27.04.2019

Топ худших и лучших идей в онлайн играх

Просмотров: 1661

World of Warcraft - Достижения

За последние 15 лет в развитии онлайн игр разработчики смогли накопить огромное количество идей, начиная с откровенно провального и заканчивая поистине гениальными. Сейчас я предлагаю вам вспомнить о самых выдающихся в обоих смыслах.

 В золотое время Ultima Online у игрока была очень сложная жизнь. Не было возможности играть в онлайн игры. В них просто пытались выжить. Если бы игроки того времени знали, во что в скором будущем будут превращены онлайн игры шок был бы огромен. Тогда никто и понятия не имел о линейки прокачки, о миллионах квестов и т.д. Что-то действительно стояще за эти годы разработчики смогли, все же создать.

 Итак, перед вами топ лучших и худших идей из области ММО за 15 лет.

Это круто!

5) Менторинг

Многие знакомы с такой ситуацией, когда ты не выходишь сутками их игры, качаешь своего персонажа словно заведенный. А твой друг Вован в это время занимается карьерой и зависает в ночных клубах. К тому времени, как ты станешь гордым даэвом 55 уровня, Вован даже не выбрался из стартовой локации. Раньше вы могли только обругать своего нерадивого друга. теперь же, благодаря введенному менторинг вы можете понизить собственный уровень для того чтобы сделать какую-нибудь вылазку с другом с выгодой для обоих. Это новшество впервые было введено в Asheron’s Call. Будем надеяться, что разработчикам РW и Aion тоже такая идея придет в голову.

4) Система поиска группы.

 А теперь садитесь детки поудобнее и я расскажу вам сказку о том, как я однажды собирала группу для того чтобы отправиться в подземелье Blackrock Depths, что на просторах World of Warcraft. Пройдя через 10 локаций, три из них на своих двоих, я добралась до места назначения и сразу же начала кричать в общем чате о том, что ищу союзников. Ответа не последовало. Потом я начала искать вокруг. Мне попадались только ганкеры и демоны, которые раз восемь отправляли меня на кладбище. Тогда я решила пойти на крайние меры. Забилась в темном уголке, вывела список всех игроков, которые относятся к соей фракции и стала каждому в личку писать. Я пользовалась лестью, подкупом, шантажом и угрозами. После двухчасового мытарства группа наконец-то была собрана. И тут прозвенел будильник, намекая мне на то, что на работу пора вставать! К чему я это все виду? А к тому что сегодня система поиска группы стала более практичной и удобной. Тебе остаточно нажать на соответствующую кнопку и выбрать роль. Вот и все. Ты уже внутри подземелья. Разницу ощущаете? Такое нововведение не так давно ввели в Айон. Игроки уже успели оценить по достоинству.

3) Публичные квесты.

 Когда ММО разработчики анонсировали появление публичных квестов, все в недоумении говорили: «А что за хрень такая»? Но тут вышла игра и все поняли, что это вещь стоящая. Это свежо, выгодно и весело. Теперь нет нужды читать объемные описания прохождения квестов, собирать пати. Теперь достаточно забежать на поляну. Там автоматически открывается квест. По быстренькому в компании других игроков проходишь все этапы, убиваете босса, забираете награду и отправляетесь дальше по своим делам. Такие задания быстро вписываются в игровой мир. Интересно когда они придут в EVEonline.

2) Фазинг.

 А давайте вспомним, как вы брали квест на вызволение принцессы из плена, и после того как вы блестяще справились с задачей, смотрели на то, как другой игрок делает тоже самое после вас. И потом еще и еще. Принципиально неубиваемые и неспасаемые персонажи – это распространенная болезнь онлайн игр. Вакцину от такого смогли найти в компании Blizzard. Разработанная ими система фазинга дает возможность изменять мир вокруг игрока по мере того как преодолевает тот или иной этап квеста. Вами был спален дворец наркобарона и его голова рассталась с телом? Теперь на месте дворца навсегда останется пепелище. Фазинг – это достаточно молодая технология, которую в World of Warcraft уже можно встретить, но крайне редко. Это заметно только при прохождении важных миссий. Но ясно одно, за ней будущее.

