26.04.2019

Коротко о классе Ракшаса

Ключевые слова:Метки: , , , Категории:
  • Battle Hearts
  • Классы
  • Просмотров: 52

    Battle Hearts - Классы

    Что есть маг? Маг – это милое пушистое создание, при малейшей опасности превращающееся в ходячий Армагеддон. Молнии, ледяные стрелы, огненные шары – весь этот арсенал может обрушиться на кого угодно, например, на маленькую, не вовремя тявкнувнувшую собачонку.

    Боевой маг – альфа и омега любой группы искателей приключений. Испепелить этот подозрительный куст? Нет проблем! Превратить вон того огра в кусок камня? Всегда пожалуйста! А мечи и топоры – оставьте их другим.

    Маг не носит оружия (за исключением вычурных посохов), не носит доспехов (платья, пошитые лучшими магами-кутюрье не в счет). Но тот, кто решит, что это делает магов легкой добычей, скорее всего попадет на место той самой собачонки, куста или огра.

    Знаменитый представитель

    Имя: Айка’Тиу

    Раса: ракшаса

    Договориться о приватной беседе с Айкой мне не составило никакого труда. Кошечка, покинувшая магическую академию (через устроенную ей же, оплавленную по краям дыру) на редкость падка на всевозможные слухи и сплетни. Мало того, она сама с удовольствием становится объектом этих самых слухов и сплетен. Правда не стоит сплетничать прямо при ней, характер у нее взрывной… в прямом смысле – немало сплетников взорвалось после неосторожно сказанного слова.

    — Привет, Айка.
    — Привет, Винни! – этот ее хитрый кошачий прищур пробирает меня до костей, – ты прям такой, каким я тебя и представляла.
    — Ну да, конечно, особенно, если учесть, что мы с тобой уже один раз встречались. Как раз после того, как ты…хм…покинула Академию. Я давно хотел спросить – почему? Ведь тебе прочили блестящее будущее.
    — Ай, там такая тоска. Сидишь в башне, как дура, и перебираешь фолианты, которым лет столько же, сколько этим Скрижалям. Только там, тоска и пылища – чего в академии было действительно много, так это тоски и пылищи. А здесь! Свобода! Пьянящий аромат приключений! Романтика! Свежий воздух опять-таки, для шерсти очень полезно.
    — Наверное. Я как-то о шерсти не задумывался.
    — Глупый, – Айка хихикает. – разве в шерсти дело?
    — А в чем? – прикидываюсь дурачком.
    — В скрижалях, конечно. Это такой источник силы! Просиди я за книжками сто лет, мне не достичь того, что я могу получить тут за год! К тому же, постоянный боевой опыт. Такими темпами, через несколько лет, я стану равной древним магам Машурана!
    — Такие амбиции, вкупе с таким характером…
    — Я не поняла, – глаза сверкают зеленым светом, шерсть на загривке вздыбилась. – что не так с моим характером?
    — Ну, говорят, что ты вспыльчивая очень…
    — Кто говорит!? Пальцем покажи! Они у меня сами мигом вспыхнут! – завсегдатые таверны начинают опасливо расползаться по углам и под столы.
    — Да никто! Это так, слухи, сплетни, сама понимаешь… пойди, разбери, кто что придумал…
    — Ах, слухи… – Айка мгновенно успокаивается и довольно улыбается, ни дать – ни взять, кошка, которую только что почесали за ушком. Кстати, не рекомендую пытаться сотворить то же самое с Айкой, можно и без чесалки остаться, – слухами земля полниться.
    — Ага. – я облегченно перевожу дух. – ну, мне, пожалуй, пора. Спасибо, что согласилась встретиться. Всего тебе наилучшего.
    — Спасибо, Винни. Тебе того же.
    На том мы и расстались. И признаться, я рад, что ушел на своих ногах, ведь мог, к примеру, и уползти на лапках гусеницы.

    Battle Hearts - Классы

    1. Маг.

    Белое и пушистое создание. Милое и красивое, но если разозлить. Ой, не завидую я тебе. Гром и молнии, много огня… вот, что значит маг.

    Тактика боя с другими классами (1 на 1).

    Vs берс:

    Все просто, откайтили, нанесли большой урон, и повторить пару раз до смерти, самое главное контролировать, что бы за банками с манной не побежа. Проморгали? Он у вас рядом и возможности для атаки у вас не будет.

    Маны на длинный бой не хватит, ставка только дамаг.

    Vs храм:

    Заставляем его потратить ему манну на дамаг, не даем хилица, главное поймать момент и добить.

    Слабый удар не поможет, только быстрый и максимальный. Затягивать бой опасно, переживет,… добьет и заставит вас потратить драгоценную манну.

    Нельзя давать возможность себя поймать и в тоже время заставляйте его тратить манну.

    Vs асасинка: Жизнь это движение — в бое с ассасинкой ты это поймешь, как никто другой. Только движение постоянная смена дислокации.

    Бегать, наносить дпс по ней, по возможности ловить и наносить дамаг.

