Гайды и теорикрафт мморпг
Гайды:

11.06.2010 - EVE Планетарное взаимодействие, гайд по построению планетарной инфраструктуры в EVE online

Просмотров:  48233
Автор:  Almadel Kadmoni             Разместил:  Almadel               Гайд актуален для версии:  6.30.154366
Ключевые слова:  eve online, tyrannis, планеты, взаимоействие, инфраструктура, производство, гайд
Категории:   Прочие способы заработка
Краткое описание:  Осваиваем замечательные нововведения дополнения Tyrannis

Новое дополнение принесло в EVE – и без того богатую на возможности игру, нечто действительно уникальное – элементы экономической стратегии. Должен признается, ясность, и легкость построения собственной экономики в Tyrannis превзошли все мои, самые смелые ожидания! Конечно, это не хардкорный экономический симулятор для сумрачных гениев, но возможности открываются весьма и весьма обширные.  Тем более что обзавестись собственной уютной колонией, на какой-нибудь отдаленной планете может абсолютно каждый. Будь то упорный рудоком, усидчивый карибир, или же ловкий пират. А всяческим промышленникам сам бог велел начать эксперименты с новыми производственными цепочками. В общем, не обделили никого, кроме владельцев триальных аккаунтов.

World by world we will build empire...

Что-ж, давайте начнем. В этом руководстве я, вместе с вами, буду устанавливать свою, вторую по счету колонию, попутно объясняя основные особенности и возможности построения планетарной инфраструктуры. Хотя слово «инфраструктура» звучит слишком громко. Ограничимся пока небольшой добывающее-производственной базой.

Как всегда, первое, что следует за какой-либо затеей в EVE – навыки. Навыков нам пока нужно всего три, это: Interplanetary Consolidation, Command Center Upgrades и Remote Sensing.

Второе, что нам понадобится, это Командный Центр (далее просто КЦ). КЦ разнятся в зависимости от планеты, на которой вы собираетесь основать колонию. А вот при выборе планеты и начинаются самые тяжкие думы. Но я бы посоветовал, не слишком парится по началу, просто выберете любую планету, в зависимости от вкусовых предпочтений. Первый блин все равно будет комом.

Но в данном случае моя цель ясна. Затащив в грузовой отсек Standard Plasma Command Center весом в 200 mp^3, отправляюсь на своем корыте на запад – обживать просторы прекрасного и смертельно опасного для человека, плазменного мира на задворках Khanid Kingdom.

Хотя на эту планету уже успели понаехать другие авантюристы и занять там самые сочные места, меня это не огорчает. Мир большой и ресурсов на нем, в отличие от матушки Земли, хватит всем.

А в поиске этих ресурсов нам поможет сканер. Сканер представляет собой эталонный EVE-элемент – с виду непонятная фигня, но стоит там покрутить, тут подергать и становится ясно, что более простого и удобного инструмента для поиска ресурсов и придумать нельзя.

 

Пример использования сканера. На изображении мы видим поверхность планеты, после сканирования на предмет наличия ресурса suspended plasma. Большая часть планеты остается не окрашенной, в то время как самые-самые богатые этим ресурсом области приобретают зеленый окрас. Конечно, будь планета где-нибудь, за пределами империи ресурсов на ней было бы больше, и окрасилась бы она в более яркие, красные и белые тона. Но что делать, если ресурса совсем мало и найти его месторождения никак не получается? Для этого, увеличим чувствительность сканирования, потянув маленький треугольник, справа от спектральной полоски – влево.

 

Теперь количество ресурса в разных областях видно гораздо четче и мы можем начать выбирать область для будущей базы. (А еще, если присмотреться, можно заметить множество черных точек в красном спектре – конкуренты не дремлют!)

Но меня сейчас не интересует suspended plasma, меня интересуют heavy и noble metals. Несколько минут повертев глобус и посканив ресурсы, наконец нахожу более-менее удобное местечко для добычи и того и того. Настал момент развернуть КЦ.

Spice must flow...

