03.05.2019

Гайд волшебник

Ключевые слова:Метки: , , , Категории:
  • Aion
  • Волшебник
  • Классы
  • Просмотров: 23486

    Aion - Волшебник

     

    Общая информация.

    Sorcerer (далее сорк) – это маг боевого типа, который ориентирован на две основные цели. Это контроль за всеми действиями врагов и нанесение ему магического урона. Согласно сюжету игры Aion Sorcerer является ученым, которые погрузился в изучение скрытых сил эфира и окружающего мира в целом. Он способен преобразовать энергию эфира с достаточно мощные заклинания. Эта роль задает две основные характеристики волшебника – это физическая слабость в дополнении с огромной силой. Корейцами была придумана про сорка оригинальная метафора: хрустальный меч. Он может быть смертельным, но в то же время очень хрупок.

    Что делает сорк в Aion?

    1.       Контролирует сознание врагов. Это главное достоинство волшебника, он единственный персонаж в Артеи, который обладает до такой степени широким спектром заклинаний для контроля сознания противника: проклятие дерево, сон, массовый сон, массовые корни, корни и многое другое. При помощи этих способностей сорк в состоянии моментально выводить из строя несколько врагов одновременно.

    2.        Нанесение урона. Волшебники в Aion считаются самым мощным классом. Не существует ни одного персонажа, который сможете наносить противнику настолько сильный удар. Заклинания сорка наносят наибольший магический урон. Но не стоит забывать и про обратную сторону этой медали. Для того чтобы произнести заклинание требуется определенное время.

    Перечисленные роли сорка универсальны и будут сохраняться до наивысшего уровня. Порядок установленных ролей именно такой: сначала сорк контролит, а потом наносит сокрушительный урон.

    Положительные стороны сорка как класса в Aion

    Основная сила волшебника — это сочетание большого урона и контролирующего заклинания. Правильный порядок применения способностей может измотать, а впоследствии и уничтожить элитных мобов самостоятельно.

     Основные достоинства волшебника — огромный урон при помощи магических заклинаний. На полном заряде сорк в состоянии уничтожить при помощи только одного заклинания группу врагов, которая состоит из шести человек. Сорка, же в свою очередь, тоже можно уничтожить одним заклинанием от равноценного врага.

     Основное преимущество сорка заключается в выживаемости в сложных ситуациях при помощи контроля. Несмотря на то, что волшебник физически слаб, он гораздо чаще остается живым при PvE, потому как в состоянии с легкостью уйти от целой группы врагов.

    Необходимость в PvE. Ни одна серьезна пробежка по инстансу или же в трудной локации не проходит без участия сорка. Умение заслипать врага делает этот класс просто незаменимым в такого рода ситуациях. Сорк всегда нужен в любой группе.

    Необходимость в PvP – умение вывести из строя ключевых врагов делает волшебника незаменимым в процессе PvP битвы. Плюс: сорк обладает огромным количеством дистанционных умений.

    Отрицательные стороны волшебника

    Физическая слабость. Броня сорка самая слабая. Он имеет самый маленький запас НР и самый маленький показатель физической защиты. Для того чтобы убить сорка на 20м уровне элитному мобу достаточно сделать два-три удара. На более высоких уровнях волшебники становятся более выносливыми. Но все равно они остаются самым слабозащищённым классом.

    Недостаток защитных умений. Имеется всего три щита, которые волшебник может создавать магическим путем. Благодаря им сорк способен выстоять в бою без особых потерь.

    Stone Skin – это наверное самый лучший щит для сорка. Он способен поглотить 1100 урона. В ПвП вам этого наверное и не хватит, да и ПвЕ этот щит сбивается с одного удара элитного моба.

    Boon of IronClad – это ультимативный щит, сроком пять секунд. Он в состоянии спасти от всяческого урона, но вот от дебафов от вас не укроет. Очень редко используется потому как слишком большой откат.

    Barrier of Severance – это тоже ультимативный щит на срок 8 секунд. Потому как длительность каста составляет 2 секунды применить его очень сложно, а порой и невозможно.

     Длительность прочтения заклинания. Для того чтобы магическое действие произошло, волшебнику следует прочитать заклинание. Порой для этого необходимо немало времени. В среднем умение читается 2 секунды. Очень часто бывает, что сорк просто не успевает дочитать до конца, потому как враг сбивает ему каст.

     Необходимость делать выбор между мощностью и выживаемостью. Когда сорк составляет свой билд ему необходимо выбрать что для него важнее: быть более мощным или же более стойким волшебником. Чтобы вы не выбрали, результат не будет вас радовать потому как недостатки любого билда на лицо.

    Основные технические факты

    1.        Сорк носит броню, только одежду. Другая для него недоступна.

    2.        Данный класс может использовать два вида оружия – это орб и гримуар.

    Орб волшебника – это оружие, которое выглядит как сфера. Достоинства его в том, что он в состоянии наносить существенный физический урон, а также магический по сравнению с гримуаром. Недостатки орба в том, что его магическая точность невелика. А чистый урон орб в состоянии нанести только при близком расстоянии.

    Гримуар – это оружие в виде книги. Достоинства его в том, что магическая точность книги намного выше, чем у орба. Наносить чистый урон можно с расстояния в 15 метров. Как вы уже понимаете, среди недостатков гримуара присутствуют небольшой физический и магический урон.

    3.        Основные параметры которые относятся к волшебнику – это M.Accuracy (точность магической атаки), M.Boost (сила магической атаки), M.Res. (сопротивляемость маг. атакам) и HP («витальность» сорки).

    4.        Основными статами данного класса являются: Attack Speed – это влиятельность на анимацию умений. Чем выше этот параметр, тем чаще вы сможете пользоваться данным умением. Cast.Speed оказывает влияние на скорость прочтения заклинания.

     А сейчас немного советов для тех, кто планирует прокачивать волшебника.

     Начнем с того, что сорк — это опасное, сильное и упакованное различными скилами шило в попе вашего врага. В то же время сорк – это самое слабое беззащитное и ватное существо в мире Айона. Он не в состоянии пережить фокус атак даже в две секунды.

     Но все как всегда зависит от конкретного игрока. Для того чтобы сорк был дееспособным он должен быть хорошо одет, заточен и находится под мастерским управлением. Перед вами будет панель с огромным количеством скилов. И все их необходимо задействовать в нужный момент. Малейшая ошибка подобна смерти.

     Прокачивать сорка можно в любой зоне, за исключением нескольких. При умелом управлении сорк уверенно держит бой в любом ПвП.

     Сорка с радостью примут в любую группу. Конечно, если он четко понимает, что от него требуется.

     Сорк не особо требователен к эквипу, потому как в бою ему нет нужды держать удар моба. Так что до определенного момента он может ходить в простой магазинной одежде.

     Что касается удобства прокачки, то волшебника я бы поставил на третье место. Первое и второе отдал бы СМ и чародею.

    Стигмы волшебника.

     В этом разделе я коротко расскажу о том, какие существуют стигм для сорка, а также то, как их использовать.

    Стигма Проклятие ДЕРЕВО. превращает вашего врага в дерево на 20 секунд. 8 секунд в случае если перед вами стоит вражеский персонаж. Доступна с 20го уровня. Это очень полезная стигма и должна быть у каждого сорка.

    Aion - Волшебник

     Мудрость Румиэля 1. Эта стигма способна обеспечить снижение потребления маны на 50%. Время действия 15 секунд. Полезная стигма. Многие сорки пользуются ею даже достигнув 50 уровня. При помощи этой стигмы можно существенно сэкономить на банках. Доступна с 20го уровня.

    Aion - Волшебник

    Ледяной столп 1-2-3. На протяжении 15 секунд вы наносите урон максимум шести врагам одновременно. При этом скорость их передвижения снижается. По сути это практически бесполезное умение. Эта стигма ставится только для того чтобы в последствии открыть ДД ветку. Доступна с 25-37-49 уровней.

    Aion - Волшебник

    Мудрость Джимнкела. На протяжении 15 секунд параметры магического умения +300. По поводу этой стигмы существуют спорные мнения. Повышение атаки на 15 секунд – это спорный бонус за занятый слот. Доступна с 28 уровня.