    Но такой ган минимален, только если она еще молодая и не опытная.

    Всегда нужно знать, где она, не верный ход  —  смерть.

    Главная задача поймать асасинку не дать ей возможность уйти в стелс и появится неплохой шанс на победу!

    Vs снайпер: быстро и много наносим урона. Не допускаем возможности для кайта и ухода на расстояние, где наши заклинания не работают.

    У мага удар сильней, а времени мало.

    Если снайпер выстоит после вашей атаки — есть очень больше шансы, что одним магом станет на Арене меньше. Не тратить свою манну, не время на дополнительный эффекты, только максимальный урон за минимальное бурст спасет от них!

    Тактика боя с другими классами в группе.

    Массовая атака противника, внесение хаоса в его стройные ряды.

    МАГ

    Battle Hearts - Классы

    Шаровая молния I

    Обжигает вражескую цель, нанося 30 – 47 магического урона.

    Шаровая молния II, требует 3 уровень

    Обжигает вражескую цель, нанося 38 – 58 магического урона.

    Шаровая молния III, требует 10 уровень

    Обжигает вражескую цель, нанося 48 – 69 магического урона.

    Battle Hearts - Классы

    Грозовая туча I, требует 2 уровень

    Накладывает на врага эффект, наносящий 30 – 37 единиц магического урона цели и всем противникам в радиусе 8 метров от нее в течении 7 секунд.

    Грозовая туча II, требует 5 уровень

    Накладывает на врага эффект, наносящий 35 – 43 единиц магического урона цели и всем противникам в радиусе 8 метров от нее в течении 7 секунд.

    Грозовая туча III, требует 8 уровень

    Накладывает на врага эффект, наносящий 40 – 50 единиц магического урона цели и всем противникам в радиусе 8 метров от нее в течении 7 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Заземление I, требует 2 уровень

    Маг заземляет на цели энергии стихий, которые замедляют ее и периодически наносят 20 – 25 единиц магического урона в течении 7 секунд.

    Заземление II, требует 5 уровень

    Маг заземляет на цели энергии стихий, которые замедляют ее и периодически наносят 25 – 31 единиц магического урона в течении 7 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Молния I, требует 4 уровень

    Наносит 60 – 74 единиц магического урона и сжигает 7% маны цели,

    Молния II, требует 4 уровень

    Наносит 70 – 87 единиц магического урона и сжигает 10 % маны цели,

    Battle Hearts - Классы

    Кольцо молний I, требует 4 уровень

    Обездвиживает врагов на 1 секунду. Внимание! Радиус ограничен — 10 метрами.

    Кольцо молний II, требует 7 уровень

    Обездвиживает врагов на 2 секунды. Внимание! Радиус ограничен — 10 метрами.

    Battle Hearts - Классы

    Магическая уязвимость I, требует 6 уровень

    Увеличивает магические повреждения, получаемые целью на 3% в течении 60 секунд.

    Магическая уязвимость II, требует 9 уровень

    Увеличивает магические повреждения, получаемые целью на 5% в течении 60 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Взрыв I, требует 6 уровень

    Все противники в радиусе 15 метров получают 40 – 50 единиц магического урона.

    Взрыв II, требует 9 уровень

    Все противники в радиусе 15 метров получают 50 – 60 единиц магического урона.

    Battle Hearts - Классы

    Статическая шерсть I, требует 6 уровень

    Поглощает 37 урона и с вероятностью 10 % оглушает атакуюшего на 3 секунд. Эффект действует 30 секунд или 4 атаки противника.

    Статическая шерсть II, требует 9 уровень

    Поглощает 50 урона и с вероятностью 15 % оглушает атакуюшего на 3 секунд. Эффект действует 35 секунд или 5 атаки противника.

    Battle Hearts - Классы

    Радужная броня, требует 8 уровень

    Радужная броня из энергий стихий окружает мага, полностью поглощая весь входящий урон в течение 5 секунд. В этот момент маг не может применять заклинания.

    Battle Hearts - Классы

    Превращение I, требует 8 уровень

    Превращает цель (как дружественную, так и вражескую) в камень на 3 секунд. Превращенная цель не может перемещаться и применять способности. Но, одновременно, на цель не действуют никакие эффекты и цель не получает урон.

    Превращение II, требует 10 уровень

    Превращает цель (как дружественную, так и вражескую) в камень на 4 секунд. Превращенная цель не может перемещаться и применять способности. Но, одновременно, на цель не действуют никакие эффекты и цель не получает урон.

    Battle Hearts - Классы

    Секрет мастерства, требует 10 уровень

    Особо секретная техника, позволяющая магу три следующих заклинания произнести мгновенно, вне зависимости нужна им подготовка или нет.

    Battle Hearts - Классы

    Живая бомба, требует 10 уровень

    Превращает цель в бомбу. Через 3 секунд цель оглушается на 2 секунды и взрывается, получая 60 – 74 и нанося 35 – 43 единиц магического урона окружающим в радиусе 10 метров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *