26.04.2019

Храмовник

Ключевые слова:Метки: , Категории:
  • Battle Hearts
  • Классы
  • Просмотров: 49

    Храмовник — гибридный класс. Может лечить, наносить домажить, хороший танк.

    Если он подошел к вам на близкое расстояние, имейте в виду, что просто так убежать вам не удастся, так как он может вас оглушить.

     Главный козырь – большое количества манны.

    У храмовника ее в начале боя больше всего, остальным приходится или собирать синие банки на Арене или покупать в магазине в «Лагере Копалы».

     Также у храмовника есть возможность пополнения своего запаса маны путём получения от других игроков физического урона (мечом или топором).

    Его пресловутый «Благословенный клинок» наносит довольно ощутимый урон, но только в том случаи, если у паладина мало здоровья. При снижении его здоровья до 33%, при полной раскачке этого умения, паладин будет вам наносить тройной урон от своей атаки.

    Тактика боя с другими классами (1 на 1).

     Vs берсер:  нужно всего ли пережить его!

    Длинный бой для берсеркера —  поражение, весь его урон уйдет в нашу защиту или в лечение, но ни в ком случае нельзя использовать только тактику  защиты. Она лишь эффект — главное атаковать берсека — яростно, агрессивно и наносить урон по противнику, но помнить о лечение, и применять его тогда когда критическая ситуация.

     Vs снайпер:

    Нельзя давать снайперу водить за собой (кайтить) и сливать ману паладина на лечение.

    Нужно навязать ему свою тактику, переигрывая его по манне, то есть копить, ждать, когда снайпер истратит всю свою, а вы спокойно его добьете.

     Vs маг: урон большой — не выживем!

    Так что забываем, что у нас есть защита и только вперед, только к победе – стараемся нанести магу как можно больше урона за минимальный промежуток времени. От такой тактики неопытный маг встанет в ступор, наивно надеясь, что вы будете лечиться.

    Также надо контролировать мага (оглушать) абилками (умениями) и добивать.

    Помни — долгий бой не в пользу паладина — у мага урон больше.

     Vs асасинка:

    Начинаем с защиты и мгновенно переходим в атаку, не давая ни секунды вздохнуть.

    Затяжной бой асасинка не выдержит.

    Важно не дать «забивать себя в угол» до малого количество хп. Нельзя давать повторять (рестить) бой. Нужно тянуть время и ловить асасинку без стелса (невидимости) внося быстрый максимальны урон (бурс)  и уходить в лечение при ее атаки.

     Тактика боя с другими классами в группе.

    Можно взять все абилки (умения на лечения, что бы помогать остальным в группе).

     Храмовник

    Battle Hearts - Классы

    Отчаянная атака I

     Раненый храмовник собирает все силы для отчаянной атаки. Чем больше повреждений получил храмовник – тем мощнее разит его благословенный клинок:

     Здоровье ниже 77 %  – физический урон x 1,6 + 25 единиц

      Здоровье ниже 33 %  – физический урон x 1,6 + 25 единиц

    Отчаянная атака II, требует 3 уровень

     Раненый храмовник собирает все силы для отчаянной атаки. Чем больше повреждений получил храмовник – тем мощнее разит его благословенный клинок:

      Здоровье ниже 77 %  – физический урон x 1,7 + 35 единиц

      Здоровье ниже 33 %  – физический урон x 2,0 + 35 единиц

     

    Отчаянная атака III, требует 7 уровень

      Раненый храмовник собирает все силы для отчаянной атаки. Чем больше повреждений получил храмовник – тем мощнее разит его благословенный клинок:

      Здоровье ниже 77 %  – физический урон x 2,5 + 55 единиц

      Здоровье ниже 33 %  – физический урон x 3 + 55 единиц

    Battle Hearts - Классы

    Высшее покровительство I, требует 2 уровень

     Вешает эффект, излечивающий храмовника на двойное количество полученного урона. При этом храмовник может умереть до того, как будет излечен. Также увеличивает скорость бега храмовника на 20%. Эффект длится 4 секунды.

      Высшее покровительство II, требует 5 уровень

      Вешает эффект, излечивающий храмовника на двойное количество полученного урона. При этом храмовник может умереть до того, как будет излечен. Также увеличивает скорость бега храмовника на 25%. Эффект длится 5 секунды.

     Высшее покровительство III, требует 8 уровень

     Вешает эффект, излечивающий храмовника на двойное количество полученного урона. При этом храмовник может умереть до того, как будет излечен. Также увеличивает скорость бега храмовника на 30%. Эффект длится 6 секунды.

    Battle Hearts - Классы

    Благословление мощи I, требует 2 уровень

     Вешает эффект на дружественную цель, увеличивающий физический и магический урон на 5% на 180 секунд.

     Благословление мощи II, требует 10 уровень

      Вешает эффект на дружественную цель, увеличивающий физический и магический урон на 10% на 240 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Удар правосудия I, требует 4 уровень

     Никому не укрыться от правосудия. Скорость цели снижена на 30% в течение 5 секунд. А в наказание 64 – 70 единиц магического урона.

     Удар правосудия II, требует 4 уровень

     Никому не укрыться от правосудия. Скорость цели снижена на 50% в течение 5 секунд. А в наказание 90 – 97 единиц магического урона.

    Battle Hearts - Классы

    Очищение I, требует 4 уровень

     Благодаря своей стойкой вере храмовник может снять с дружественной цели некоторое количество отрицательных эффектов, а именно  – 1.

     Очищение II, требует 7 уровень

     Благодаря своей стойкой вере храмовник может снять с дружественной цели некоторое количество отрицательных эффектов, а именно  – 2.

    Battle Hearts - Классы

    Возложение рук I, требует 6 уровень

     Исцеляет дружественную цель на 58 – 70

     Возложение рук II, требует 9 уровень

      Исцеляет дружественную цель на 73 – 88

    Battle Hearts - Классы

    Священная буря I, требует 6 уровень

     Добро не так беззащитно, как кажется. Все враждебные цели в радиусе 9 получают 55 – 57 единиц магического урона.

     Священная буря II, требует 9 уровень

     Добро не так беззащитно, как кажется. Все враждебные цели в радиусе 9 получают 81 – 84 единиц магического урона.

     Священный щит I, требует 6 уровень

     Священная энергия Солнца окружает на 15 секунд дружественную цель, поглощая 96 – 99 единиц любого урона.

      Священный щит II, требует 9 уровень

      Священная энергия Солнца окружает на 15 секунд дружественную цель, поглощая 96 – 99 единиц любого урона.

    Battle Hearts - Классы

    Ангел – хранитель, требует 8 уровень

      Храмовник взывает к ангелу – хранителю, чтобы защитить выбранную цель от всех физических атак на 4 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Очищающее пламя I, требует 6 уровень

     Поджигает врага пламенем Солнца, нанося каждые 2секунды 16 – 19 урона в течении 12 секунд.

     Очищающее пламя II, требует 10 уровень

     Поджигает врага пламенем Солнца, нанося каждые 2секунды 19 – 23 урона в течении 12 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Кулак Небес, требует 10 уровень

     Храмовник преисполняется праведным гневом и карает отступника, оглушая его на 3 секунды и нанося 79 – 84 единиц физического урона.

     Печать свободы, требует 10 уровень

    Борьба со злом неотделима от свободы. Эффекты замедления снимаются и не действуют в течение 5 секунд.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *