Три раза в день можно войти в Дерадикон. Время его появления нельзя не заметить. Если вы персонаж 46 уровня и выше, то справа от панели умений появится иконка в виде пещеры. После того как вы на нее нажмете, вы попадете в данж, независимо от того где находитесь.
Длительность посещения Дерадикона – 1 час. По его истечению все очки будут подсчитаны и вы выйдете из него.
Описание Дерадикона:
Смысл прохождения данжа заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков. Их вы будете получать за сурканы и убитых мобов. Идет приблизительно 1к очков группе, которая разбила первой.
На карте параллельно друг другу располагаются асмодиане с элийцы. То есть в процессе прохождения велика вероятность встретиться с противником. После смерти вы возвращаетесь на базу с полным НР и манной и без штрафа.
В комнате капитана находится главная суркана и сам капитан. На мостике стоит еще один РБ, после 50 процентов бьет АОЕ.
После того как вы зашли в Дерадикон:
· На теряются очки опыта, даже если вы умерли под мобами
· Не теряется и не получается АП
· Вы получаете только очки за убийство мобов и разбивание тотемов.
· По истечению часа производится подсчет очков, определяется победитель и присуждаются награды в виде очей Бездны.
Несколько подсказок.
1. Вариант игры для сина: наагрить кучу мобов и прибежать в комнату, где уже бьют мобов ваши противники. Уходите в инвиз. Мобы переагриваются на вражескую группу. Все что вам остается это добить суркану.
2. Если враги привели на вас парик, иногда проще умереть сразу под мобами, быстро реснуться и прийти отомстить, чем пытаться отмахиваться от балауров.
3. Комнаты, которые захвачены вами на карте будут помечены цветом вашей расы. После того как вы умерли в захваченную вами комнату можно телепортироваться просто нажав на синий круг.
4. В принципе вы можете просто просидеть весь час, ничего не дела и получить при этом 1500 АПа.
Поведение классов в данже Дерадикон.
(Вся написанная ниже информация является личным наблюдение на основе практики.)
Страж. Этот персонаж является лидером и его главной задачей как всегда будет расстановка меток. То есть при встрече с противником постарайтесь пометить кого бить первого. После того как цели расставлены можно рваться в бой.
Гладиатор. Если он по совместительству танк, то метки на нем. При жестком замесе глад должен постараться зацепить как можно больше противников при помощи массовых скиллов. Гладиатор в группе гораздо более полезен, чем танк. Этот класс удобен для того чтобы снять паровоз. Если противник успевает на вашу группу скинуть парик, то никто не трогает мобов и не хиляет союзников. Глад использую АОЕ ветку агрит всех на себя и бежит в сторону противника. При этом стоит использовать свиток ускорения, банки на ХП, зелье исцеления. Так вы с большей вероятностью сбросите на врагов приведенный ими же парик.
Волшебник. Контролит и ДПСит по меткам.
Заклинатель. Ооочень полезный класс в пати. Массовый контроль в начале схватки обычно может решить исход схватки.
Стрелок. ДПС по меткам.
Убийца. Ну про них я уже говорила. Сину могут просто выйти и инвиза возле сурканы и бить ее. При этом окружающие мобы на него не агрятся. Главное оставаться в неподвижном состоянии после того как выйдете из маскировки. Также находясь в инвизе можно ловить противника при сильном агре мобов и сливать его.
Целитель. Кроме клериков не стоит пренебрегать магическим ДПСом на всех, за исключением магов. Иногда полезным бывает притягивающий рес. Слепоту в основном накладывают на глада, благодаря АОЕ скиллы становятся менее эффективными. Пати всегда должно находиться под защитой от огня.
Чародей. За ним бафы и ДПС по поставленным меткам.