Гайды и теорикрафт мморпг
Гайды:

23.09.2011 - EVE EVE: Гайд по производству

Просмотров:  11437
Автор:  werty9999             Разместил:  werty9999               Гайд актуален для версии:  1
Ключевые слова:  EVE online, гайд, проиводство
Категории:   Новичкам ,  Профессии
Краткое описание:  краткий гайд о производстве в EVE online

 

Для того чтобы изготовить какой то предмет в игре EVE online вам необходимы будут такие компоненты:

1.        Чертеж

2.        Материалы, которые необходимы для производства. Они будут указаны в чертеже.

3.        Производственная линия, при помощи которой и будет строиться новый объект.

Чертеж (Blueprint, BP)

 Все чертежи для производства в EVE выгладят как те предметы, которые в результате их них получатся. Изображаются они на синем фоне.

 Параметры ВР следующие:

1.       Material efficiency level (ME) – это уровень исследования ВР на степень эффективности производства. Чем выше будет этот показатель, тем меньшее количество отходов будет возникать при процессе производства.

2.       Wastage factor – это уровень отходов. Он напрямую связан с МЕ. Формула для расчета Wastage factor выглядит следующим образом:

Wastage factor = Base Waste Factor / (1 + ME).

Если ваше Ме отрицательно, то ваша формула примет с такой вид:

Wastage factor = Base Waste Factor * (1 - ME).

Base Waste Factor в этом случае является уровнем отходов для ВР с МЕ равным нулю. Для основной массы ВР приравнивается к 10 процентам.

 В результате получается, что исследование ВР с нулевым МЕ, сокращает отходы в два раза. Но не стоит забывать о том, что выше уровень МЕ, тем меньший эффект будет получаться при очередном исследовании ВР. Коме этого была установлена граница, после которой дальнейший процесс исследования не будет иметь под собой никакого смысла. Например, для того чтобы произвести какой либо предмет тебе необходима 23 зидрина. Если это число поделить на пять, то в результате у нас получится число МЕ, которое необходимо для того чтобы при производстве предмета не было никаких отходов от зидрины.

 Если посмотреть на информацию по требуемым материалам для производства в EVE можно увидеть два ряда цифр:

1.        Количество компонентов, которые необходимы для того чтобы произвести с собственными скиллами.

2.        Количество компонентов, которые нужны будут при производстве 5 lvl скилла Production Efficiency.

 Каждый уровень такого скилла как Production Efficiency снижает количество необходимых материалов для постройки на 4 процента. Если отсутствует скилл Production Efficiency, вам необходимо будет 120% материалов от колонки Perfect. При наличии 5 lvl скила Production Efficiency вам нужно будет только тот объем минералов, которые будут указаны в ВР, то есть 100 процентов. В результате этот скилл - это первое, что следует качать до пятого лева производственника.

3.       Productivity efficiency level (PE) – это уровень исследования чертежа на скорость процесса производства. Чем больше твое РЕ, тем меньше времени необходимо будет для того чтобы произвести вещь. Но, исследовать РЕ выше десяти практически не имеет под собой никакого смысла.

ВР условно можно разделить на следующие критерии:

1.        По типу ВР бывает Копией и оригиналом

2.        По типу изготовляемой продукции ВР может быть Storyline, T1, T2.

BPO (Blueprint original) является исходным чертежом. С ним можно производить следующие действия:

- исследовать. Благодаря чему уровень РЕ и МЕ повышается

 - Копировать. В результате копирования образуется ВРС

 - Производитель

 

BPC (Blueprint copy) – это копия чертежа, которая возникает на фоне копирования ВРО, ВРС обладает теми же параметрами, что и РЕ и МЕ, а также исходный ВРО. Не забывайте о том, что ВРС рассчитано на определенное количество предметов. После того как указанный объем предметов будет изготовлен, ВРС просто пропадет. Кроме производственной отрасли ВРС можно использовать в качестве инвента.

 Делая вывод из всего вышесказанного можно сказать, что ВРС  EVEonline в состоянии выполнять действия следующего характера:

1.       Производить.

2.       Инвентить

 Для того чтобы заняться исследованием на РЕ, МЕ, инвента, копирования необходимо иметь в своём расположении лаборатории. Для того чтобы наладить производство должна быть в наличии производственная линия.