    Aion - Волшебник

     Проклятие слабости 1-2. На протяжении восьми секунд при каждой магической атаки цель получает 5-10% урона от максимального уровня ХП. Но не более 500-1000. Это довольно полезная стигма для борьбы с определенным классом. Доступна с 28-го уровня.

    Aion - Волшебник

     На тридцатом уровне вас станет доступен третий слот для стигм.

     Лезвие ветра 1-4. При помощи магии земли наносится противнику урон в количестве 598, 664, 782, 814. Плюс противник получает кровотечение на 6 секунд. Доступна на 31, 37, 43 уровнях.

    Aion - Волшебник

     Огненная вспышка. В радиусе пяти метров цели получают урон. Фактически это бесполезная стигма по следующим причинам: у нее слишком длинный каст, маленький радиус действия, и небольшой урон. Ставить ее не вижу никакого смысла. Доступна с 31го уровня.

    Aion - Волшебник

    Мудрость Байзела 1. Если установить эту стигму, то на 15 секунд скорость каста будет увеличена на 25%. Довольно полезная вещь, скажу я вам, в тот момент когда вам необходимо выдать высокий темп, например, в ПВП. Доступна с 37 уровня.

    Aion - Волшебник

     На сороковом уровне вам станет доступен еще один слот для стигмы.

     Дар скорости. На 15 секунд скорость вашего каста будет увеличена на 35%. Но и затраты МП будут увеличены вдвое. Это довольно полезная стигма, хотя и имеет в себе в себе и сильные слабые стороны. Доступна с 44 уровня.

    Aion - Волшебник

    Барьер разделения 1. На восемь секунд сорк находится под защитой щита, который будет поглощать весь урон. На это время вы будете оглушены. Как по мне, то это довольно бесполезная стигма. Ее назначение заключается в том, что она дает возможность волшебнику пережить фокус атак. Но щит вызывается в течении двух секунд. В этом случае его смысл теряется. Доступна с 48 уровня.

    Aion - Волшебник

    Лавовый тайфун 1 . Наносит цели плюс еще шести врагам вокруг 1613 урона магией огня через четыре секунды после каста. Довольно спорная стигма. Она способна нанести существенный урон, в сравнении с аналогичным умением 50го уровня. Но имеет откат совместный с ним. Это делает данную стигму бесполезной на панели сорка.

    Aion - Волшебник

     Правила использования улучшенных стигм в Айон.

    1.       Для того чтобы открыть ветку улучшенной стигмы вам нужно устанавливать определенные стигмы, которые нужны для данного билда. Если эти стигмы не будут установлены, улучшенная стигма для вас останется недоступной.

    2.        Кроме того в слот высшей стигмы может быть вставлена и обычная, наоборот делать нельзя.

    3.        Первый слот для высших стигм откроется на 45 уровне, второй на 50 уровне и т.д. Последняя на 55 уровне.

    4.        Вы не сможете убрать стигму, которая необходима для работы ветки. Для этого вам сначала надо снять все высшие стигмы

    5.        Улучшенные стигмы можно купить в бездне в цитадели или к главном городе вашей расы.

    Теперь поговорим немного о билдах волшебника.

    Aion - Волшебник

    СС билд.

     При помощи этого билда будут максимальным образом улучшены основные направления деятельности сорка. Его выживаемость и система контроля станет намного выше.

     Плюс билда заключается в том, что волшебник получает довольно полезные стигмы в ветке. Вы получаете умения:

    Иллюзия. Позволяет снять со своего персонажа один физический дебафф, плюс на протяжении десять секунд отклоняет от вас пять физических атак. Доступна с 45 уровня. Отличная стигма. С ее помощью сорк выживает как в ПвП, так и вПвЕ. Экстренный способ для того чтобы снять с себя дебаф. Отличное оружие против физиков в бою.

     Ураган огня. При помощи магии огня наносить 475 единиц урона шести целям в радиусе 10 метров. Плюс оглушает их на 4 секунды. В ПвП бою эта стигма полезна, тем, что сразу несколько противников оказывается в становом состоянии. Доступна с 45 уровня.

    Шторм сна. Усыпляет цель, а также шесть врагов вокруг в радиусе двенадцати метров на 20 секунд. 8 секунд, в случае если игрок вражеской расы. Это отличная стигма, по крайней мере, из-за скорость каста. Всего одна секунда. Это самый быстрый слип в игре. Применяется в ПвЕ битве для того чтобы остановить кучу согревшихся элитных мобов. В ПвП вам удастся перехватить инициативу у врага. Целитель молниеносно будет отключен, также как СМ и чантер. Некоторым не нравится долгий откат этого умения. Например, меня довольно часто спасала эта стигма, когда я с группой бегал в Дарк Поэте и Тео лабе.

    Aion - Волшебник

    DD билд

     Этот билд способности сорка делает максимальными в плане нанесения сокрушительного урона. В этом билде открывается самое мощное заклинание в этой игре. Плюс еще несколько интересных умений.

     Плюсы билда: персонаж получает очень мощный ню, который значительным образом увеличивает способность волшебника в плане нанесения урона.

     Минусы ДД билда в том, что ради того чтобы получить улучшенные стигмы приходится ставить совершенно бесполезные простые.

    Улучшенные стигмы в ДД ветке

     Призыв скалы 1. Наносит цели прямой урон магией земли в количестве 713 единиц урона. Модно сказать, что это полезная стигма, учитывая то, что моментальные скилы в большом дефиците для волшебника. Доступна с 45 уровня.

     Мольба концентрации. Концентрация мага увеличивается на 1000 на 20 секунд. Хорошо использовать это умение в дополнении с атакующими скилами. Благодаря стигме ваши заклинания будут проходить на 100%. Но по собственному опыту могу сказать, что она никак не влияет на прохождение контроля. А посему, она просто бесполезна. Доступна с 45 уровня.

     Ярость огня. При помощи магии огня наносит цели 2549 единиц урона. Это самое мощное умение для сорка. Существенно увеличивает способность сорка наносить колоссальный урон. Да и откат невелик. Всего 30 секунд. Но вот маны надо много – 878 Мп. Доступно с 50 уровня.

    Стигма билды.

     Для многих сорков это сложная проблема. Честно говоря, у меня с этим проблем не было. У волшебника в принципе достаточно места для всех необходимых стигм.

     Некоторые стигмы больше считаются болезными чем полезными.

     Проклятие дерево – это стигма, которая обязательна для любого билда. Но и толк от нее существенный.

    Ice Harpoon/WCD – это стигма практически всегда обязательна в качестве дополнительного нюка.

    Aion - Волшебник

    Также вам придется ставить какой то виздом. Что касается остальных стигм, то они определяются четко по вашему усмотрению. Здесь учитываются только ваши предпочтения. Я не думаю, что мне сейчас следует расписывать все существующие варианты стигма билдов. Они довольно разнообразны и нельзя сказать, что какая-то лучшее другой. Предлагаю посмотреть на мой билд СС. А ниже представлен ДД билд моего знакомого сорка, кстати, в ранге генерала.

    Aion - Волшебник

     Что лучше СС или ДД билд для волшебника. Ну, если вас интересует мое мнение, то я предпочитаю СС билд. Могу привести такие аргументы:

    Сорк – это в первую очередь СС и следует развивать именно эту сторону персонажа.

    СС билд не даст вам откровенно ненужных стигм. А ДД этим и блещет.

     СС билд дает вам два умения улучшенных стигм. И они являются супер полезными в любой ситуации.

    СС билд дает вам множество массовых слипов, которые с лихвой перекрывают плюсы ДД ника.

    Улучшения и атрибуты

    Manastones

    Манстауны для сорка – это в первую очередь выбор из существующих противоположностей. Но однозначного ответа на этот вопрос нет. Важным и статами для сорка остаются следующие:

     НР – выживаемость вашего сорка возрастает, но сила при этом падает.

    M.Boost – в этом случае и переборщить недолго. Полностью заточенный на буст сорк с легкостью будет переагривать мобов на себя. А из-за того что уровень НР по-прежнему невелик, он сразу же погибнет.

    M.Res – этот стат можно будет увеличить на полную. Но в этом случае вы не будете сильным и живучим.

