03.05.2019

Invention гайд

Ключевые слова:Метки: , Категории:
  • EVE Online
  • Прочее
  • Просмотров: 39

    Что это есть?

    Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory / Advanced Mobile Laboratory.

     Что можно ивентить?

    Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при наличии там раздела

    Tech II

    кричим БИНГО, затем смотрим в разделе

    Tech I

    , что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать что является его прототипом.

    Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа,

    что же надо для Invention?

    Копию BPO прототипа + все необходимые предметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:

    • Decryptor;
    • образец прототипа.

    Итак всё мы собрали и тащим на станцию/POS где есть линии для Invention.

    Теперь перейдём собственно к нюансам/подробностям.

    При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:

    1. шанс успешного завершения Invention;
      • уровень прокачки всех 3х скилов;
      • Decryptors;
      • Meta level образца;
    2. кол-во ранов на выходе;
      • Decryptors;
      • кол-во ранов у исследуемого BPC;
    3. ME получаемого BPC;
      • Decryptors
    4. PE получаемого BPC;
      • Decryptors

    с вводом LP-store появились имплантанты серии Draftsman влияющие на Invent неким непонятным способом. На данный момент они были убраны из LP-store патчем Revelations 2.2, но обещали, что их пофиксят и вернут назад.

    Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:

    1. шанс успешного завершения Invention;
        • О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей вероятности.
        Итак, доподлинно известно что каждая группа предметов имеет свой базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является модификатором к нему. Судя по последнему дампу для кораблей вероятность равна 20%, для всего прочего — 40%. Перейдём к «модификаторам»

      • То что прокачка требуемых для Invention´а скилов будет влиять на шанс успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention, но как влияет до сих пор неизвестно.
      • c Decryptors всё несколько проще, в табличках явно прописан модификатор (колонка Chance).
      • с Meta-level´ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение Meta-level´а можно увидеть в Info -> Attributes модуля, тут правда есть одна проблемка, у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С кораблями ещё сложнее у них данный параметр нигде не показывается на данный момент и о том какой level имеют t1 вариации ДЭВы молчат. Кто-то говорит что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит что он равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант.
        В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level´ом >0 & <5. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет смысла использовать, да и насколько я понял — бесполезно, т.к. t2 предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют storyline, deadspace, faction и officer модули.
    2. кол-во ранов на выходе;
        • вычисляется по формуле:
        • Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))

          • ActualRunsInputBPC — на сколько ранов у вас BPC скопировано;
          • MaxRunsInputBPC — смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
          • MaxRunsOutputBPC — для модуле равно 10, для кораблей — 1;
          • DecryptorBonusRuns — в Decryptors  колонка Runs.

      формула достаточно проста, MAX(1;бла-бла-бла) означает что минимальное кол-во возможных ранов равно 1, если же модификаторы подберутся удачно и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.

    3. ME получаемого BPC;
        • базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4, МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей формуле:
        ME = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.
    4. PE получаемого BPC;
        • полностью аналогично ME:
        PE = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor

     

    Источник: http://eve-ru.com/index.php?catid=9&id=442&mid=44

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *