03.05.2019

Перегрев и термодинамика

Ключевые слова:Метки: , Категории:
  • EVE Online
  • Прочее
  • Просмотров: 2158

    EVE - Прочее

    После введения второй части дополнения Revelations в игре появилась функция Перегрев. Перегрев позволяет перезагрузить модули для увеличения производительности. Когда вам необходимо выжать пару дополнительных хитпоинтов щита на вашем шилдбустере или же вам необходимо нанести противнику как можно больше повреждений, то вы можете перезагрузить модули для получения дополнительного эффекта.

     Недостатком перезагрузок является перегрев. Длительное воздействие тепла может нанести повреждение на ваши модули, и в результате отключить их. На фоне этого модули становятся непригодными до того как вы не произведете ремонт.

    Тепло распространяется по уровням: слоты нижней, средней и высокой энергии. Тепло распространятся будет по уровням, вызывая при этом тепловое повреждение на всех или на отдельных модулях. Это говорит о то, что перегрузка одного модуля может привести к повреждению остальных. Перегрузка одного и более модулей влечет за собой увеличение перегрева и быстрое повреждение модулей. На фоне этого вам следует быть осторожным при использовании перегрева. В процессе перегрузки различные модули нагреваться могут разными способами. Тем самым они причиняют больше или меньше вреда. Вы можете узнать о точном значении, если посмотрите меню «Показать информацию». Тепловое повреждение будет распространяться по классу установок. При перегреве модуль высокого слота будет наносить повреждение на верхних модулях, средние модуля — на средних и т.д.

    1. Оперирование перегревом

    В пользовательском интерфейсе имеется круг вокруг модулей, что были зафичены. Если эти модули можно перезагружать, то вы заметить кнопку в верхней части кольца. Изображение ниже демонстрирует модули в пользовательском интерфейсе с повреждением от перегрева.  После того как верхняя часть будет активирована кольца станут светиться зеленым цветом. Теперь ваше потребление тепла будет измеряется выше конденсатора и будет охватывать все три доступные уровни энергии.  После того как модуль начнет принимать повреждение, кольцо начнет светится красным цветом. Модуль будет отключен после того как кольцо полностью станет красным.  Кроме того имеется еще три небольшие кнопки с фиттингами на них. Каждый значок одним нажатием в состоянии перегреть все модули этого энергетического уровня.  Со временем тепло начнет рассеиваться.

    2. Перегрев и ослабление повреждений  

    Тепло накапливается довольно быстро и рассеивается медленно. Если модули продолжают оставаться перезагружёнными, то количество тепла будет и дальше расти. Так ваши модули будут получать с каждым разом все больше повреждений.  Можно замедлить скорость накопления тепла, а также снизить повреждения, которые будут наноситься модулю при перегрузке:  Если выключить перезагрузку моделей на протяжении нескольких циклов.  Если изучить Термодинамику, которые не просто допускает возникновение перегрева, но и снижает тепловое повреждения на пять процентов за один уровень  Расположение теплоотводов в схеме расположения модулей.  Неактивный перезагруженный модуль не будет греться, он немедленно будет готов в работе на повышенном атрибуте с первого цикла старта.

    3. Распределение повреждений

    Расположение перезагруженного модуля в уровне будет влиять на шанс получения повреждений остальными модулями. Чем дальше они будут располагаться от перезагруженного модуля, тем меньше будет вероятность получения повреждений.  Это повреждение не будет распространятся случайным образом по уровню. По всей видимости, повреждения все будут относиться к модулю, который генерирует тепло. Присутствует меньшая вероятность получения повреждения для модуля, который расположен рядом с перегреваемым. Чем дальше модель, тем меньше вероятность получить повреждения.  Боковое распространение повреждений также напрямую зависит от тепловыделения разных модулей. Различные модули по разному будут вести себя при перезагрузках. Если атербернер будет перегрет, то будет выделятся больше тепла чем при шилдбустере или рокетлаунчере.  Модули различных технологий по-разному будут поддерживать перегрев.