    M.Accuracy – ели нюк или контроль не прошел это уже трагедия для сорка. Важный параметр, но не совсем критичный.

    Манастоуны могут быть зелеными и белыми. На 50 уровне уже можно начинать концентрировать на максимуме M.Boost. это пригодится для быстрой прокачки до 55 лвла.

     Хотя многие по достижению 50 уровня стараются обеспечить себя максимальным уровнем НР, потом как появляется различного плана контент: дерадикон, осады, Масс ПВп, Арена, Арака. На таких уровнях сорки стараются по максимуму увеличить собственное НР при помощи вставления M.Res.

     Отлично было бы если бы у вашего волшебника в наличии было сразу два сета. Это заточка на буст и на НР. Но такой вариант является больше мифом, чем реальностью. Различные сеты имеют разное количество дырок для заточки:

    Белые сеты— 1
    Зеленые сеты — 2
    Синие сеты — 3-4
    Золотые сеты — 4-5
    Абисс золото сеты – 6

    Также давайте не будем забывать про дополнительные бонусы, которые имеются в Abyss вещах. Они способны снизить скорость атаки, которая направлена на вас. А accessories увеличит вашу атаку, которую вы направляете в адрес врага. Если вам удастся собрать полный голдовский сет брони, тогда урон будет снижен на 20%, а комплект украшений к вашей атаке добавит еще 20%. Также не стоит откидывать возможность собрать золотой сет за АП. Если вы зададитесь целью, то вы сможете собрать нужное количество очей Бездны. Сет 30го уровня, купленный за АП во многом будет лучше синих и золотых вещей 50го уровня. Кроме того урон в ПвП будет значительно снижен. Кроме того абисс броня выглядит довольно стильно.

     Если вы соберёте полный золотой абисс, то вы получите 30 слотов, в которые устанавливаются манастоуны. Комбинации могут быть использованы разнообразные:

    1.       HP only

    2.       HP+MBoost (50/50) — оптимум для прокачки 50+

    3.       HP+M.Acc (оружие) — оптимум предназначенный для ПвП

    4.       MBoost+MRes — — оптимум предназначенный для группового ПвП

    5.       MBoost only — оптимум для прокачки 50-

    6.       MBoost+MAcc это (оружие)

    Godstones — это камни, которые возможно вставлять в собственное оружие. Благодаря им получается дополнительный эффект. Godstones срабатывает не всегда, а только с определенным шансом. В оружие камень может быть вставлен только один раз. Уже установленный камень можно извлечь, при этом он будет разрушен.

    Godstones можно разделить на три грейда: синие (дроп), зеленые (за АП), золотые (по квесту).

    Godstones в Aion могут быть двух типов. Первые это купленные за АП, вторые полученные с дропа монстров. Стоит заметить, что это очень редкий дроп. Если говорить откровенное, то камни за АП – это выброшенные на ветер очки Бездны. А все потому, что так вы получаете очень плохие камни.

    Также Godstones можно разделить на три основных вида по их действию:

    1.       Накладывание дебафа

    2.       Нанесение урона

    3.       Вводящие в состояние altered

     Наносящие урон Godstones

    1880 единиц урона с 1% шансом
    940 единиц урона с 2% шансом
    247 единиц урона с 3% шансом
    185 единиц урона с 5% шансом
    124 единиц урона с 6% шансом
    188 единиц урона с 10% шансом
    94 единиц, что накладывает дебафф

    Bleed: накладывает на вашу цель негативный эффект, кроме этого наносит физический урон

    Poison: аналогичен предыдущему, только наносится противнику магический урон.

    Root: лишает вашу цель возможности двигаться

    Silence: ваша цель не в состоянии произносить заклинания

    Slow: скорость атаки противкника снижается

    Blind: снижается accuracy

    Вводящие в состояние altered

    Paralyze: ваша цель полностью парализована, благодаря чему не в состоянии выполнять какие либо действия.

    Stun: ваша цель будет оглушена. Так же как и в предыдущем варианте, противник не в состоянии выполнять какие либо действия.

