26.04.2019

Гайд по классу Орк

Ключевые слова:Метки: , , Категории:
  • Battle Hearts
  • Классы
  • Просмотров: 1593

    Battle Hearts - Классы

    Что может быть лучше топора? Правильно – два топора. А если, вдруг, под рукой не оказалось топоров – сойдет и любой другой, достаточно тяжелый предмет. Да, меч не предлагать! Как говорит Гука: «Эту зубочистку оставьте Свену». Ведь главное подбежать поближе, и вдарить посильнее, а там видно будет.

    Тактика воинов-берсерков проста и прямолинейна, как задачка по арифметике для начальной школы: есть топор, есть враг и есть куча фарша. При помощи первого, нужно из второго сделать третье. В процессе решения задачи разрешается – носиться, громко орать и размахивать оружием. При правильном подходе задача успешно решается. При неправильном… да как можно подобные действия делать неправильно!?

    Короче говоря, берсерк – это тот, кто не придает слишком много значения стратегии, тактике, синхрофазотрону и прочим умным словам. Он просто берет топор побольше, и превращает врага в фарша.

    Знаменитый представитель

    Имя: Гука «Ржавый топор»

    Раса: орк

    Всем привет. Винни снова с вами! Сегодня мы поговорим с такой примечательной личностью как Гука. Должен вам сказать, что уговорить Гуку встретиться со мной и просто поговорить, стоило мне немалых трудов и средств. Гука никак не мог взять в толк, зачем куда-то долго идти, если в месте назначения ни с кем нельзя подраться. Итак...

    — Привет, Гука!
    — Привет, Винни. Ты здороваешься со мной в третий… – Гука напряженно считает на пальцах, его лоб сморщился от титанических мозговых усилий, – раз за сегодня.
    — Да, но это было до того, как ты уничтожил весь эль в этой таверне, – я скорбно смотрю в свой изрядно полегчавший кошелек, – итак, поведай, наконец, как ты дошел до жизни такой.
    — ?
    — Я говорю – почему ты вдруг стал искать скрижали?
    — Ааа, это просто. Где скрижали – там всегда хорошая драка. А где хорошая драка – там и Гука. Гука любит хорошую драку. Все орки любят хорошую драку, а Гука любит ее больше, чем все остальные орки. Потому, что Гука – самые лучший орк, он любит самые лучшие драки…
    — Хватит-хватит. Я понял. Ты часами можешь говорить о хороших драках, и о том, как ты их любишь.
    — Да, хорошая драка – лучше всего. Хорошей драки много не бывает. Или, как говорят наши старейшины: один раз ударь, семь раз ударь, а потом отрежь. Это наша, как ее… это… народная мудрость.
    — Да уж, с этим не поспоришь, – хотел бы я посмотреть на того, кто рискнет поспорить с орком, искренне считающим топор самым убедительным аргументом, – А скажи-ка, Гука, тебя вообще, интересуют сами Скрижали?
    — Скрижали? Эти камешки? Нет, Гуке не интересны скрижали. Блестят плохо, весят мало. Но их ищут мои друзья – Свен, Айка, Синта и Иллири. – При упоминании эльфийки Гука смущенно улыбается.
    — То есть ты просто помогаешь своим друзьям?
    — Точно, Винни! Помогаю друзьям и Ииилири…и у нас часто бывают хорошие драки!
    — Понятно, Гука. Твои мотивы мне ясны – проделать черт знает какой путь, только для того, чтоб найти друзей и хорошенько подраться. Хотелось бы мне быть твоим другом…чтоб ради меня вот так, за тридевять земель, да помочь…эх…
    — Так мы же и так друзья, Винни! Кто, кроме настоящего друга сможет напоить Гуку так, что Гука не может встать?!
    — Эм…кхм…наверное ты прав, Гука. Спасибо тебе за твой рассказ, а мне, пожалуй, пора.
    Когда Гука пожал мне руку, я думал, что эта пьяная орчина сломает мне ее… но нет, все же мы, кобольды, прочнее чем кажемся.

    1. Берсерк

    Лучше всего подходит игрокам, которые любят динамичный и быстрый бой.

    Основная тактика: быстро подбежать к жертве и как следует ударить!

    Короче говоря, берсерк – это тот, кто не придает слишком много значения стратегии, тактике, синхрофазотрону и прочим умным словам. Он просто берет топор побольше, и превращает врага в комбикорм.

    Тактика боя с другими классами (1 на 1).

    Vs асасинка.

    Мы сильнее, живучее, длинный бой нам на руку.

    Открытый бой тоже, навязывать свою игру, вносить урон, кайтить чтобы время шло… наносить максимальный урон по противнику, в конце ловить для решающей атаки.

    Не давая уйти в стелс – добивать.

    Vs храмовник.

    Средний бой, но затягивать его нельзя.

