множество скиллов для контроля противника при помощи станов.
8. ПВе очень легкое. На МП не приходится много тратиться, в сравнении с другими классами.
Недостатки убийцы:
Если син не успел убить противника, то он умрет
В толпе убийца будет легкой добычей. Если вас уже поймали нет смысла убегать. Вас может спасти разве что 3 000 ДП для того чтобы использовать инвиз.
ДП скиллы в этом классе очень слабы, в сравнении с другими персонажами
Тонкость любого сина.
Что касается воздушного боя, то тут син представляет собой бесформенный мешок. Причина в том, что у вас просто не будут работать некоторые из существующих скиллов.
Стан скиллы основаны на магическом свойстве. К сожалению, этот персонаж имеет низкую магическую точность.
Син — это самый дорогой класс в Айоне. Вставить в оружие два божественных камня, например, сало, не каждый себе может позволить. Тут бы на один наскрести.
Итак, посмотрев на основные свойства сина, мы посмотрим более основательно на все это.
Кто лушче: асмо или няхо син?
Это очень интересный вопрос, но с полной уверенностью могу сказать, что элийский син все- таки сильнее. Два лишних магических уворота, плюс скилл сало дают невероятное преимущество над асмо. Но у асмо убийцы один раз в 10 минут есть возможность пользоваться скиллом «Стойка налетчика». Хорошая, я вам скажу вещь, атака вашего персонажа будет увеличена на 100%.
А стоит ли вообще играть сином?
Пинг… Не секрет, что качественный пинг необходим всем, но убийце он ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нужен. Он должен находится в пределах от 10 до 70 для того чтобы комфортно вести игру. Терпимо буде если будет 70-100. Именно пингом можно определить степень того как часто проходит вивинг. Чем больше его показатель, тем больше будет ваш дамаг. Если у вас 110+, то вам не стоит даже начинать играть сином.
Экипировка убийцы
Оружие
Кинжал или меч – этим вопросом задался каждый син. Самое интересное, что этот вопрос до их пор не был разрешен на многочисленных форумах. Так что носите то, что вам нравиться.
А в чем же отличия? Я предлагаю вам отталкиваться от следующих факторов:
Скорость атаки — меч – 1,4, кинжал — 1,2
База крита у кинжала больше на 50, по отношению точности то же самое.
Базовая атака у меча больше
Меч автоматически бьет два раза, а кинжал только один
Крит рейт кинжала достигает 2,3, а у меча 2,2.
В параметрах вашего оружия обязательно дополнительно должна быть скорость атаки от 14 до 19 процентов. Само собой, чем больше, тем лучше. Достаточно будет, если одно оружие у вас в руках будет на скорость. Также в дополнительных характеристиках оружия следует обращать внимание на две вещи: это крит и атака. Дополнительно НР тоже не помешает, но это уже как повезет.
Из всего вышесказанного сложно сразу ответить, что лучше меч или кинжал. По своему опыту скажу, что лучше будет, если вы будете отталкиваться от двух параметров. Это базовая атака, а также то, какие бонусы вы получите дополнительно. Вот, например, кинжал Фланаса по бонусам считается лучшим.
Также не стоит упускать из виду бонус ПВП дамага.
Некоторые решают выбирать золотую середину. То есть связывают меч и кинжал. На одном бонусы, а на втором пвп дамаг.
Ниже представлены примеры лучших оружий
Сеты Рудры
<
50 и 55 ап кинжалы и мечи
Сет анухарта, удаса
Мастер Крафт эксперт пушки
Академка в Айон 2.5
Телескопы vs Ап оружие
На сегодняшний день — это наиболее актуальная тема. Плюс 4 метра. Атаки не так уж и много. Да и бонусы не радуют своими показателями. Так в чем же прелесть телескопов?
Основной проблемой сина является то, что влив дамаг, противник не всегда умирает. В этом случае и возникают проблемы. Вы сами становитесь жертвой…
«Цель слишком далеко» — эта надпись станет для вас ненавистной. Основная задача каждого персонажа в ПВП с сином это откайтить под антишоком с максимальной грамотностью. Сина нужно сначала законтролить, а потом убить. Син имеет множество скиллов для контроля и стана. Но не всегда их удается реализовать. Если у вас в руках будет телескоп, то это будет сделать намного проще.
«Но я все равно собираю АП. Зачем мне нужен этот телескоп»? Наверно спросите вы. Я тут спорить не буду. АП, это очень хорошо. Но такое оружие не всегда приносит такую же пользу как телескоп. Например, вас уже обнаружили при помои просветки и вам необходимо вступать в близкий бой с соперником. Эффект неожиданности, который для вас является основным козырем в этом случае не сработает. Теперь ваш противник всегда будет готов кайтить и телескопы смогут решить такого рода проблему. Следует знать, что имея только одну пушку телескоп, полного эффекта (4 метра) достигнуто не будет.
Какие же лучшие варианты телескопов?
Тут все зависит от расы.
Элийские варианты:
Расберг и Аллукина. Последнее оружие очень сложно достать. Кто его имеет, тот может считать себя счастливчиком.
— Расберг и Кромед
— Расберг и Трирон.
Кромед и Кромед (35-49 )
— Трирон и Трирон (до 50 )
Варианты для асмодиан:
— Аллукина и Ранмарк
— Аллукина и Коготь
— Аллукина и Коготь
— Кромед и кромед(35-49)
— Кромед и Коготь(40-50)
— Ранмарк и Ранмарк(до 50)
В скобках показаны уровни.
А что же лук?
Лук также является необходимой вещью, которая должна иметься в арсенале. Лук способен дать микро стан вашему противнику. Это дает возможность убийце приблизиться к врагу. В принципе, нет никакой разницы, какой у вас будет лук. Главное чтобы его скорость атаки была от 15 до 19 процентов. Можно его соединить с любым другим луком. Отлично будет если вы возьмёте лук 30го уровня за очки бездны. Ведь в нем есть дополнительный бонус в виде пвп атаки. Лук точите только на крит, потому как от критического попадания вам враг будет оказываться в становом состоянии.
При сочетании лука с Ап характеристиками и телескопа, рекомендую использовать макрос быстрой смены оружия.
Броня (бижутерия)
Вариантов в этом вопросе особых нет. Син должен носить кожу. Хорошо будет, если это будет АП шмот для порезки дамага. Некоторым все же кажется, что сэт рудры с пятью или шестью дырами удачен, и что он даже получше будет аповского. Но это далеко не так. В первую очередь первый встречный маг или см пульнет в вас магическим ударом и вы попадете под ощутимый дамаг. Если на вас будет АП шмот, то есть вероятность, что этого не произойдет. Во-вторых, сэт Рудры не даст вам особого преимущества перед физиками. Физическая защита в этой игре нормально никогда не работала. Так что выбор становится очевидным, только АП шмот.
Есть версия, что убийца – это маг с верхней веткой, по этой причине бижутерия и одежда должна добавлять магической точности и буста. Этот раздел пока что до конца не проверен и не раскрыт. Не советую новичкам пробовать. В разделе о стигмах я постараюсь более подробно освятить этот момент.
Как затачиваться?
В первую очередь син должен знать один факт: крит 440 – это кап, который обязательно должен быть. Если его не хватает, то нужно добивать, если есть излишек, то он больше актуален для 50го лвла. А пока все точим на атаку.
Встречались мне индивидуумы, которые точили своих синов на уклонение и НР. Просто скажу, не стоит так поступать!!!
У убийц уклонение идет после скилла Кну плюс обостренка. Если же вы будете точиться на НР, то потеряете так необходимый ДПС.
После того как была к нам пришло обновление Aion 2.5 сины стали задумываться по поводу заточки камней на точность магии, потому как КТ в откате пять минут. И если он присутствует, то не всегда поможет, а магическая точность оказывается влияние на прохождение станов и печатей. Эта область заточки пока что до конца не раскрыта.
Также в этой главе хочу упомянуть про еду для убийцы. Обязательно покупайте для себе Пельмени (крит +60 и точность +60), а также ребрышки ( атака +12, НР +240 и точность +60).
Что мы точим первым?
В первую очередь необходимо точить МХ оружие до 10-15. Именно она вам будет гарантировать основной дамаг. Ох пушка будет оказывать влияние на параметры Мх. Это крит и точность. Но ее заточка будет оказывать влияние только на автоатаку.
Броню затачивайте в последнюю очередь. Такая точка принесет пользу в борьбе против физиков. Первым из брони точим дуплет и штаны. Блок физ.крита – это параметр, который способен понизить шанс противника нанести по вам критический урон. Не стоит забывать о том, что сегодня основная часть персонажей уже заточена и обладает достаточно высоким параметром блока ф.крита. Примерно 100-250. Не забывайте и это учитывать в ПВП борьбе.
Этапы развития сина.
Я бы определила три этапа развития того персонажа. Это:
1. До 40-го лвла
2. До 50-го лвла
3. До 55-го лвла
При первом этапе развития син только начинает обзаводиться тем, что он до этого имел в старых версиях Айон 1.0 -1.5. Я имею ввиду станлок. Именно на 40м уровне становится доступен скилл, который в прошлом уничтожил класс убийц. В патче 1.9 это был антишок.
До 40-го уровня много бегать, отрываться, ганкать, рифтить в Морхейме, Белке (Элтенене, Интердике). Син увидел противника? Элементарный селфбафф в виде ТР, КС затем амбаш, бист комбо в виде оков. Враг просто в шоке и не знает, как поступить.
В Бездну я не советую сину лезть, пока не получит скилл бросок Кинжала. Это 46 уровень. Полет в Айоне явно не предусмотрен в стиле игры сина. На ноги син убийца обязательно должен надеть ботинки на скорость бега. Например, голд Мастер крафт 33-го уровня. Также на этом же уровне покупаем и перчатки МК на скорость атаки. Что касается оружия, то на этом этапе лучше всего будет иметь Кромедовскую пушку.
На втором этапе, после сорокового уровня уже ощущаются различия между асмо и няхо сином. На 42 уровне появляется либо стойка, либо два маг уворота. На 50м уровне няхо син получает еще и скилл сала.
Убивать будет сложнее, потому как антишок выполняет свою работу. Необходимо либо убивать максимально быстро на всех откатах, пока противник еще не успел сообразить что произошло, либо, в случае элейского убийцы блокировать цели при помощи сала.
Тактика убийства врага будет различна.
Подкрался к цели, набаффался, дал бист комбо противнику, взорвал печати, а потом нажимаешь на то, что имеется. Стараешься выстоять на уворотах и вдобавок наложить еще печать для оков. Потом только кайтишь антишок. У элийцев все намного проще. В принципе все тоже самое. Только в первую очередь наносится удар первым клыком. Потом скилл сала, а далее по старой схеме. Бывает, что сало не проходит. Поэтому если вы не знаете, что за противник перед вами или вам известно, что он заточен на маг защиту, обязательно используйте КТ.
Что касается одеяния сина на этих двух этапах, то лучше всего следовать такому порядку:
1. 30-ая АП бижутерия
2. АП пушка
3. Сэт Бездны 30-50
4. И в завершении меняем бижутерию с 30- го на 50й.
Некоторые специально сливают опыт и сидят на 50м лвле для того чтобы собрать необходимый комплект. И правильно делают, потому как на последующих уровнях неодетый син будет чувствовать себя не очень. Оптимальный вариант для перехода к следующему уровню будет полный сэт 30 Ап бижи и 40 сэт АП брони.
На третьем этапе развития убийца получает огромное количество стигм и баффов. Вот тут игра становится гораздо интереснее.
Теперь перед вами будет великое множество различных тактик для убийств. Но основной остается та же, которой вы пользовались на предыдущих уровнях. Печати, стан (сало). Или же может быть использован шок и опять стан. На 55м уровне это уже будет происходить с баффами, а также новыми умениями.
Вид синов – Убей и не думай. Такие персы в основном бегают с АП пушками. Или сэтом оружия рудры-пхасо. Их тактика довольно проста. Влить на откатах все что есть, потом добить врага при помощи ДПС. Тут важен правильный подбор стигм. Неплохая тактика. Но многим может не понравиться, что ждать приходится пяти минут КД скиллов. В это время нужно, где то прятаться.
Еще один вид сина в Айоне –телескопист. Это новая разновидность. Телескопы не радуют таким дамагом как Ап пушки, но движение вперед при атаке, а кайт на противника с вашей стороны становится более простым. Удар в спину можно будет нанести с расстояния 2-5 метров. Также не могу не заметить, что существует баг на ледяные доспехи у волшебника. На бегу на расстоянии до пяти метров, урон в 1000 ед. не наносится. А это возможно только если иметь телескоп. Научится пользоваться таким оружием довольно сложно. Эта техника требует тренировки и усердия.
Также среди этапов развития убийцы не могу не упомянуть о выборе профессии. Наилучшим вариантом остается алхимия. Использовать свитки и кушать банки придется в больших количествах. В этом случае такая профессия будет весьма полезной, многие дополнительно прокачивают портных. Но тут уже вопрос того, кому что нравиться. Главное заработать как можно больше денег.
ГС или божественные камни
Перед тем как начинать писать скажу, то многим кажется, что шанс прохождения Ох и Мх камня одинаков. Но это не совсем так. Доказано, что шанс Ох в два раза занижен.
Идеальным вариантом может стать, если у вас имеется много денег, покупка 2 пары и 2 сала или же пара+сало. Вариант секундного стана на первое время пойдет. Также существует более экономный вариант. Он вам даст некоторое преимущество правильного наложения дебаффов.
Два отравления разного типа. Это может быть кровотечение или отравление. Плюс использованный вами скилла яда. Еще было бы хорошо вставить стигму рассекающей молнии. Она подарит вашему противнику еще 3 или 4 дебаффа. Если это элийский син, то на врага, на которого так и не получилось наложить дебаффы, можно без раздумий накладывать сало при помощи скилла. Также не забудьте использовать туманку. Если ведете борьбу с танком, луком или гладом. Также отравительный эффект прекрасно подходит под полную нижнюю ветку. Потому как стигма «клинок обморока» способна дать дополнительный дамаг, если цель была отравлена.
С асмо сином будет немного сложнее. В любом случае необходимо покупать ГС сала.
В лук можно вставить ГС на замедление бега, или же рут, это даст вам возможность догнать противника, который пытается от вас убежать.
Стигмы
В этом случае главное не забыть, что основой на каждом этапе развития будут четыре стигм, которые у сина должны быть в комплекте.
— Амбаш
— КС
— КУ
— Шадоу Иллюзия(патч 2.5)
Хотя КС и Шадоу Иллюзия некоторые сины могут и не использовать.
Если же вы еще не определились, какие стигмы лучше будет поставить, то предлагаю остановить свой выбор на ветке DnS. Она состоит из следующего:
— Применение смертельных ядов
— Порох
— Туманка
— КТ
— Рассекающая молния
— Кровоточащий порез
Что касается остальных стигм, то их вы будете использовать по своему усмотрению. Если вы чувствуете себя ДПСом, то вам следует продолжить ветку следующими стигмами
— Клинок обморока
— Обостренка
Конечно же, не стоит забывать о КУ и КС, а также Амбаш. Можно убрать КС и установить Атаку ядов.
Если у вас все норм с ДПСом и вы не хотите просто маскироваться, то я вам на выбор могу предложить следующее:
— КУ
— КС
— КТ
— Иллюзия
— Амбаш
— Клейма
— Атака ядом
— Туманка
— ТШ
— Обостренка
— Применение смертельных ядов
Это билд должен больше понравиться активным синам, которые постоянно находятся в процессе движения.
Хочется еще добавить во второй этап развития убийцы еще кое что. Я замечала, что многие ставят ветку DnS. При этом они теряют кое что действительно важное. Делать это я не советую. Лучшим билдом в период с-40го по уровень будет простая Солянка.
— КС,КУ, Амбаш – это стандарт
— КТ, ТШ, Туманка, Готовность клейма
Ветка DnS прекрасна в воздухе, например, пользоваться амбашем можно только на земле, но его легко снять. Плюс порез даст вам возможность быстро добраться до врага.