T1 BPO чаще всего встречается ВРО в игре. Купить их можно в неограниченном количестве у некоторые НРСов в маркете. Такого рода ВРО всегда имеют РЕ и МЕ равные нулю. Только что приобретенный ВРО можно опять выставить на продажу в маркете. Но после того как вы примените к нему какое либо действие ВРО уже невозможно будет продать через интернет. Исследованные ВРО можно приобрести у другого игрока только при помощи систем контракта. В основном для производства, исследования и копирования T1 BPO нет необходимости пользоваться какими либо скиллами. Обычно достаточно будет обладать одним скиллом - 1 lvl.

T2 BPC - сегодня основная часть таких ВРС получается в результате проведенного инвента. Отличительной особенностью T2 BPC являются отрицательные уровни МЕ, а также РЕ. А это серьезно влияет на финансовую сторону вопроса. Но из-за того, что объем T2 BPO ограничен, эти ВРС пользуются большим спросом.

Storyline, а также фракционные BPC.

Storyline можно получить в основном в качестве награды за выполнение сторилайн миссий. Также фракционные ВР возможно получить в ЛП магазине. Storyline ВРС – это не совсем удачные ВРС, потому как для того чтобы начать производство следует располагать определенными скиллами. В некоторых случаях могут понадобиться специальные материалы. В тот же момент, получаемые в результате предметы очень часто не отличаются особенными характеристиками.

 Все скиллы, которые необходимы для производства, исследования и копирования любого ВР написаны в самом чертеже.

 Общий список скиллов, которые оказывают влияние на копирование, производство и исследование:

Science - на пять процентов повышается скорость копирования чертежей за один уровень

Research – повышает на пять процентов скорость исследования чертежей на РЕ

Metallurgy повышает на пять процентов скорость исследований на чертежах МЕ.

Laboratory Operation – повышает максимальное число одновременно применяемых лабораторных слотов за каждый левел скилла.

Advanced Laboratory Operation – также способен увеличить количество применяемых лабораторных слотов. В результате вы можете иметь Advanced Laboratory Operation 4 lvl и Laboratory Operation 5 lvl. Одновременно вы сможете задействовать 10 слотов лаборатории.

Scientific Networking – дает возможность пользоваться лабораторией на расстоянии. Если у тебя нет этого скилла, то вы сможете начать копирование, инвент и исследование только находясь на территории самой лаборатории. Если вы пользуетесь лабораторной станцией, ваш ВРО должен располагаться в пределах станции.

 После того как исследования будут закончены ВРО будет располагаться в то же месте, где и был до того как ты приступил к выполнению действий. Результат инвента и копирования останется в лаборатории. Если для проведения копирования, инвента, исследования необходимы какие либо материалы, то они в то же время должны быть расположены в пределах лаборатории. Иначе вы просто получите сообщение о том, что вам не хватает материалов для того чтобы выполнить такого рода операцию и вы не можете дать старт процессу. На указанном удаленном расстоянии от лаборатории может располагаться сам ВРО или ВРС.

Mass Production повышает максимальное количество одновременно применяемых производсвтенных линий. Таким образом, если вами будет изучен Mass Production, а также Advanced Mass Production до 5 lvl вы сможете одновременно использовать 11 линий.

Supply Chain Management – действие этого скилла аналогично действию Scientific Networking. Вот только распространяется он не на слоты лаборатории, а на производственные линии.

Пожалуйста, пишите свои впечатления/вопросы/критику о гайде в комментариях - автору будет приятно :)
Текущая оценка: 0
Проголосовало: 0
Пожалуйста, оцените этот гайд:

Оценить
Комментарии
dig
bury
0
14 Фев 2013  в 18.33 - Гость
.
ПАСИБ, МУЖИК!
dig
bury
0
19 Мар 2012  в 16.20 - Гость
Спасибо
Все понятно и просто спасибо за гайд.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Последние гайды EVE
Перегрев и термодинамика
23.04 - EVE
Перегрев модулей
EVE: Гайд по производству
23.09 - EVE
краткий гайд о производстве в EVE online
Учимся искать Cosmic signature
24.09 - EVE
Скан аномалий в реалиях Apocrypha
Классификация Wormholes
23.09 - EVE
Определение класса , массы, времени жизни
Скриншоты EVE
Последние новости EVE
Больше вариантов цвета кожи!
21.05 - EVE
В ближайшем обновлении вас ждет новый цвет кожи
18 октября обновение  EVE online
16.10 - EVE
18 октября пройдет обновление патча 1.1.2 в EVE online
Турнир Альянсов EVE Online удивил результатами.
08.07 - EVE
Финал турнира Альянсов EVE Online был удивительным
Создатели EVE-online открывают офис в Англии
01.07 - EVE
Подробности открытия нового офиса CCP Games
Сообщение