03.05.2019

Данж Арака

Ключевые слова:Метки: , , , , Категории:
  • Aion
  • Подземелья
  •   1. Общая информация

    На ферме Тиамата производится 50 процентов драны. Она играет важную роль в создании ресурсов для великой армии Тиамата. Сурама – это балаур знатного рода не так давно занял пост управляющего и в значительной мере увеличил производственные мощности фермы. Для этого он переключился со сбора обычных деревьев и растений на такие источники как древни и драна. По всей видимости Сурама жаждет власти и использует свой пост для того, чтобы проводить эксперименты над драгаелем. Даэвам необходимо остановить поставки драны, а также прервать переговоры Сурамы.

    Aion - Подземелья

     В Араке хранится очень много тайн. Она тесно связана с племенем Юнов. Члены этого племени владеют крайне важной информацией про инстанс. Поэтому советую уделять им особое внимание.

     Квеста на вход в араку нет. Может войти каждый персонаж, который достиг 50го уровня и находится в составе группы.

     Для того чтобы войти в Араку, раса должна держать под контролем по крайней мере одну крепость в Землях Балауров. После того как крепость была завоевана, открываются пространственные врата в Араку.

     В инстанс имеется четыре входа. Но также как и в Фоэте тьмы все они ведут в одно и тоже место.

     Когда вы выходите из Араки, то оказываетесь на аванпосте, который принадлежит вашей расе. В данже существуют дороги ветров, по которым следует передвигаться только в некоторых случаях. Сложность последнего босса может быть различной, также как и ценность получаемого вознаграждения.

    Aion - Подземелья

    Если вы умрете в араке, то воскресните в его самом начале. Если все боссы уже были убиты, то поток в начале данжа сначала вынесет вас прямо к ним.

     В Араке в основном стоят монстры 53-55 уровней, элитные. За их убийство вы будете получать очки Бездны, в луте будут присутствовать драконические предметы в достаточном количестве. Также в качестве вознаграждения, в данже вы можете получить древние реликвии, которые впоследствии обменяете на очки Бездны. Также вы можете получить медали (серебряные, золотые, платиновые) редкого питомца, золотое вооружение, броню.

     Благодаря тому что данж не так уж и сложен, в Араку очень част ходят вдвоем или втроем. С Аракой связан целый ряд различных заданий, различные по своей сложности и вознаграждению. Откат данжа — 22 часа.

    2. Карта данжа

    Aion - Подземелья

    3. Особенности прохождения

     Как только вы зайдете в данж, то сразу же увидите представителей юнов. За их спиной располагается дорога ветра. Для того чтобы попасть в боевую зону вы можете переместить по ней. Также в первую или вторую боевую зону можете попасть просто спланировав крыльями.

    Зона 2 в Араке — это драновая плантация Араки. Монстров тут немного и располагаются они неплотно. По дороге вам будут встречаться особые растения — это Зараженная лоза Араки. Персонажи с прокаченным энергокинезом 400+ смогут выкопать ключ, который нужен будет в дальнейшем прохождении.

     При сборе сразу видно выпадет вам ключ или нет. Если начинается сбор сломанного древесного ствола, то бросайте его и двигайтесь к следующему.

     Как только вы доберетесь до третьей зоны, то вы встретите Дари Черной земли. Это первый босс в Араке. Он герой 53 уровня с пятью звездами.

    Aion - Подземелья

     Этот босс не перемещается. Противника атакует автоатакой, умениями действует в радиусе 360 градусов. Массовый стан на 75%, 50%, 40%, 30%, 20%, 15%, 10%, 5% НР. При этом наносится урон 4000-5000 в радиусе 15 метров.

     После начало боя, через определенный отрезок времени Дари призывает саммонов, садовников. Вам необходимо не дать им дойти до самого Дари, иначе они ему полностью восстановят НР. Соммонов нельзя законтролить, но убить не составит труда. Два садовника летят по прямой, один летит через мельницу, второй огибает босса немного левее. Если на пути саммона поставить Святую мощь или воспользоваться шариками заклинателя, то вы сможете их немного затормозить.

     Первый саммон хилит на 100 процентов. Если у вас не хватает ДПС чтобы охватить всех саммонов, то в первую очередь бейте именно его.

     Особенности боя с Дари:

    1.        Чем дольше вы его бьете, тем шире радиус его АОЕ-умений. Начиная с 8ми и заканчивая 50ю метрами.

    2.        После того как Дари умер, каждый член вашей группы должен подобрать с него ключ и открыть собственный сундук.

    Aion - Подземелья

    3.        Для того чтобы открыть большой обвитый лозой сундук, вам понадобится причудливый ключ, который вы должны были собрать из зараженной лозы. Из него падают реликвии, кинары, платиновые медали, а также Эмбрион седобородого мандри.

    4.        Если вы уничтожили Дари, то дорога ветра в начале данжа отправит вас прямо в лес Дари, а не на плантацию драны.

    5.        Если вы идете в сокращённой группе, то убийство Дари может быть просто потерей времени, особенно если вам не повезло получить причудливый ключ. Если не убивать Дари, то можно пройти дальше через вход в лабораторию. Так вы сэкономите себе лишних 5-10 минут.

    Aion - Подземелья

    6.        После того как Дари будет убит, юны проникают в лабораторию и разводной мост поднимается. Для того чтобы проникнуть в лабораторию вам следует пробраться через очистительную систему. Туда вас направит юн Тэхо.

    7.        После убийства Дари, вы поможете племени юнов пробраться в лабораторию. Далее перед вами открыто два пути:

    7.1.  Спрыгнуть с холма и подняться в лабораторию на лифте.

    7.2. Или же зайти в лабораторию через ее главный вход. Если Дари убит, то им вы сможете воспользоваться в течении минуты. Пока до моста не долетели Надзиратели Дари. Тогда мост поднимается.

    Aion - Подземелья

     Для того чтобы очистить проход далее, нужно будет убить трех управляющих центром. Это Главный исследователь лаборатории, Старший исследователь лаборатории и Надзирателя лаборатории. В лаборатории все монстры располагаются по парам, а то и по трое. Некоторые из них ходят в патруле, поэтому вам стоит быть острожным. У колдунов лаборатории имеется рефлект, который отражает урон. После того как три управляющие лаборатории будут убиты, вы сможете попасть в шестую зону Араки. Это хранилище лаборатории.

    Aion - Подземелья

     В шестой зоне, если повернуть направо, можно встретить Плаксу Шуракинга.

     После того как будет уничтожен Элитный дракан надзиратель. Возле него появится сундук, в котором могут находиться реликвии, эмбрион седобородого мандри. Из этого сундука шанс получения эмбриона намного выше, чем из большого сундука Дари Черной Земли.

    Шанс появления плаксы составляет всего лишь 20 процентов.

     Преодолев хранилище, вы попадаете в зону 7 Араки. Вам следует убить привратника производственной лаборатории. Только так у вас будет возможность попасть в Общий зал лаборатории. Это уже восьмая зона.

     В восьмой зоне араки вам предстоит встретиться со вторым боссом Араки — Начальником стражи Муруганом. Это герой 54 уровня с пятью звездами.

    Aion - Подземелья

    Муруган – это лучник, который атакует комбо скиллами. Его особыми умениями является Меченая стрела и Меткая стрела. При помощи Меченой стрелы босс накладывает на персонажа дебаф, который понижает его НР. Если метка стрела попадет в персонажа, который уже находится под дебафом, то он получит более 5 000 урона. В то время как в норме этот скилл вам нанесет не более 3 000 урона.

     Особенности боя с Муруганом:

    1.       Рандомно проводит атаку меченой стрелой, избежать ее никак нельзя

    2.       Радиус Меткой стрелы составляет 20 метров. Если вы будете стоять в 21 метре от босса, то вас не затронет умением.

    3.        Если Муруган будет мертв, то дорога ветра вначале Араки принесет вас прямо к порту Араки. Если Дари Чёрной Земли живой, то после смерти Муругана он исчезнет.

     После смерти Муругана вы сможете открыть два сундука с реликвиями.

    Aion - Подземелья

     Для того чтобы пройти далее, вам следует повернуть направо и уничтожить вентилятор. После этого вы попадете на еще одну дорогу ветра.

     После того как вы по ней пролетите и убьете охранников, то вы окажетесь в центральной части Араки.

     Здесь вы можете воспользоваться тайным входом и спланировать с дороги ветра на балкон слева. Такой путь сократить время прохождения, потому как на вашем пути будет попадаться меньше монстров.

     Именно на этом моменте вам следует определиться, каким путем вы собираетесь идти — более легким или сложным. Если вы разобьете генератор сурканы, который находится в центре зала, то вам предстоит пройти более сложный путь и придется убивать Управляющего Сурама. Если не трогать генератор, то вместо Сурамы перед вами предстанет Неустойчивый Нахра.

    Уничтожьте Караульного лаборатории жизни, после этого внешняя стена Лаборатории исчезнет. Вы сможете пройти через появившейся проход и спрыгнут. Тут вас будет ждать финальный босс Араки.

     Неустойчивый Нахра – это герой 55 уровня, с пятью звездами.

    Мутирующий Нарха появится, если вы разрушите устройство подачи Сурканы. Начните с ним бой, и на шум, который возникнет в процессе боя, придёт Управляющий Сурама. Он неагрессивный, так что у вашей группы еще будет время отрегениться и подготовиться к следующей схватке.

    Управляющий Сурама — это герой 55 уровня, с пятью звездами. Он обладает некоторым особыми умениями:

    Aion - Подземелья

     Нисходящий удар. Наносит урон в 3000 единиц и более.

     Концентрация тяготения — это удочка. Наносит 2000 и более единиц урона.

     Волна вознесения. Наносит урон более 3500 единиц.

     Низвержение земли наносит 15 000 единиц урона.

     Серия искусных ударов. Урон – более 2600.

     Двойной удар – более 2000 единиц урона.

     Волна пламени наносит урон 2400 единиц.

     У босса, в принципе немного НР, но если послед 50 процентов жизни он будет применять комбо удары «Концентрация тяготения + Волна вознесения» и Низвержение земли. В таком случае лучше стоять в вентиляторах на полу. Незадолго до того как Сурама начнет кастовать Низвержение земли, из вентиляторов хлынут воздушные потоки. На них нужно прыгать, раскрыв крылья. На достаточной высоте мощный удар вас не зацепит.

     Очень важно. Мини классам лучше убрать оружие. В противном случае автоатака сбросит вас со спасительного парения.

     Еще один вариант прохождения является применение щитов стража и чародея, освобождение целителя и божественного покровительства.

     Защититься от Управляющего сурамы может помочь резист на земле. Это баф целителя(90), Драконическая еда (60), серьги Арахны или Братства (2х33), Ремень императора ужасных/ крылатых драконов (20), скиллы чародея (Благословение стойкости+Обряд защиты+ Обряд неприступности = 350). Когда резист будет значить 336 низвержение земли вместо 15 000 нанесет 11 000 урона.

     Особенности боя с Сурамой:

    1.       Комбо»Концентрация тяготения + Волна вознесения» резистится не будет. Радиус такого умения составляет 10 и 15 метров.

    2.        Магическими уворотами Низвержение земли резистится не будет. Также не поможет физическая защита персонажа, потому как это магическое умение.

    3.        Низвержением земли накрывается вся комната, убежать от него нельзя

     Из Управляющего Сурамы падает золотое оружие. После его смерти появляются сундуки, в которых лежит золотая и синяя броня Сурамы, платиновые медали, древние реликвии.

     После того как Сурама будет убит, открывается портал на выход. Элийцы выходят на аванпосте Ингисона, а асмодиане в Древнем городе Мараяс.

     

    Квесты в Араке.

    1.        Исчезновение пленных балауров.

     Получить его можно после разговора с Лиа. Это центурион в крепости Ингисона.

     Для того чтобы его выполнить, вам нужно будет поговорить с исследователями из экспедиционного корпуса Элизиума. И передать им слова Лиа. В награду вы получите 2 713 924 ЕХР, 90 осколков стигмы, 90 очков Бездны.

    2.       Пропавшие пленные.

     Получить этот квест можно после разговора с Ирионом. Это исследователь экспедиционного корпуса Элизиума, которого вы найдете в Храме древнего дракона.

     Для выполнения вы должны будете поговорить с юном Нэпион, который находится на территории Араки. Далее вам необходимо провести разведку в Лаборатории драны и отнести оптическую сферу Нэпиона Антигоне в Ингисон на аванпост.

     В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 560 осколков стигмы и 450 очей Бездны.

    3.       [Группа] Уничтожение исследователей Араки

    Этот квест доступен каждому персонажу 20 раз. Его получить можно будет только после того как будет выполнен квест Пропавшие пленные. Далее вам следует обратиться к Антигоне, которую найдете на аванпосте Ингисона.

     Для прохождения квеста следует убить 20 исследователей араки на территории лаборатории драны, а также тайной лаборатори драны.

     В награду вы получите:

    5 699 239 ЕХР и 1740 очей Бездны

    За выполнение квеста 20 раз вы также получите 5 платиновых медалей.

    4.       [Группа] Сбор дратамина

     Получить этот квест можно после выполнения квеста Пропавшие пленные. Поговорите с НПС Дерной. Это легионер Сияния миражей на Аванспосте Турсина.

     Для прохождения задания необходимо убить элитных драконов Араки и собрать 20 ящиков с драмантином.

     Вашей наградой станет 8 141 771 ЕХР, 1 120 осколков стигмы, 870 очков Бездны.

    5.       [Группа] Сбор сурканы

     Получить этот квест можно после выполнения задания Сбор дратамина. На аванпосте Ингисона поговорите с Дерной.

     Для выполнения необходимо собрать три ящика сурканы в лаборатории Араки. В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 190 осколков стигмы, 150 очков Бездны.

    6.       [Группа] Мутировавшая дразма

     Получить можно  у Дерны, после выполнения квеста Сбор дратамина.

     Для выполнения нужно уничтожить дракуни Араки.

     Награда: 5 699 239 ЕХР, 450 Очков Бездны.

    7.       Потерявший душу Дари.

     Для получения вам следует поговорить с Эллеосом. Это юн, который стоит в Араке, возле первой дороги ветра.

     Для выполнения вам следует уничтожить 5 зараженных корней Дари. Их вы найдете на драновой плантации, во второй зоне данжа.

     Наградой будет 5 427 847 ЕХР, 560 осколков стигмы, 450 очков Бездны.

    8.       Память Нахри.

     Из неустойчивого Нахри выпадает Сгусток липкой лимфы. После того как вы дважды щелкнете по этому предмету мышкой у вас в кубе окажется предмет, название которого Память Нахри. Этот предмет и станет стартующим для квеста.

    Далее вам следует поговорить с Антигоной на Аванпосте Ингисона. А потом поговорить с центурионом Лиа в Ингисоне.

     В награду вы получите 4 070 885 ЕХР, 560 осколков стигмы, 560 очков Бездны, Титул Острая проницательность (магическая защита +10, парирование +10, уклонение +10, блок щитом +10)

    9.       Питомец: Седобородый Мандри

    Aion - Подземелья

     В Араке вы можете получить уникального питомца. Это Седобородый Мандри. Он может поить и кормить хозяина, используя напитки и еду автоматическим путем.

     Питомец не использует эссенцию и тоник. При кормлении убийц и стрелков, которые находятся в хайде, состояние маскировки снимается.