    Нужно заставлять его тратить ману на хил и урон, чтобы он максимально потратил свою манну.

    В бое с храмовником нельзя считать ворон, максимально быстро навязывать ему свою тактику — агрессивную и максимально эффективную по расчету времени и абилок, иначе он добьет вас. И не заметите, как у вас пропало больше половины хп.

    Vs снайпер.

    Он будет вас кайтить.

    Нужно ловить, загонять его «в угол».

    Времени на долгий бой не будет, когда «зажмете» его, используйте максимальный урон при минимальном времени (бурст).

    Тактика через защиту при PvP с ним не помогает. Сливать ману на защиту так же бессмысленно. Только дамаг позволит выйти победителем из схватки с ним.

    Vs маг:

    Задача заставить «слить» ее ману на защиту, нанося по магу постепенный урон за бой, дождется удобного момента, когда у мага мало хп и нечем будет спастись и тогда нужно наносить максимальный урон за минимальное время.

    Тактика боя с другими классами в группе.

    Двигаться вперед, убивать все что движется.

    ОРК

    Battle Hearts - Классы

    Мощный удар I

    Усиленный удар, наносящий 44 – 54 единиц физического урона.

    Мощный удар II, требует 3 уровень

    Усиленный удар, наносящий 48 –  59 единиц физического урона.

    Мощный удар III, требует 7 уровень

    Усиленный удар, наносящий 56 – 69 единиц физического урона.

    Battle Hearts - Классы

    Рывок I

    Увеличение скорость бега на 8 секунд скорость бега повышена на 30%.

    Рывок II, требует 5 уровень

    Увеличение скорость бега на 8 секунд скорость бега повышена на 50%.

    Battle Hearts - Классы

    Рваная рана I

    Заставляет жертву истекать кровью, нанося 16 – 20 единиц физического урона каждую секунду в течение 8 секунд.

    Рваная рана II, требует уровень 5

    Заставляет жертву истекать кровью, нанося 20 – 25 единиц физического урона каждую секунду в течение 8 секунд.

    Рваная рана III, требует уровень 5

    Заставляет жертву истекать кровью, нанося 24 – 29 единиц физического урона каждую секунду в течение 8 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Неистовство I, требует 4 уровнь

    Эффекты замедления сбрасываются, берсерк становится невосприимчивым к таким эффектам на 3 cекунд.

    Неистовство II, требует 7 уровнь

    Эффекты замедления сбрасываются, берсерк становится невосприимчивым к таким эффектам на 4 cекунд.

    Battle Hearts - Классы

    Вопль I                , требует уровень 4

    Пронзительный вопль замедляет жертв вокруг берсерка в радиусе 15 метров. Эффект действует 5 секунд.

    Вопль II, требует 7 уровень

    Пронзительный вопль замедляет жертв вокруг берсерка в радиусе 20 метров. Эффект действует 5 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Сокрушение I, требует 6 уровнь

    Берсерк впадает в ярость и повышает свой шанс нанести критический урон на 15% в течение 10 секунд.

    Сокрушение II, требует 9 уровень

    Берсерк впадает в ярость и повышает свой шанс нанести критический урон на 20% в течение 11 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Снятие брони I, требует 6 уровень

    Снижает броню жертвы на 50 единиц в течение 15 секунд.

    Снятие брони II, требует уровень 9

    Снижает броню жертвы на 80 единиц в течение 15 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Стальной вихрь I, уровень 6

    Берсерк рубит направо и налево с бешеной скоростью, нанося каждую секунду 20 – 23 урона всем жертвам вокруг себя. Эффект действует 15 секунд.

    Стальной вихрь II, требует уровень 9

    Берсерк рубит направо и налево с бешеной скоростью, нанося каждую секунду 26 – 30 урона всем жертвам вокруг себя. Эффект действует 5 секунд.

    Battle Hearts - Классы

    Неотвратимый удар I, требует 8 уровня

    Удар, всегда попадающий в цель, наносящий 32 – 39 единиц физического урона. С шансом 25% может сбить с цели положительный эффект.

    Неотвратимый удар II, требует 10

    Удар, всегда попадающий в цель, наносящий 40 – 49 единиц физического урона. С шансом 50% может сбить с цели положительный эффект.

    Battle Hearts - Классы

    Кровь берсерка, требует 8 уровня

    Здоровье берсерка повышается на 30 единиц в течение 6 секунд

    Battle Hearts - Классы

    Контратака, требует 10 уровень

    В течении 8 с, враг, нанёсший берсерку повреждения и находящийся в радиусе атаки берсерка получает единиц физического урона.

    Battle Hearts - Классы

    Мозголом, требует 10 уровень

    Вышибает дух из жертвы, нанося 82 – 89 физического урона. Цель на 2 секунды теряет возможность использовать способности