1)      Free-to-Play модель

 Даже онлайн игры, которые относятся к ААА классу, в которых ранее использовались исключительно подписочные версии оплаты, постепенно перебираются в условно-бесплатный режим. А все по той причине, что разработчики смогли понять: игрокам нравится халява. Само собой они в бесплатной модели смогут найти способ для того чтобы отнять последние гроши. Но в основной массе онлайн игр все же возможно довольно сносно себя чувствовать, при этом не тратя ничего. Если, конечно, вам не хочется иметь какую-нибудь розовую шапочку или милого щеночка как в Айон 2.5. А может, вам необходима ажурная скамеечка возле виртуального особняка. Кажется, настало время перейти к наихудшим идеям в мире онлайн игр.

5) уровневая прокачка

 В онлайн игре героя нужно прокачивать обязательно. Это самый назойливый и вредный шаблон. Явный минус в том, что очередное дополнение контент делает бесполезным Ульдуар и Черный храм, в прошлом шикарные подземелья в World of Warcraft. Теперь же они превратились в города призраки. А в более древних городах все выглядит еще печальнее.

4) Заточка оружия

 Тот, кто играл в PW или Aion знает, насколько важна заточка любого оружия. От того насколько будет заточен меч, на +5 или + 15 будет зависеть многое. Проблема заключается не в возможности затачивания оружия, проблема в самой системе. Каждый раз, когда вы стараетесь улучшить свою меч или кинжал, то есть шанс что у вас не просто ничего не получится, а вы потеряете хорошую вещь. В некоторых играх даже клинок ломается. В этом случае совсем неважно что у вас в руках. Ржавый клинок или самый редкий меч, добытый непосильным трудом. Например, каждый литейщик уже успел выучить молитву Богу Рандому. Они ее произносят громко вслух перед тем как начинают молиться. Помогает, но очень редко. Ведь после +5 хочется +6 и так далее.

3)      Мир, поделенный на две зоны инстансы.

 В принципе инстанса – это неплохая идея. Но только когда все происходит в границах подземелья. Если ваш компьютер был куплен лет восемь назад, а дефрагментация диска была сделана тогда же, то из одной инстансы в другую вы будете переходить бесконечно долго. Радует то, что для многих такая организация игрового пространства уже осталась в далеком прошлом. Бесшовные игры стали хитами.

2)      Повторяемые квесты.

 Сейчас уже трудно вспомнить, где же впервые появились повторяющиеся квесты. До нас дошли только последствия этого. Из виртуальных миров, которые нас манят духом приключений и иследований ролевые и онлайновые игры для многих стали неким подобием ежедневной работы. Миллионы игроков World of Warcraft изо дня в день запускают свой игровой клиент и начинают как зомби машинально выполнять задания, которые они делали уже сотню раз. И я пойду их выполнять, после того как статью допишу. А как по-другому? Хочется иметь золото для того чтобы получить репутацию для того чтобы купить себе отличные доспехе. «Выполни 1.000.000 дейликов». Все это тоже интересно.

1)      Безумный донат.

 Каждому опытному рейдеру знакома стоимость топовой амуниции. Теми ведрами крови и пота, которые были пролиты гильдией, при попытке уничтожить Мимирона в Хардмоде, реально было бы потушить пожар. Ради этой победы мой знакомый лишился подруги, уволился с работы, переехал жить в коммуналку, набрал весу + 50 кг. Но оно того стоило. Ведь в награду он получил легендарный клинок под названием Гордость задрота. А теперь на секунду представьте: приходит какой-то перец в костюме от Версаче, который фаербласт от фаербола отличить не в состоянии, и достав и кармана увесистый рулон зелени, покупает твою гордость в игровом магазине. «И еще давайте полный комплект крутых доспехов всех существующих расцветок». Ужас! Беспредел!

 Вы хотите дополнить этот список? Пожалуйста! Вспоминайте все лучшее и худшее в мире онлайн игр и делитесь в комментариях.