Вы только не забывайте о том, что стигма “применение смертельных ядов” может идти по трансформу и под броню баланса или же сбить каст противника.
«Теневая иллюзия» — эта стигма появилась в последнем обновлении. С себя теперь вы сможете снять все дебаффы, которые связаны с рутом и замедлением. Имеется древний способ сброса таргета когда вы воздухе. Ее используются все волшебники. При падении, постоянно нужно нажимать вперед, убираете крылья, а потом после нажатия кнопки иллюзии, повторяете тот же трюк.
Также особенно хочется выделить стигму “обострение чувств”. Она частенько помогает в пвп с гладом, луком под берсом.
А вот теперь настал момент понять, что такое употребляли корейцы, когда разрабатывали верхнюю ветку скиллов для убийцы. Не только у меня вызывает шок тот факт, то верхняя ветка скиллов у сина состоит практически из магических умений. Тратить кучу денег, времени и кардинально изменять принципы заточки, в том числе и ГС, не каждый захочет делать. Вполне возможно, что ожидания не будут оправданы.
Верхняя ветка убийцы полезна только одной стигмой – сало на 30 секунд. Банкой его снять не получится. Для асмов это даже небольшое облегчение, им не приходится разрываться между двумя направлениями. Тактика боя может быть той же что и у противоположной расы. Но перед тем, как устанавливать эту ветку следует хорошо подумать, а оно вам надо? Ради сала терять дпс от DnS? Также не могу не сказать, что для этой ветки необходима стигма из нижней ветки.
Титул для убийцы.
Для сина лучшим титулом остается фенрил или миразент. Здесь основное отталкиваться даст ли титул вам желаемую скорость бега. Можно использовать титул «палача». От него вы получите плюс два процента к пвп атаке, а также два процента с пвп дефу.
Принцип игры. Удары
Я уже говорила о вивинге, теперь хотелось бы поподробнее рассказать об этом.
Вивинг – это автоатака между скиллами. Именно от него вы должны получать максимальный дамаг. Основным фактором в вивинге будет ваша скорость атаки. Чем она больше, тем быстрее будет проходить вивинг.
Как сделать вивинг? Сперва необходимо научится следить за своим персонажем. Я, например, наблюдала за тем, как мой син замахивается на автоатаке после использования скилла. Сделать это несложно. Следует поймать момент, когда персонаж только начинает замахиваться для автоатаки. В этот момент сразу нажимаем на скилл. В результате у вас на экране должно высветиться сразу несколько цифр авто атаки, дамаг и самого скилла.
Главное не забывать, что высокий пинг не позволит вам полноценно использовать вивинг. И если у вас именно такая ситуация, то советую обратить внимание на следующий вариант:
Убивать противника можно обыкновенным вливанием скиллов. Отличный вариант для такого вида будет два кинжала. Лучше АПовые или сэтовые типа Рудры, Анухарта. Дело в том, что такие пушки дают вам множитель для крита 2.3. Скорость атаки становится намного быстрее, чем при использовании мечей.
Второй способ – вы таким же способом убиваете цель. Желательно устанавливать полную нижнюю ветку стигм.
Советы для синов
1. Очень часто замечаю, что убийцы не пользуются камнями печати. Смело отправляйтесь к бакалейщику и берите шестые камни. О них вы получите + 35 дамага. Вставляйте их сразу в обе руки. Шанс вашего ДПС от этого увеличится.
2. Не следует забывать, что массовые атаки при парении и раскрытии крыльев работать не будут.
3. Частенько замечала, что убийцы неграмотно подходят к противнику. Уже ни для кого не секрет, что когда неподалёку от вас возникает персонаж противоположной расы, игра начинает тормозить. И если неподалеку от вас замаскировал син или лук, то подсветка гарантирована. Это значит, что вскоре вы будете убиты.
Как этот избежать?