     Но самые лучшие голдовские ГС вы можете получить при выполнении специального квеста на убийство генерала противоположной расы. Ниже приведен список камней, а также эффекты, которые вы сможете от них получить:

    (A)Marchutan’s Balance — противнику наносится 376 урона при помощи элемента земли. Шанс срабатывания эффекта равен 10%.

    (E)Yustiel’s Heart
    Наносит цели 376 урона срабатывает в 10% случаях.

    (E)Nezakan’s Valiance
    Наносит цели 3760 урона магией огня. Шанс срабатывания составляет всего 1%,

    (A)Zikel’s Pride
    Характеристики аналогичны предыдущему.

    (E)Kaisinel’s Terror и (A)Lumiel’s Magical Power

    Наносит цели 1880 урона при помощи элемента воды. Шанс срабатывания не более 2%.

    (E)Baizel’s Will и (A)Triniel’s Coolness

    Наносит цели урон в 188 единиц при помощи элемента воздуха. Шанс срабатывания равен 20%.

    Godstones для волшебника.

     Многие говорят о том, что выбирать ГС следует серьезно и осознанно. Но на практике почему то все получается несколько иначе. Что выбил или подарили, то и твое. Многим игрокам нравится использовать Godstones на паралич. Но в варианте с сорком он имеет ничтожно маленькую скорость атаки.

     Можно установить Godstones на 10%. Благодаря этому вы будете регулярно получать прибавку к ДПС. А можно установит 1 процентный убер-нюк. Это будет удача если вам удастся заовнить врага. Это полностью ваш выбор. Например, ДоТ Godstones, как по мне, слишком унылы, потому как урон от них в целом не несет ща собой смертельного исхода. Мне больше нравится паралич или дамаг.

    PvE контент

     Сейчас настало самое время поговорить о PvE контенте. Рано или поздно с ним вам придется столкнуть и свою роль в нем вам следует знать досконально.

    PvE контент – это достаточно разнообразная вещь: фарм элитных мобов, соло гринд, групповой гринд в рамках открытой локации, инстанты различного толка, фарм на гвардах крепостей, фарм что либо в абиссе, рейды на боссов.

    Соло гринд для волшебника.

     Тут особенно объяснять ничего не стоит. К соло гринду мы приучаемся с первых минут игры. Общую схему знает каждый опытный игрок. Советовать тут нечего, Нудный, скучный, иногда расходный, но все же неизбежный. Но все же кое что посоветую:

    1.        Сверяйтесь с гайдами различного рода на предмет поиска оптимальной локации для проведения гринда. Не стоит стесняться искать новые места на карте. Вам нужно найти самое удобное место

    2.        Применяйте стигму Lumiel Wisdom в процессе кача. Это поможет вам сэкономить банки и деньги. Я именно так и качаюсь и у меня в инвентаре уже давно лежат банки на НР и я их не использую.

    3.        Останавливайте свой выбор на мобах, которые не ведут атаку на дистанции. В противном случае вы просто расправите крылья.

    4.        Если вам кажется, что дела обстоят плохо и моб вас сейчас убьёт, ни в коем случае не надо бежать. Вы СС класс. Вам по плечу выстоять под атакой трех, а то и четырех мобов. Если вы будете убегать, то вас все равно догонят.

    Фарм элитных мобов

     В этом случае в первую очередь советую вам держать ДоТ на элитке для того чтобы она не смогла срезится.

     Используйте замедление и не забывайте про банки на НР в своем инвентаре в случае возникновения опасности.

     Не стоит фармить элиток в Storm Circle, если вы элийской расы. Тут вы рискуете испортить себе нервы, потому как в этой локации довольно часто бегают Асмы.

    Групповой гринд в рамках открытой локации.

     Самая популярная локация для этих целей в Элиосе — это Indratu Baracks. Суть данного процесса заключается в следующем: вы находитесь в окружении элитных мобов. Они везде. Вашей задачей является кинтролить всех лишних мобов, а также охранять хила и следить чтобы патруль не шел. Все проблема в том, что когда целитель хиляет и вы находитесь в окружении нескольких элиток, которые вами были удачно заслипаны, мобы накапливают в себе огромное количество агрессии. Весь этот негатив в первую очередь направляется на хила. Вам надо беречь жизнь такого соратника в группе потому как лечить стража хил не сможет, если на нем будет висеть моб. Он ему попросту будет сбивать каст. Любыми средствами спасите хила, быть может, вам даже придется умирать.