Красивый, не правда ли? Помимо того, что КЦ является основой колонии, он так же является недо-складом и недо-космопортом. Ни в той, ни в другой роли использовать его не рекомендуется, по понятным причинам. Задача КЦ –  стоять и обеспечивать вычислительные и энергетические мощности.  А для выполнения транспортировочно-складских задач мы лучше развернем рядышком космопорт. 

Космопорт обеспечивает огромные складские помещения – 10000 mp^3. Обычные склады обеспечивают всего 5000, да и маленькой колонии они не нужны. Совсем.

Для извлечения ресурсов из планеты служат экстаркторы.  Вновь взявшись за сканер, размещаем три Plasma Heave Metal Extractor и три Plasma Noble Metal Extractor на близлежащих богатых месторождениях. Вплотную лепить не нужно, но и слишком далеко – не обязательно.

Следующим шагом станет размещение производственных мощностей. Для переработки ресурсов служат процессоры.  На каждые три экстрактора можно разместить по одному Plasma Basic Industry Facility. Завершением нашей производственной цепочки станет постройка одного Plasma Advanced Industry Facility. Остается только соединить все это дорогами – планетарными лифтами. Увлекаться накручиванием огромных паутин не нужно, ведь лифты тоже потребляют процессор и энергию, необходимо просто последовательно соединить экстракторы с Plasma Basic Industry Facility, а те – с космопортом. Коспомопрт – с Plasma Advanced Industry Facility.

А работать все это будет следующим образом: Plasma Heave Metal Extractor’s добывают тяжелые металлы и отправляют их на переработку в Plasma Basic Industry Facility №1, где из них делают товар - Токсичные металлы. Соответственно, Plasma Noble Metal Extractor’s  добывают noble metal’s и отправляют их в Plasma Basic Industry Facility №2, где их обрабатывают и превращают в товар – Драгоценные металлы. Эти оба товара можно было бы сразу же запустить на орбиту, забрать и продать, но мы отправляем их дальше в производственной цепи, в Plasma Advanced Industry Facility, где из этих товаров делают третий – Enriched Uranium, который мы и будем продавать.

Вот такая вот небольшая, производственная цепочка. Осталось только разобраться в  основных двух пунктах, собственно самой организации добычи и производства. Начнем по порядку. Выбрав экстарактор и щелкнув по «Изыскание залежей», вы увидите вот такое вот окно:

 

Это четыре варианта добычи залежей. Различаются эти варианты в первую очередь длительностью. Длительность ведения добычи указана в последней колонке «Время до истечения».  То есть, от 30 минут до четырех дней работы. Причем начав добычу остановить ее уже не возможно. Добываться ресурсы будут не потоком, а партиями-поставками. Как можно догадаться, интервал между поставками и количество ресурсов в одной поставке указано в колонках «Время цикла» и «За цикл». Ну и в колонке «Общее количество» - то количество ресурса, которое будет добыто за все время добычи.

Выбрав удовлетворяющий вас вариант, остается лишь установить маршрут поставок, в нашем случае - Plasma Basic Industry Facility.

Для начала производства товара, достаточно выбрать процессор, зайти в раздел «Схемы» и там выбрать интересующие нас чертежи. В данном случае – схема Precious Metals даст процессору задание перерабатывать по 3000 единиц ресурса в 20 единиц товара. После подтверждения, мы так же устанавливаем маршрут поставок в Plasma Advanced Industry Facility, где соответствующей схемой указываем перерабатывать товары в Enriched Uranium, поставки которого организуем в космопорт.

Все. Инфраструктура налажена, добыча, и обработка сырья обеспечены и в наш кошелек скоро начнут копать дополнительные доходы с продаж получаемых товаров. К слову, из космопорта товары запускаются в офис планетарной таможни, на орбите планеты, откуда вы потом просто забираете их как из обычного контейнера.

К любой из своих планет всегда можно получить доступ через меню «Наука и промышленность», а с остальными кнопочками и менюшками думаю, сами разберетесь, старым добрым «методом тыка», не маленькие же.

Насчет производственного плана. Тут пока вопрос сложный, ведь дополнение свежие и многие элементы еще изменятся. Возможно, что уже после следующего патча, зайдя в игру, вы увидите, что ваши экстракторы стоят на голом месте, а ресурсы нужные вам переехали на другую планету :)

 

Что же касается данного момента, некоторые игроки пытаются воссоздать производственные цепочки, рисуя схемы и графики с целой кучей закрученных линий и цифр, которые, по-видимому, означают что-то важное и как-то друг с другом связаны. К сожалению, никому кроме создателей, эти творения не понятны. Однако довелось мне, совершенно случайно, наткнутся на одну, очень хорошую интерактивную схему: http://jamshooting.ru/bez_butylki/ На данный момент 11.06.10 она вполне актуальна и очень понятна, неизвестному автору поклон и спасибо, но сколько еще информация там будет соответствовать действительности – неизвестно.

 

Есть что сказать? Заметили какую-то неточность в гайде или ошибку в тексте? Оставьте комментарий или напишите автору на Almadel@inbox.ru.

Пожалуйста, пишите свои впечатления/вопросы/критику о гайде в комментариях - автору будет приятно :)
Текущая оценка: 10
Проголосовало: 1
Пожалуйста, оцените этот гайд:

Оценить
Комментарии
dig
bury
0
03 Авг 2012  в 13.25 - Гость
Возрадуйтесь и тащитесь!
http://eveplanets.com/
dig
bury
0
04 Мар 2012  в 18.45 - Гость
Нашёл я эту схему, может кому тоже понадобится - вот ссылка:
http://games.chruker.dk/eve_online/schematics.php?build=sisi&build=tq
dig
bury
0
04 Мар 2012  в 18.13 - Гость
Гайд красочный и полезный, даже сейчас, на март 2012г., хотя что то и изменилось, но основное - концепция - осталась прежней.
Меня вот сейчас интересует другое: Понастроил я на разных по климату планетах производственные комплексы, нарыл кучу планетарных ресурсов и переработал их в не меньшие кучи товаров первого, а затем и второго уровня. Но вот хотел бы их превратить в ещё более дорогие товары третьего и четвёртого уровня, а стал путаться что для чего идёт и что из полученного можно сделать в дальнейшем... Ссылочка, что автор оставил в конце гайда - уже не рабочая. Хотя раньше я и находил на тему что из чего делается, но сейчас не нахожу такой информации. Может кто пользуется подобным - прошу тут отписаться)
dig
bury
0
22 Янв 2012  в 21.39 - Гость
Красавец ,спасибо все очень доступно обьяснил)) Полетел строить ))
dig
bury
0
30 Сен 2011  в 21.21 - Гость
Спасибо за гайд
dig
bury
0
15 Июл 2011  в 18.47 - Гость
Устарел
Гайд устарел
dig
bury
0
25 Апр 2011  в 15.18 - Гость
автору поклон и спасибо)
dig
bury
0
20 Дек 2010  в 14.25 - Гость
гайд не плохой но на мой взгляд в планетологии почти нет смысла цены упали)
dig
bury
0
16 Дек 2010  в 10.12 - Гость
Спасибо-надеюсь очки навыков в пустую не будут оставлены))
dig
bury
0
16 Дек 2010  в 10.12 - Гость
Спасибо-надеюсь очки навыков в пустую не будут оставлены))
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Последние гайды EVE
Перегрев и термодинамика
23.04 - EVE
Перегрев модулей
EVE: Гайд по производству
23.09 - EVE
краткий гайд о производстве в EVE online
Учимся искать Cosmic signature
24.09 - EVE
Скан аномалий в реалиях Apocrypha
Классификация Wormholes
23.09 - EVE
Определение класса , массы, времени жизни
Скриншоты EVE
Последние новости EVE
Больше вариантов цвета кожи!
21.05 - EVE
В ближайшем обновлении вас ждет новый цвет кожи
18 октября обновение  EVE online
16.10 - EVE
18 октября пройдет обновление патча 1.1.2 в EVE online
Турнир Альянсов EVE Online удивил результатами.
08.07 - EVE
Финал турнира Альянсов EVE Online был удивительным
Создатели EVE-online открывают офис в Англии
01.07 - EVE
Подробности открытия нового офиса CCP Games
Сообщение