Да Легко!!! Только для начала давайте разберемся, почему это происходит. В первую очередь это можно связать с жестким диском. Именно он и позволяет вас обнаружить. Когда враг появляется, идет прорисовка деталей образа персонажа именно поэтому и возникает лаг. Я делаю так: по той причине, что для других я тоже враг, у меня тоже идет загрузка персонажа. Получается, что лаг мы ловим оба. Далее все предельно просто. Вы убегаете от радара, на достаточно расстояние, примерно 30 секунд -1 минута из зоны просветления. Потом возвращаетесь обратно и лага уже быть не должно.
4. Старайтесь почаще менять место ганка. Каждый раз, появляясь из инвиза в одном и том же месте, враг начинает запоминать это и будет готов к вашему появлению.
5. Старайтесь держать все под контролем при ПВП. Основная ошибка убийцы – это то, что он после своей серии ударов сразу делает тапки, если противник не был убит. Не стоит так делать. Разводите свою цель на антишок, изучите все действия скиллов врага и правильно нажимаете на все увороты.
6. Следите за тем, что делает противник. Он заюзал уворот? Не тратьте в этот момент свой мощный скилл, лучше сбить уворот, чем-нибудь простым.
7. Обеспечьте для себя удобное управление. Забиндите самое необходимое на атаку. Баффы пускай будут стоять подальше. Мышкой тыкать по скиллам не советую. Потому как таким образом максимального эффекта вы не добьетесь. Лично я использую 30+ кнопок на клаве, плюс две на мыше.
8. В точности отработайте убийство противника из инвиза. Отработайте это все на мобах, либо вызвав на дуэль союзника.
9. Используйте скилл амбаш когда противник бежит к вам на встречу или же стоит на месте. Когда противник убегает от вас, то не стоит применять это умение. Использование амбаша оставляет противнику возможность сделать еще несколько шагов, а значит и вам тоже. Получается, что вы потеряете драгоценное время для наложения на противника печатей. Телескопы кстати, могут решить такие проблемы.
10. Если засадой пользоваться в прыжке, а потом бить сразу каким-то скиллом, он пройдет без анимации.
11. Пользуйтесь кнопкой с дарами автоатаки. Не забывайте о том, что она у вас есть.
12. Глад – это антикласс для сина. Не советую лезть в лоб с гладам, на котором хороший шмот. Делать это стоит только, выходя из инвиза. Лук тоже опасный противник. Следует изучить как выглядит анимация скила «внезапный выстрел» именно под него нужно успеть заюзать Кну. Волшебник для вас опасен, пока не собьёте ему щит. Син опасен для вас в том случае, если вы его первым не увидели. Многим кажется, что дуэль двух синов – это полный рандом. Но это не совсем так. Главное расставьте правильно баффы.
Что касается СМа, то он опасен не менее чем танк. Отлично будет, если заклинателем играет человек, который мало что понимает в выбранном классе. Реально рулящих не так уж и много, но они опасны для любого класса.
С Хилом или чантом не должно возникать проблем. Баффом КТ следует пользоваться постоянно.
Танк. На то он и железка. Именно на нем можно проверить ваш ДПС метр, а также то как вы умеет кайтить своего оппонента.
Дерадикон
Игра убийцей в пати существенно отличается от соло борьбы.
Главные задачи сина в группе
1. Сорку сбить масс слип или фир СМу. Тут все несложно. Набаффались и сразу амбаш. Вам нужно выиграть время, замедлить действия СМа или сорка. Сбить каст любым способом.
2. Есть еще одна фишка. Перед тем как начать пвп, син, нажав на все увороты, первым бежит в толпу, дает ассист на себя и потом резко нажимает на амбаш. Это довольно сложно сделать, возможность пасть первым существенно увеличивается, но срабатывает потому, как противник теряется от ваших неожиданных действий. А для вашего пати это будет только на руку.
3. ДПС. Син должен уметь делать не только четкий ассист, но оказывать влияние на дамаг. Иногда именно от этого зависит исход поединка.
4. Элийский син сразу должен юзать сало, асмовский не должен забывать о том, что у него имеется два стойки.
5. Иногда Син и не должен ассистить, например если волшебник первый. Лук тоже довольно грозный ДПСер в пати. Сину в первую очередь необходимо выбивать его из инвиза. Делать все то, что помешает влить дамаг на цель. Здесь вам должен пригодится прок сала и туманка.