    Также очень важно осознавать то, что урон который наносите вы, несоизмерим с уроном других классов. Вам может показаться, что ваш урон может изменить ситуацию, но поверьте, это не так. Самое главное чтобы вы занимались контролем мобов. В идеальном варианте целитель не доложен понимать, что могут зависнуть на нем.

     Не забывайте следить за обстановкой вокруг вашего пати: невидимые мобы, патрули и многое другие не должно скрыться от вас. В такой ситуации все может измениться буквально в долях секунды. Вы не должны теряться и контролить только то, что необходимо.

     Рассчитывайте маршруты, по которым ходят патрули. Иногда бывает удобно сагрить моба когда он находится в определенном месте.

     Никогда не впадайте в панику, даже если на вас повисло 6 элиток. Работайте руками и головой. И не носитесь бессмысленно вокруг! Контроль и самообладание вами не должны быть потеряны. Для выхода из сложившейся ситуации у вас есть Дерево, слип, сон по откату, рут и многое другое.

     Также никогда не стоит забывать про свое умение Winter Binding. Это массовый рут. Многие сорк забывают его использовать. Но это очень полезный скил, который спасает в сложной ситуации. Если видите, что момент следует остановить, то нажимайте на него и время вокруг вас остановится.

    Инстансы

    Инстансы доступны персонажам любого уровня. Вам придется часто в них ходить, даже если вам это не нравится. Но не нравится такие вещи не могут, потому как в них имеются существенные плюсы:

    1.        Инстансу может посетить только ваша группа. Никакие конкуренты или враги вам помехой не будут.

    2.        В инстансе отсутствует респавн. У вас за спиной будет оставаться чистое пространство, куда вы всегда сможете сбежать.

    3.        В инстансе имеется как минимум один босс с отличным лутом.

    4.        В инстансах очень часто делаются квесты.

     Когда сорк находится в инстансе, то его задачей по-прежнему остается контроль. Но тут все гораздо проще.

     В первую очередь инстанса всегда остается одинаковой. И за несколько заходов вы можете выучить маршрут и знать в каком месте, что вам нужно делать

     Никогда не сидите просто так без надобности если вы состоите в группе. Заставлять других ждать просто неприлично(

     Если перед вами стоит два моба и один из них маг, то вам следует держать на контроле именно мага, потому как он может снять слип с другого законтроленного вами моба. Сперва бьёте физиков, а потом магов.

     Не стоит делать лишних движениях в данжах. Вы можете наагрить лишних мобов.

    Aion - Волшебник

     Опять-таки – не забывайте охранять целителя. Также вы сами от него далеко не отходите. В пределах 20 метров он вас сможет спасти в случае критической ситуации.

     Когда бьёте босса полезно было бы использовать Major Fireproof Scroll. Потому что боссам нравится спамить огнем, 80 очков из резиста + Summer Circle. Это ощутимое снижение нанесенного урона по вам.

    Гринд в Абиссе

    Гринд в Абиссе – это довольно специфическая задача. Тут вам придется полностью вступить в PvPvE контент. В абиссе вы всегда должны быть на чеку, и осматриваться по сторонам.

    1.        У вас всегда должна быть установлен ника на период вашего кача в абиссе. Нику стоит примерно 36 000 тысяч. Возле нее вы сможете выкреститься 18 раз в течении двух часов. Ставить ее лучше неподалеку от артефакта или башни, таким образом, чтобы враг не смог к ней подобраться. Воскрешение у ники не накладывает на вас штраф времени, как это происходит у кибелиска.

    2.       Также в настройках собственного чата рекомендую красным отметить все действия противников. Только так вы сможете на несколько секунд опережать радар.

    3.        Когда фармите в Бездне при себе обязательно имейте свитки на скорость бега и полета. А также банки на Нр ману, полет. А также банки на снятие негативных эффектов.

    4.        Старайтесь фармить как можно ближе к гвардейцам своей расы, потому как в случае опасности вы всегда сможете спрятаться за их спины.