Гайды и теорикрафт мморпг
Гайды:

16.04.2012 - WoW Что несет нам обновление Mists of Pandaria?

Просмотров:  2327
Автор:  werty9999             Разместил:  werty9999               Гайд актуален для версии:  -
Ключевые слова:  обновление, Mists of Pandaria
Категории:   Аддоны и интерфейс ,  Квесты ,  Подземелья и рейды
Краткое описание:  краткое описание обновления Mists of Pandaria

Целью нового дополнения является комбинирование нового геймплея с частями, которые в прошлом приносили наибольший фан.

 План разработчиков состоит из задачи возвращения пользователей в мир игры. Никто никого не заставляет постоянно бродить в Штормграде и Оргриммаре по достижению максимального уровня.  Делоповеры нацелены разрешить игрокам самим определять способ прокачки персонажа. Они хотят, чтобы каждый игрок ощущал себя словно перед своеобразным меню с контентом, в котором он может выбрать все, что ему хочется делать в данный момент. При этом не должно создаваться впечатление, как будто кто-то заставляет вас что-то делать для развития персонажа. Например, при выполнении ежедневных квестов вы будете получать очки доблести, но быстрее их можно набрать если посещать рейды.  Билды персонажей полностью были пересмотрены. В основном билды были распределены одни способом, по этой причине разработчики дали игрокам право выбора при распределении талантов.

 Пандария.

  •  Пять новых зон для исследования и прокачки
  •  Единый контент, который был выполнен по мотивам азиатских видов
  •  Существует аукцион, центральный кветсовый хаб и банк.
  •  Зоны для прокачки персонажа огромны, но летать в них нельзя, пока не будет достигнут максимальный уровень.

   

Предыстория Пандарии.

  • Длинная история
  •  С момента Раскола была спрятана магическим путем
  •  Новая земля для изучения
  •  Пандарию открыли при катаклизме, морской бой Альянса и Орды развернулся прямо у ее берегов.

  Стартовая зона панд  

Это черепаха! Пандарию она покинула десять миллионов лет назад и никогда обратно не возвращалась.

Пандарены, которым очень хочется исследовать мир, оказались на этой черепахе.

Игроки - Панды Альянса и Орды будут начинать вместе, после достигнув 10го уровня станут Альянсом или Ордой.

   

  Существа Пандарии

Jinyu – это рыбоподобные создания, которые в изобилии присутствуют во всех зонах.

Hozu - внешне похожи на обезьян, есть ноги и могут ходить. Они тоже повсеместно распространены. Могут нападать на панд.

Verming - сильно похожи на кобольдов, а внешне выглядят как злые зайцы.

Mantid. Этим насекомым посвящены целые подземелья и рейды, в который вам придется вести с ними бой. О разделены они были огромной стеной, но теперь они начинают безумствовать и прорываются сквозь нее. Mogu – это древня я раса, которая издревле обитает в Пандарии. Они хотят вернуть в свою собственность остров, отвоевав его у панд. С ними вы встретитесь в подземельях.

Sha - это отображение злых энергий, которые протекают сквозь землю. Если где- то завязывается бой, то они сами появятся.  

The Jade Forest

  •  Тут приземляется Альянс и Орда. Орда в северной части, Альянс в южной. Тут одна будет унифицированной стартовой зоной для двух рас.  огромные изваяния, высшие тропические леса
  •  Альянс старается завязать дружбу с Hozu, Орда больше интересуется Jinyu. Обе фракции стараются стравить их.  Подземелье «Temple of the Jade Serpent» открыто для персонажей 85-86 уровня. Находится под властью Sha.   Valley of the Four Winds  
  • Две зоны по одной цене локация очень большая. Северная сторона представляет собой ферму пандареной. В южной господствуют прибрежные джунгли.
  •  По прибытии вам предстоит выбрать север или юг.
  • Вы можете вернуться и сменить сторону, если вам захочется выполнять другие квесты.
  • Подземелье «Stormstout Brewery». Здесь вас ждет первая встреча Мантилов, которым удалось сломать стену и атаковать деревню панд.
  • Зона рассчитана на 86-87.

 Нововведения  Панда - это новая раса.

  • Женской модели пока что нет
  • На десятом уровне вы должны будете выбрать на чьей стороне играете - Альянс или Орда.
  • Классы панд: охотник, монах, маг, жрец, шаман, разбойник, воин.
  • Расовое - Epicurean – повышает бонус от еды к показателям на 100%.
  • Расовое - Gourmand – Кулинария увеличена на 15.
  • Расовое - Inner Peace – в два раза дольше длится бонус от отдыха.
  • Расовое - Bouncy – урона при падении меньше на 50%.
  • Расовое - Quaking Palm – после того как вы нажмете на секретную точку на вражеской цели, ввергая ее в сон на 3 секунды.  

Новый класс «Монах»

Brewmaster – это танковая специализация

Windwalker – это боец ближнего боя.

Mistweaver – это лекарь, который в состоянии стоять в ближнем бою и демонстрировать «новый стиль лечения».

Это не геройский класс, он начинается с 1-го уровне. Много анимации, которая присуща только монахам, лекари и танки будут в разных стойках и т.д.

Класс основан на боевом искусстве.

Расы для монаха – все, кроме воргенов и гоблинов. 

  Экипировка монаха  

  • Кожаная броня (Интеллект или Ловкость)
  • Для некоторых финишеров необходимо оружие: кистевое, посохи.
  • Они наносят много ударов ногами и руками.
  • Лекари получают предметы только для левой руки, они не желают, чтобы лекарь носил щит.
  • Они смогут использовать одноручные булавы, топоры, мечи.
  • Для лекарей станут доступны предметы для левой руки, они не желать чтобы лекарь был со щитом.

 Ресурсы монаха. Чи.

Медленно восстанавливается, используется для умений «Jab» и «Roll».

«Jab» генерирует Темные и Светлые силы, которые используются для всего остального. Некоторые финиширующие прием применяют Темную или Светлую силу.

 

 Таланты Катаклизма:

ЗА Десятиуровневые ветки были хорошими и выдавали роль на начальной стадии игры

ЗА - из веток талантов был удален весь мусор.

ЗА - появилась возможность совершить разный выбор, разрабатывая опциональные умения и подспеки. Все это работало очень хорошо.

ПРОТИВ - есть риск пропустить важный талант

 ПРОТИВ - в ветках еще остался мусор.

 ПРОТИВ - мало было выбора, но единственно верные билды по-прежнему живые.  

ПРОТИВ - слишком мало кастомизации, нет полной гибридизации  

ПРОТИВ - игроки стали более раздражительны.

Система талантов 2.0

  • Системы талантов теперь больше нет!
  • Ну хорошо, она есть, но только сильно измененная  
  • Теперь вам доступны умения класса, таланты и умения спека
  • Вы по- прежнему будете выбирать спек на десятом уровне и получать умения этой специализации тогда же.
  • Дополнительные умения спека вы получите немного позднее. Здесь нет ничего особенного, что по правде необходимо. Их дают для того чтобы убедится, что вы имеет все самое необходимое.
  • Например – Паладин Защиты 10 уровень - щит мстителя 20 уровень - молот праведника 30 уровень - правосудие праведников  

Таланты  

  • Нет очков рангов или талантов
  •  Для класса одно дерево талантов
  •  Каждые 15 уровней вы получаете таланты
  • Каждый раз вы выбираете один из трех при получении нового очка.
  • Можно выбрать один из предложенных.
  • Обратно вернуться к выбору нельзя  
  • Нет обязательных талантов.
  • Единственных верных билдов нет, все зависит от того, какие опциональные умения вы хотели бы взять
  • Теперь таланты можно менять также легко, как меняются символы
  • Больше информации станет доступно после того как пройдет круглый стол.

  PvE-сценарии

  • PvE-сценарии - это способ для представления нового контента, при этом не значит, что контент будет располагаться только в подземельях.  
  • Сценарии больше имеют отношение к новому использованию частей мира интересными способами, совершенно новые типы PvE-геймплея, которого игроки до селе еще не видели.
  •  Это короткие данжи на нескольких игроков, количество которых зависит от выбранного сценария.  
  • Вам не понадобится типичный сетап «боец-лекарь-танк», вы просто входите в подземелье и играете свою роль, совсем неважно какую.  
  • Гейплей поэтапный, так что можно попытаться пройти все по новой, выполнив при этом более сложные задачи.   Например, по сценарию вам необходимо будет убить 25 кобольдов на первой стадии, а потом вернуться и найти потерянного ребенка. Далее следует убийство босса.
  •  Разработчики желают разработать ПВе поля сражений, где необходимо будет уничтожить 50 бойцов Альянса или Орды, разрушит казармы и башни, а потом повергнуть вражеского генерала.  Они могут заменить собой групповые квесты  Используется та же система очередей, что и при поиске подземелья.
  •  Вход будет мгновенным, потому как к ролям нет никаких требований.  

Подземелья с режимом «Испытания»

  • Подземелье следует пройти за Х минут.
  • Дают золотую, серебряную или бронзовую медаль.
  • Уровень эквипа нормализован и будет доведен до равного уровня с конкурентом.  У вас не будет возможности одеть более сильную экипировку, без очков доблести и показателей.  
  • Появится новый пользовательский интерфейс для режима испытаний.
  • Теперь можно просматривать свои медали, разблокированные награды, ранги и многое другое.

  Боевая система питомцев

  •  У вас будет возможность собирать, качать, выставлять на бой своих питомцев.
  •  Доступно для любого игрока
  •  Работает практически с каждым питомцем
  •  Кастомизация: можно изменить внешний вид питомца, дать ему имя и многое другое
  •  Появятся дикие питомцы, некоторые из них прекрасны для такнованияДругие могут контролить.
  •  Некоторые питомцы доступными будут в определенный сезон, когда идет дождь или днем, ночью.
  •  Основную массу питомцев можно будет продавать, даже если они прокачаны.
  •  Питомец доступен для всех персонажей на аккаунте
  •  В журнале питомца будет отображаться информация обо всех имеющихся у вас питомцев, в том числе их показатели, умения, место обитания.
  •  Выигранный бой будет добавлять вам опыта и прокачку питомцу.
  •  У вас будет возможность изучать новые способности.
  • Каждый питомец в бою может использовать три умения
  •  Вы можете прокачивать несколько питомцев, создавая собственную команду  
  • У вас имеется три ячейки для боя, по питомцу на каждую.

  Боевая система питомцев – Бой PvP и PvE сражения

  •  Простая боевая система
  •  Пошаговые  
  • Сражайтесь с командой из трех питомцев
  •  Система очередей позволяет очень быстро найти своего питомца, в зависимости от уровня.

Боевая система питомцев – Кастомизация

  • Наконец-то у вас появилась возможность давать имя своему питомцу и видеть его в бою
  • Для ваших питомцев появились предметы.
  • В ячейки для них, быть может, можно будет вставить камни и другое.
  • Индивидуальные умения и билды и разные команды  
  • В игре появятся различные НПС мастера, которые научат вас умениям для работы с питомцами.
  • Например, если вам удастся победить мастера механических петов, то он подарит вам новую способность для питомца.

  Подземелья

  • 6 подземелий располагаются в Пандарии
  • 9 новых подземелий в новом аддонНекроситет, а также Монастырь Алого Ордена (крыло 1 и 2) вернутся в героический режим.

  Рейды

  • В них будут две вражеские расы: Mantid и Mogu.
  • 3 новых эпических рейда! Героический и Обычный режим поиска рейдов будут доступны для любого рейда с 1-го дня.
  • Возвращаются рейдовые мировые боссы!  

Квестинг  

  • Сконцентрирован на персонажах высокого уровня. За выполнение будут даваться очки доблести.
  • Для рейдеров стимул заключается в выполнении квестов, прохождении контента. Например, по завершению квеста вы можете получить бафф на целый день. Быть может этот бафф позволит вам ролить лут, который предназначен для игроков только с таким баффом.
  • Меньше линейности, больше выбора  
  • До максимального уровня нет полетов. Намного проще держать человека на земле и создавать для него максимально интересные квесты, если ты уверен, что он не сможет пролететь прямо к боссу.
  • Фракции были улучшены. Появились группы фракций, в которых вы сможете работать для получения максимальных наград. Это даст возможность больше не гриндить репутацию у одного из них.

PvP

  • Новые поля сражений (еще не закончены).
  • Долина Силы – это убийственная игра (Murderball)
  • Алмазные шахты Тернистой долины – здесь грузоподъемность имеет большое значение!
  • Новая арена - арена Тол'вира Кратер Азшары – DOTA

  Алмазные шахты Тернистой долины

  •  Гоблинская шахта, которая расположена под севернйо чатсью Тернистой долины
  •  Сопровождение вагонетки на пути к хранилищу
  •  Геймплей в стиле payload.
  •  Несколько вариантов путей следования вагонетки  
  •  Стань первым кто соберет Х ресурсов.  

Долина Силы

  • Расположена в Vale of Eternal Blossoms.
  • Удерживание объекта дает очки.
  • Геймплей в стиле Murderball.
  • Объект наносит урон тому, кто его наносит Различные зоны дают различное количество очков – в зависимости от того, где вы прячетесь
  • Со временем урон возрастает.

  Арена Тол'вира  

  • Простая схема, которая была основана на арене Награнда.
  • Располагается в Ульдуме
  • Просто обычная площадка с четырьмя колоннами, статуями и другим.
  • Ощущение нахождения в мире.  

Достижения  

Достижения будут разделены между всеми персонажами на аккаунте Battle.net. особенно это относится к рейдовым и к тем, которые тяжело выполнить

 Можно заполучить новые достижения типа достичь максимального уровня в выбранной профессии.  

Крупные изменения классов.  

  • Устойчивость  
  • Разработчикам нравится как работает устойчивость в ПвП, а также то как она перед игроками ставит достойную цель, заставляя их обновлять собственную экипировку в ПвП.
  • Устойчивость дает возможность создавать огромный барьер перед теми, кто собирается сряжаться в ПвП  
  • Устойчивость будет базовым показателем и с ростом уровня будет понемногу увеличиваться.  

Дистанционное оружие  

  • Минимальная дистанция охотника была удалена  
  • Для охотников было удалено орудие ближнего боя
  •  Все слоты для дистанционного оружия во всех классах были удалены
  •  Реликвий больше нет
  •  Воины и разбойники теперь в состоянии метать оружие ближнего боя  
  •  Жезлы – это теперь орудие для правой руки.  

Пожалуйста, пишите свои впечатления/вопросы/критику о гайде в комментариях - автору будет приятно :)
Текущая оценка: 0
Проголосовало: 0
Пожалуйста, оцените этот гайд:

Оценить
Комментарии
dig
bury
0
02 Ноя 2012  в 20.59 - Гость
норм
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Последние гайды WoW
Гайд по сумкам в WoW
05.02 - WoW
Гайд по сумкам в WoW
Будущее зло Warcraft
25.05 - WoW
враги, которые нас ждут в будущем
Что несет нам обновление Mists of Pandaria?
16.04 - WoW
краткое описание обновления Mists of Pandaria
Режим испытания world of warcraft
31.03 - WoW
Режим испытания для слаженной команды
Скриншоты WoW
Последние новости WoW
Испытание Алых Цветов
20.02 - WoW
О монастыре Шадо-Пан опубликован рассказ "Испытание Алых Цве...
Конвертация очков отменяется
14.02 - WoW
Патч 5. 2: конвертации очков доблести в очки справедливости ...
Ундаст с Острова великанов
13.02 - WoW
Представлена публикация описания босса Ундаста с Острова вел...
Любовная лихорадка
12.02 - WoW
Любовная лихорадка будет актуальна до 23 февраля
Сообщение